Fazerovod

Поставьте диагноз! 500й кратковременный провал

Рекомендованные сообщения

Fazerovod
Поменял ДМРВ - лучше стало, но баг остался . Куда дальше лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
сбросить все ошибки и накатать их по-новой, затем понятно снова диагностика и смотрим свежие глюки. а провал до 11 это шляпа. если есть знакомые в электролаборатории я бы отключил мозг и датчики и проверил цепи на "переходное сопротивление", проводавнешне бывают идеальными а внутри полный шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Поменял лямбда зонд ( до ката) - был в актуальных ошибках,сразу после замены проблема осталась, но немного проехавшись ушла ( пока),катаю дальше, жду, надеюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Fazerovod said:
Сегодня проверили в тупую зарядку , один раз провалилась до 11 ( когда навалил все потребители ) но больше как ни старался - все ровно , ниже 13 не опускалась .

Это значит ее нет, ниже 14 не должно быть априори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Т.е. просадка вообще не допускается? Может я неправильно выразился, поправлюсь: зарядка держит в спокойном состоянии 14 с копейками, при максимальной нагрузке на холостых иногда просаживается до 13 .
То что совсем нет это врядли    либо же я на аккуме уже год езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Fazerovod said:
Т.е. просадка вообще не допускается? Может я неправильно выразился, поправлюсь: зарядка держит в спокойном состоянии 14 с копейками, при максимальной нагрузке на холостых иногда просаживается до 13 .
То что совсем нет это врядли    либо же я на аккуме уже год езжу

Видимо допуски разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
По итогам мучений имеем следующее:
1) Расходомер заменил - не он
2) Диагностику сделал, показала лямбда зонд правый - заменил, перестал подтраивать на холостых, на оборотах ведет себя гораздо эластичнее и приятнее.
При этом при переключениях провал все равно остался.
3) Заменил даже плату в коробке ( в прошлой раз мне показалось, что после ее замены началось все) - ниочем...
В результате все окрестные "специалисты" разводят руками и предлагают следующее:
1) Температура масла в коробке высокая ( несмотря на то, что это происходит чаще на холодную машину) - помойте радиаторы
2) Забит катализатор - выбивать и ставить обманку после...
3) Ездить так

Куда бежать???????!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Итак продолжаем!
Провал победил - трубка на егр была лопнута!

Но остается ощущение периодической тупости у авто, вот что показывает старуха

Расходомер - новый, оригинал
Лямбда новая ( уже вторая) - еБош

Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
Еще вот эти моменты насторожили:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.