Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Поменял ДМРВ - лучше стало, но баг остался . Куда дальше лезть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 сбросить все ошибки и накатать их по-новой, затем понятно снова диагностика и смотрим свежие глюки. а провал до 11 это шляпа. если есть знакомые в электролаборатории я бы отключил мозг и датчики и проверил цепи на "переходное сопротивление", проводавнешне бывают идеальными а внутри полный шлак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Поменял лямбда зонд ( до ката) - был в актуальных ошибках,сразу после замены проблема осталась, но немного проехавшись ушла ( пока),катаю дальше, жду, надеюсь.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Fazerovod said: Сегодня проверили в тупую зарядку , один раз провалилась до 11 ( когда навалил все потребители ) но больше как ни старался - все ровно , ниже 13 не опускалась . Это значит ее нет, ниже 14 не должно быть априори. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Т.е. просадка вообще не допускается? Может я неправильно выразился, поправлюсь: зарядка держит в спокойном состоянии 14 с копейками, при максимальной нагрузке на холостых иногда просаживается до 13 . То что совсем нет это врядли либо же я на аккуме уже год езжу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Fazerovod said: Т.е. просадка вообще не допускается? Может я неправильно выразился, поправлюсь: зарядка держит в спокойном состоянии 14 с копейками, при максимальной нагрузке на холостых иногда просаживается до 13 . То что совсем нет это врядли либо же я на аккуме уже год езжу Видимо допуски разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 По итогам мучений имеем следующее:1) Расходомер заменил - не он 2) Диагностику сделал, показала лямбда зонд правый - заменил, перестал подтраивать на холостых, на оборотах ведет себя гораздо эластичнее и приятнее.При этом при переключениях провал все равно остался.3) Заменил даже плату в коробке ( в прошлой раз мне показалось, что после ее замены началось все) - ниочем...В результате все окрестные "специалисты" разводят руками и предлагают следующее:1) Температура масла в коробке высокая ( несмотря на то, что это происходит чаще на холодную машину) - помойте радиаторы2) Забит катализатор - выбивать и ставить обманку после...3) Ездить такКуда бежать???????!!!!!!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Итак продолжаем!Провал победил - трубка на егр была лопнута!Но остается ощущение периодической тупости у авто, вот что показывает старуха Расходомер - новый, оригиналЛямбда новая ( уже вторая) - еБошКакие мысли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fazerovod 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2015 Еще вот эти моменты насторожили: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах