Костя G300

В Ке-джитронике кто силен?

Рекомендованные сообщения

Костя G300
Сколько примерно стоит реле топливного насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov


Дорого, и наличия наверно нет, если сгорело само реле, то можно вывести из коробочки реле четыре проводка и поставить любое внешнее реле (ваз). у меня два года так работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300




В общем дело было сегодня так. Утром подошел к машине она конечно не завелась. Вчера,когда я мыл джетронег решил сделать настройку по рекомендациям на профильных сайтах.в общем то все было на своих местах за исключением ролика относительно корпуса-не 22.2-22.4 мм а 22.5..ну подкрутил на 22.2 согласно шт.циркулю и собрал..не завелась и я пошел спать и думать.. Утром подошел к машине и думаю..зачем мне 22.2 если потом все равно винт СО крутить и подстраивать..решил вернуть в прежнее состояние при котором машина 7 лет у меня ездила..
За манометром ехать уже не хотелось,решил пока визуально осмотрется что да как.. Пшыкаю карб-клинером на тарелку и кручу стартером..машина цаводится и работает пока брызжет эта адская смесь..подумалось а не перейти ли на альтернативное топливо..Ну поигрался и хватит.. Приоткручиваю трубку с пусковой форсунки и поворачиваю зажигание,срабатывает бензонасос бенз давит из под штуцера в глаза любопытного соседа но как то с воздухом..отворачиваю подачу и наблюдаю скромные плевки бензина при включении зажигания.. Маслаю так раз пять-семь и начинает появлятся полноценная струя.Заворачиваю все на место и пробую маслать стартером нажимая на "лопату"..из трубок на форсы начинает появлятся бензин...неужели.. Протягиваю все соединения кроме обратки-при вкючении зажигания с нее тоже полилось,закручиваю.. кручу стартер..Завелся..Работает как часы..Глуши -заводи без проблем.. Прогреваю,меряю сопротивление на двух верхних контактах потнциометра 0.55В как у Нюси,не стал ничего подстраивать.
Стою,смотрю на мотор и соображаю че ему надо было...
Обращаю внимание на кусок прозрачного шланга в тряпочной изоляции с тремя проводами внутри -2 белых 1черный..концы оголены..почти соприкасаются и уже окислены добрым слоем.. Эти сопли уже были при покупке я почему то подумал что наверное это лямда которой у меня нет и все хотел ее поставить но добрые люди отговаривали.. Ну думаю надо хотя бы заизолировать..беру кусачки и подкусываю эти концы разом..мотор тут же глохнет и больше не заводится.. вытаскиваю блок предохранителей внутри него на проводах висит предохранитель он сгорел..или был сгоревшим..вставляю другой..ноль эмоций..вытаскиваю реле бензонасоса и закорачиваю 87-30..насос работает машина заводится..едет..ставлю обратно реле фикушки..

А теперь вопрос: что за сопли я закоротил и что я спалил? А пока изучаю схему электрическую принципиальную.. G230 мотор 102987



Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Спалил предположительно реле бензонасоса.
Оно рулит в том числе лямбдой точнее ее подогревом
Новое реле неоригинал ерунду стоит.

Как выше предлагают заменить реле на просто реле можно, но реле бензонасоса управляет не только бензонасосом, но и кикдауном, лямбдой и пусковой форсункой. Все это работать перестанет, кроме того будет опастность сгореть в случае аварии т.к. реле отключает бензонасос если мотор заглох и не включает если мотор не заводится, но зажигание есть.

Вообще конечно с такой культурой производства работ ничего хорошего не получится.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


Да,я по схеме уже посмотрел связи с этим реле,по ходу каскад спалился.А что в культуре ПР не так? LOL 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov


Реле бензонасоса управляет только бензонасосом), другое дело, что в этой коробочке, которую называют "реле бензонасоса" есть ещё много важных вещей это я согласен, но менять предлагал не всю эту коробочку, а только реле кторое внутри её 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05



купите на любой разборке от 102 мотора реле цена 1 000р и все делов ,разбирите пропаяйте,там бывают проблемки с этим. проводку провенрьте перед тем как ставить другое реле,чтоб опять не каратнуло,там электкрики то с десяток проводов и то нет наверное)).
вот описание куда чего ,развлекайтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Реле во первых все разные, во вторых на разборках они лучше не будут.
Новое надо покупать. Стоит не дорого. Один раз навсегда.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 

Вооружившись тестером,амперметром,лямдой от таза,каким то сажеуловителем от какого то буса,сваркой и главное исходными данными и величинами уехал на дачу изучать житрониг..Забавная вещица..вернулся будто бы с меньшим расходом..или просто поплавок заело :) пока тест драйв и отработка настройки  на 126-м.. Из вероятных причин-когда снимал реле бензонасоса (еще до того как спалил) на штекере  был как бы нагар от плохого контакта. Ну и сопли от лямды..ничего другого пока не нашел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.