Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 500й 2005 г.в. Проблема: При плавном нажатии на газ ( на ходу) происходит кратковременный провал мощности (1 -2 сек) затем все в норме, если сразу навалить в пол- то проблем нет. Больше никак не проявляется. Проверено: свечи, подсос воздуха, давление топлива, форсунки - все в идеале. Диагностика старом ниже: В чем может быть дело? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 наверно для начала устранить ошибки, может и поможет?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Так какие? Из актуальных ничего имеющего отношения к работе двигателя я не вижу. если это не так - ткните носом пожалуйста. Все специалисты разводят руками.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 по двиглу 3 ошибки, так же часто упоминается провал напряжения - более чем достаточно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Провал уже отметил для себя, а где по двиглу ?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 а "блок управления двигателем" это, позвольте, что?первая страница вокурат посередине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Насколько я понимаю "сохраненные" это те которые были ( когда-то) но сейчас их нет, а "актуальные" - это актуальные )) или я ошибаюсь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 правильно. то что они были когдато - возможно как раз в провалыполюбому сначала сделать чистый лист, потом ловить глюк, потом смотреть что зафиксилось, потом думать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 это коротыш с пламенем на морде? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 puma said: правильно. то что они были когдато - возможно как раз в провалыполюбому сначала сделать чистый лист, потом ловить глюк, потом смотреть что зафиксилось, потом думать. Примерно так я и думаю если честно, только вот наши "сервисмены" отказываются куда либо лезть т.к. ошибок сейчас нет значит и лезть не будем....Есть мысли на что смотреть для "очистки листа" по блоку двигателя?Как и говорил уже проверил, свечи, давление топлива, подсосы воздуха - все гуд. А вот осталась одна мысль про рсаходомер ( хотя его вроде нет в показаниях) -может быть?Ну и контакты на лямбде думаю тоже глянуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2015 Алексей СПБ said: это коротыш с пламенем на морде? Нет, это длинный без пламени ) а почему так решили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rffy 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 ошибки по самоадаптации это скорее всего и есть дефект расходомера. Подставь его с другой машины и прокатись Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Заказал ориджинал из англии , жду...По результатам отпишусь . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег ТМ 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Заменить расходомер, после замены сбросить адаптации обязательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Ок, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aunest 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 У меня были провалы после капиталки но сильные Добавлял присадку для очистки компенсаторов и по тихоньку прошло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Олег ТМ said: Заменить расходомер, после замены сбросить адаптации обязательно. Это зачем? Можно конечно и сбросить, но толку от этого ноль.Себе поменял и все.Вот уделить внимание пониженному напряжению, это надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 oleg-gen said: Олег ТМ said: Заменить расходомер, после замены сбросить адаптации обязательно. Это зачем? Можно конечно и сбросить, но толку от этого ноль.Себе поменял и все.Вот уделить внимание пониженному напряжению, это надо. Вот это напряжение меня тоже беспокоит, буду разбираться конечно, интересно кроме гены что смотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Ну как посоветуешь, не видя машины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 oleg-gen said: Ну как посоветуешь, не видя машины?Это верно!Буду ковырять! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег ТМ 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 oleg-gen said: Олег ТМ said: Заменить расходомер, после замены сбросить адаптации обязательно. Это зачем? Можно конечно и сбросить, но толку от этого ноль.Себе поменял и все.Это, дружище,чтобы голова не болела при последующей диагностике, если она понадобится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochis 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 он сам адаптируется к следующей диагностике. По электричеству более-менее в порядке. Я думаю, нада копать в сторону бензонасоса и топливного фильтра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Бензонасос проверяли манометром под нагрузкой и без , держит без проблем ! Фильтр ( который внешний ) 15 т.км. Пробежал после замены . Вот сама сеточка на бензонасосе не проинспектирована , но сколько сталкивался с забитой сеткой - она всегда проявляется на оборотах , а эта зараза абсолютно без причинно проявляется . Сегодня проверили в тупую зарядку , один раз провалилась до 11 ( когда навалил все потребители ) но больше как ни старался - все ровно , ниже 13 не опускалась . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Появилась идея подкинуть доп. массу на двиг , посмотреть эффект . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 пониженное напряжение зафиксировал не двигатель, а его ЭБУ. для начала хоть по разьемам восстановительной брызгалкой пройтись надо. ну и Олег Генович) шикарные проводульки делает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах