Sign in to follow this  
Олбанец

Шприцевание крестовины.

Recommended Posts

Dron/9K

Glinolub said:
 В Муравейнеге наверняка нет с этим проблем, а вот на Дальнем Востоке именно мерседесовской может и не оказаться

exist работает по всей стране, не говоря о сети дилеров и почте России..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
Крестовины мажу Castrol MS3, а сами шлицы отечественным ШРУС 4м т.к. он и подешевле и погуще. Т.е. для обслущивания у меня 2 шприца - один маленький для крестовин, а другой побольше для шлицевого (туда обычно много уходит). Шприцую часто - не реже раз в 5000 км или после поездок по глубоким лужам и грязям (это для 460), еще после зимы стараюсь прошприцевать т.к. думается мне, зимние коктели на дорогах в слякотную погоду бысто смазку из крестов вымывают. В общем раза 3-4 в год под машину со шприцами лазить приходится

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Да....давайте еще создадим секту поклонения трехлучевой звезде. Берется ЛЮБАЯ нормальная шрусовая смазка с десульфитом молибдена который придает ей черный цвет. На тюбиках он обозначается MOS2. И все

Если нет с молибденом - любая обычная для шрама синяя - только чаще шприцевать так как молибден препядствует вымыванию водой

И все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашка69
Нигролом шприцую.Теперь,правда,нет Нигрола,-шприцую смазкой ТАП-15,тырю в депо.Раз в 5-7(примерно одновременно со смазкой масла в двигателе) примерно тыщ км.Каждый раз смазка выдавливается из крестов примерно со 2-го качка,что свидетельствует о том,что она там есть..Но мое мнение можно не учитывать-так как авто моё-Шнива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Derrek
Вчера немного застрял с масленками - на кунцево купил пару прямых масленок старого образца, приехал на дачу - не подошли) Резьба у нас М8, сама масленка под 9ый ключ. Буду искать, хочу как минимум одну "дежурную" масленку заиметь для шприцевки в полевых условиях, с моей экслуатацией это довольно актуально.

А что касается цен, то в Москве примерно так: хороший механический шприц 900р (можно ещё взять комплект насадок-шлангов и прочего добра для работы с масленками за .. 3000р ), масленка 50р, тюбик кастрюля MS 300р. В общем, весь комплект окупится на первой же шприцевке, ничего сложного в этом не вижу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DJokeR


Смазка, если не ошибаюсь, A 000989635111. Мазали карданы и крестовины с выкручиванием родных и установкой советских тавотниц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Кстати сейчас по номеру масленки приходят "внешние" (наконечник надевается на них).
Обменяю одну такую новую на внутреннюю (наконечник шприца вставляется в нее).

По теме: мажу синим мобилом. Т.к. литол тоже хорошо противостоит вымыванию водой. А статья в которой говорилось, что молибден в смеси с водой может приводить к образованию кислот, была очень убедительной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vip-car
Не знаю, что за проблема!
Шприцую крестовины простой смазкой Литол-24 и не парюсь. Просто делать это нужно при каждой смене масла в моторе и нет проблем :-)


Share this post


Link to post
Share on other sites
switch_on

Несмотря на то что в теме уже не пишут много нет, всё-же напишу чем правильно смазывать игольчатые подшипники крестовин и шлицевые соединения карданов, т.к. от рекомендаций пихать Литол-24 в подшипники крестовин (до первой лужи, после купания читай смазка кирдык) или дисульфид молибдена в шлицевые (что сразу приводит к повышенному износу и соотв. люфту - дисульфид молибдена не работает нормально в парах плоско-паралельного трения, также стоит учитывать что в шлицевых где заложена смазка с MoS2 после купания происходит химическая реакция воды с сульфидом молибдена, и образованием серной кислоты и трисульфида молибдена, имеющего ярко выраженные абразивные свойства, с печальными последствиями для стальных деталей) - у меня кровь из глаз!

