Костя G300

В Ке-джитронике кто силен?

Рекомендованные сообщения

Костя G300
Ну вот правду говорят машина ломается когда стоит..7 лет мой козлик кушал только травку а тут постоял 3 месяца и начал капризничать.. Суть в следующем: ездишь себе ездишь везде а потом периодически не так часто стоит остановится и бах..не заводится.. потом со второй -третьей попытки с пол -пинка и опять без сюрпризов.. Утром гонял по делам ,заскочил домой на пару минут,думал погнать дальше а фигушки.. вообще не заводится.. Искра атомная,давление бензина в норме -6 очей ..и тишина.. Фишка в том что не не поступает топливо с дозатора на магистрали к форсункам. То есть на дозатор приходит,вокруг да около а ана форсунки не выходит хоть убейся..пока ушел в изучение жытронега но если у кого есть искрометные мысли прошу..машина утром нужна позарез,разбираться катастрофически некогда.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Стукни легонько железкой по корпусу дозатора - там, бывает, зависает шток. Должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


Снимал его целиком,отдраил карбклинером,прочистил сеточки на входе и в ЭГД ит.д. замерил контрольные точки регулировок механической части,состояние плунжера,осмотрел дорожки потенциометра ДЗ.. все пучком.. остался рег. давл. топлива 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
если не поступает топливо к форсункам это скорее всего зависает плунжер или лопата подклинивает после долгой стоянки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
С этим все в порядке..по моему я с давлением напутал..утром еще раз насос проверю..больше там нечему ломаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
не факт давление или есть или нет я как то ездил с насосом от газели с давлением 3 и ехал а если топливо до форс не доходит значит лопата на плунжер не давит при запуске попробуй на пусковую принудительно подать питание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300




Плунжер в идеале,лопата давит.Фишка в том что периодически стало проявлятся..К примеру заезжаешь на заправку глушишь и после заправки заводится только со 2-го раза..и так раз в месяц дурканет..Вот и сегодня с утра гонял в хвост и гриву заехал на обед и все..остался дома..

Быстро проверил искру,давление топлива..но уже сомневаюсь 8 было или 6..насосу меньше года.. Скинул дозатор,промыл почистил,промерил..поставил..безрезультатно..  стемнело..бросил..зубрю  житронег.. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
у меня такаяже хрень постоит минут 15 20 заводится со 2 или с 3 раза но заводится на олдмерине вычитал что это из за гидроаккомулятора создаются какието воздушные пробки и насосу тяжело их продавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Утро вечера мудренее..На самом деле действительно Житронег не страшен..цешку манометр в зубы и вперед..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr
удачи в ремонте . отпишись в чем дело было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Костя G300 said:
Утро вечера мудренее..На самом деле действительно Житронег не страшен..цешку манометр в зубы и вперед..



Ой, только увидел, что Казахстан. Не прав про Курантова, прошу прощения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


вот человек  обратись он правда в Караганде живет, он ремонтирует КЕ у него есть все запчасти, сделает не хуже Курантова, а скорее лучше так как имеет все оборудование для ремонта КЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
А коммутатор не может мОзги делать таким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
За насос +1 

Была похожая фигня, вылечилось заменой насоса...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisiy


А я даю 70% что это  датчик положения коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kipl
Если датчик коленвала, то она по идее только горячая недолжна заводится...
пысы. есть длатчик новый на этот мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.