Fazerovod

Поставьте диагноз! 500й кратковременный провал

Рекомендованные сообщения

Fazerovod
500й 2005 г.в.
Проблема: При плавном нажатии на газ ( на ходу) происходит кратковременный провал мощности (1 -2 сек) затем все в норме, если сразу навалить в пол- то проблем нет. Больше никак не проявляется.
Проверено: свечи, подсос воздуха, давление топлива, форсунки - все в идеале. Диагностика старом ниже:



В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
наверно для начала устранить ошибки, может и поможет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Так какие? Из актуальных ничего имеющего отношения к работе двигателя я не вижу. если это не так - ткните носом пожалуйста. Все специалисты разводят руками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
по двиглу 3 ошибки, так же часто упоминается провал напряжения - более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Провал уже отметил для себя, а где по двиглу ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
а "блок управления двигателем" это, позвольте, что?
первая страница вокурат посередине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Насколько я понимаю "сохраненные" это те которые были ( когда-то) но сейчас их нет, а "актуальные" - это актуальные ))
или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
правильно. то что они были когдато - возможно как раз в провалы
полюбому сначала сделать чистый лист, потом ловить глюк, потом смотреть что зафиксилось, потом думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
это коротыш с пламенем на морде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
puma said:
правильно. то что они были когдато - возможно как раз в провалы
полюбому сначала сделать чистый лист, потом ловить глюк, потом смотреть что зафиксилось, потом думать.

Примерно так я и думаю если честно, только вот наши "сервисмены" отказываются куда либо лезть т.к. ошибок сейчас нет значит и лезть не будем....
Есть мысли на что смотреть для "очистки листа" по блоку двигателя?
Как и говорил уже проверил, свечи, давление топлива, подсосы воздуха - все гуд.
А вот осталась одна мысль про рсаходомер ( хотя его вроде нет в показаниях) -может быть?
Ну и контакты на лямбде думаю тоже глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Алексей СПБ said:
это коротыш с пламенем на морде?

Нет, это длинный без пламени ) а почему так решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rffy
ошибки по самоадаптации это скорее всего и есть дефект расходомера. Подставь его с другой машины и прокатись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Заказал ориджинал из англии , жду...
По результатам отпишусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег ТМ
Заменить расходомер, после замены сбросить адаптации обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aunest
У меня были провалы после капиталки но сильные Добавлял присадку для очистки компенсаторов и по тихоньку прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Олег ТМ said:
Заменить расходомер, после замены сбросить адаптации обязательно.

Это зачем? Можно конечно и сбросить, но толку от этого ноль.
Себе поменял и все.
Вот уделить внимание пониженному напряжению, это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
oleg-gen said:
Олег ТМ said:
Заменить расходомер, после замены сбросить адаптации обязательно.

Это зачем? Можно конечно и сбросить, но толку от этого ноль.
Себе поменял и все.
Вот уделить внимание пониженному напряжению, это надо.

Вот это напряжение меня тоже беспокоит, буду разбираться конечно, интересно кроме гены что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Ну как посоветуешь, не видя машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
oleg-gen said:
Ну как посоветуешь, не видя машины?

Это верно!
Буду ковырять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег ТМ
oleg-gen said:
Олег ТМ said:
Заменить расходомер, после замены сбросить адаптации обязательно.

Это зачем? Можно конечно и сбросить, но толку от этого ноль.
Себе поменял и все.

Это, дружище,чтобы голова не болела при последующей диагностике, если она понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ochis
он сам адаптируется к следующей диагностике. По электричеству более-менее в порядке. Я думаю, нада копать в сторону бензонасоса и топливного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Бензонасос проверяли манометром под нагрузкой и без , держит без проблем ! Фильтр ( который внешний ) 15 т.км. Пробежал после замены . Вот сама сеточка на бензонасосе не проинспектирована , но сколько сталкивался с забитой сеткой - она всегда проявляется на оборотах , а эта зараза абсолютно без причинно проявляется . Сегодня проверили в тупую зарядку , один раз провалилась до 11 ( когда навалил все потребители ) но больше как ни старался - все ровно , ниже 13 не опускалась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Появилась идея подкинуть доп. массу на двиг , посмотреть эффект .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
пониженное напряжение зафиксировал не двигатель, а его ЭБУ. для начала хоть по разьемам восстановительной брызгалкой пройтись надо. ну и Олег Генович) шикарные проводульки делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.