1. Подшипники крестовин - рекомендую водостойкую американскую в тубах (не смотря на санкции - вполне можно купить в нормальных масло-маркетах или на озоне, но смазка весьма дорогая, ИМХО для игольчатых подшипников лучше её нету) смазку на основе сульфонат-кальциевого загустителя (не боится попадания воды) - AMALIE Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate

2. Шлицевые карданов - рекомендую водостойкую американскую в тубах AMSOIL Synthetic Water Resistant Grease на основе сульфонат-кальциевого загустителя (не боится попадания воды, но дорогая) или более дешевые красные синтетические частично влагоустойчивые Mobil Mobilith SHC 220 \ Kixx Grease Liplex , если и их нету - то в шлицевые можно также также запрессовать AMALIE Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate (что выйдет очень дорого, т.к. расход на шлицы существенно больше чем в подшипники крестовин, и рекомендуется не смешивать разные типы смазок, то я бы разобрал и удалил старую смазку. Для желающих сэкономить или как временное решение - не влагостойкие бентонитовые смазки с тефлоном, например GM 12345879 - но сейчас её трудно найти по цене меньше 500 руб. за банку, если дороже - то лучше обычный качественный невлагостойкий литий, например Mobil Мobilgrease XHP 222

Предостерегаю владельцев G-class от использования смазок с MoS2 в любых узлах, куда возможно попадание влаги - почитать почему например тут https://dzen.ru/a/WshlISVtXB2ESxr0

Edited by switch_on

Share this post


Link to post
Share on other sites
switch_on

Рекомендации выше далеко не истина в последней инстанции, можете сами пробовать качественные смазки (они все - импортные, забудьте об аналоговнетах), в таком списке приоритетов:

1. Полимочевина на синтетике - это топ! Например Lubrigard Grease Pro Poly Synthetic различных индексов вязкости - суперсмазка для всего, только ОЧЕНЬ ДОРОГО  ( но и минеральная полимочевина премиум класса тоже хорошо - если морозов ниже 25 градусов нету, как у меня в Краснодаре, поэтому я экономлю ;) );

2. Сульфонаткальциевая на синтетике с ЕР от нормальных брендов;

3. Сульфонаткальциевая на полусинтетике/минералке с ЕР от нормальных брендов;

4. Литий-комплексная синтетика с ЕР от нормальных брендов;

5. Литий-комплексная смазка на синтетике/полусинтетике с ЕР от российских брендов, которые мало-мало, но заслуживают доверие: ГПН, Sintec, Лукойл. ВМП-авто - очень осторожно, желательно на основе уже имеющегося опыта именно по данной конкретной партии (если кто не знает - ВМП-авто это контора-перепаковщик азиатской смазки от кучи китайских\индонезийских производителей, от удачных до неликвида). Роснефть, Люксойл и т.п. на минералке - лучше не надо, если надолго.

6. Литол-24 из тюбиков, где есть хоть что-то про ГОСТ. Или хотя бы ТУ (но это не точно). И сразу менять как можно скорее на что-либо нормальное.

Edited by switch_on

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Лучше скажи где нынче купить мобил 222

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

На озоне и вб полно. Мне вот очень хочется необслуживаемые карданы обслужить)

Edited by Grandzj

Share this post


Link to post
Share on other sites
levborism
4 часа назад, Grandzj сказал:

Мне вот очень хочется необслуживаемые карданы обслужить)

И мне хочется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Шприцую шелл, с дисульфидом  молибдена. 10лет, ни люфтов ни ремонтов карданов. Так что лучше хоть какая, чем на сухую)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Oleg999 сказал:

Шприцую шелл, с дисульфидом  молибдена. 10лет, ни люфтов ни ремонтов карданов. Так что лучше хоть какая, чем на сухую)))

Гавно. Воды боится , закисает, смазка высыхает, остаётся черная сухая хрень. Если только часто мазать. Лучше мобиле 222 пока что ничего не встречал, в том числе и в шрусы, не смотря на буквари. Ему пофиг на воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this