Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Сегодня озадачил меня - под полным дросселем на оборотах от 3500-4000 давление турбины резко падает до 0.1-0.15 бар (стоит датчик), тяга естественно пропадает. После переключения передачи обороты падают и турбина снова начинает дуть пока не раскрутит мотор до 3500. И так с 1й по 5ю передачи.Какие варианты?Датчик положения коленвала? перепускной клапан турбины (хотя почему на высоких?)? Мозги двигателя? клапан управляющий ЕГР? что еще? мозги коробки могут быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Скорее датчик давления наддува или температуры наддуваемого воздуха.ЕГР при полном дросселе должен закрываться, если закрывается не до конца или с опозданием, то тоже может отрубить наддув.Только вот что за неисправность, которая позволяет работать нормально без перезапуска двигателя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Glinolub said: Скорее датчик давления наддува или температуры наддуваемого воздуха.ЕГР при полном дросселе должен закрываться, если закрывается не до конца или с опозданием, то тоже может отрубить наддув.Только вот что за неисправность, которая позволяет работать нормально без перезапуска двигателя? а дачик давления наддува как может повлиять? сам ЕГР можно сказать новый, так что вряд ли он. но могу проверить он у меня отдельно от мотора висит (подключен к вакууму и длинным кабелем сигнал с датчика запущен в комп) - чтоб не перепускал всякую гадость в мотор :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Датчик если врет, то может перенаддув показать. Вот система и спасается таким образом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 вообще у меня действительно передув небольшой - внешний датчик показывает чуть больше 1 бар в пике. а должно быть врод как 0.9, но, кстати, я давно замечал что давление наддува максимальное где-то на 3000 оборотов, ближе к отсечке немного снижается (до 0.95-0.97)может перепускной клапан работать отказался? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 номер ошибки какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 kotka said: номер ошибки какой? не смотрел еще. своего сканера-то нету... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 напиши какая. если 1470 - то с очень большой вероятностью датчик давления во впуске, если 1403 - то егр или трансдюссеры - и тд.словом - ошибку надо смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Так это ж штатная работа турбины.... Для того и перепуск сделан,чтоб не передувала. А если заткнуть насильно,будет топливо перекрывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 kotka said: напиши какая. если 1470 - то с очень большой вероятностью датчик давления во впуске, если 1403 - то егр или трансдюссеры - и тд.словом - ошибку надо смотреть. thnx! ошибку смогу наверное только на след. неделе считать. сейчас без копья вообще :(( а ехать к Алексею ради этого через весь город....посмотрим как развиваться будет.Сегодян вот понял, что эфеект возникает не сразу а после 10-15 минут езды. Так что может датчики-то и не причем, а действительно воздух с наддува горячий идет? Интеркулер например свои функции не выполняет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 iveco77 said: Так это ж штатная работа турбины.... что имеется ввиду под словом "это"? сброс давления до 0.1 - явно не штатная работа. Плавное снижение давления на больших оборотах от примерно 1.1 до 0.95 - может и штатная, хотя мне не очень понятно почему на 3000 об. можно дуть 1.1 а на 4-5 тыс. об уже нельзя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Именно так всё и происходит. нельзя дуть потому что на 3000 об 1,1,а на 4000 будет сколько? Правильно. А не должно быть.Вот и отключает дутьё. так щас на всех авто с турбой сделано. Для достижения момента с низов,ставится турбина с излишней производительностью.Чтоб от радости бошку не сорвало,делают защиту от передува. Способ один-пропустить газы мимо. Если это не помогает(умный владелец насильно турбину заткнул),мозги перекрывают топливо,ровно до сброса давления наддува.Практически оборотов и не успевает снизить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 iveco77 said: Именно так всё и происходит. нельзя дуть потому что на 3000 об 1,1,а на 4000 будет сколько? Правильно. А не должно быть.Вот и отключает дутьё. так щас на всех авто с турбой сделано. Для достижения момента с низов,ставится турбина с излишней производительностью.Чтоб от радости бошку не сорвало,делают защиту от передува. Способ один-пропустить газы мимо. Если это не помогает(умный владелец насильно турбину заткнул),мозги перекрывают топливо,ровно до сброса давления наддува.Практически оборотов и не успевает снизить. то есть другими словами до 3000 об. (и соответсвенно до 1.1 бар) перепускной клапан закрыт, дальше давление наддува продолжает расти, клапан открывается и сбрасывает давление до уровня чуть ниже чем порог его (клапана) открытия, что вобщем-то естествено. Так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Примерно так. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Phill-SPb! У меня то же 300TD. Подскажи пожалуйста, как поставить в салон манометр (вроде как не датчик, а именно манометр) давления турбины? Интересует именно процесс подсоединения на самой турбине? Было бы полезно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 поставить тройник в магистраль (резиновую трубочку) от впускного коллектора к датчику давления наддува или, другими словами МАП-сенсору.Он закреплен на левом брызговике моторного отсека.От тройника вывести трубочку (лучше всего пластиковую, как вакуумная на легковых Мерседесах) в салон. Если пластиковая, то нет опасности передавить ее закрытой дверью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Glinolub said: поставить тройник в магистраль (резиновую трубочку) от впускного коллектора к датчику давления наддува или, другими словами МАП-сенсору.Он закреплен на левом брызговике моторного отсека.От тройника вывести трубочку (лучше всего пластиковую, как вакуумная на легковых Мерседесах) в салон. Если пластиковая, то нет опасности передавить ее закрытой дверью Спасибо огромное! Теперь буду знать за одно и где находится датчик давления турбины. Сейчас открою капот и посмотрю. Там, помню есть от впускного коллектора резиновая трубочка к ЕГР. Посмотрю ещё где есть. А манометр нужен только пневматический (воздушный), гидравлический не пойдёт, к примеру от ВАЗ 2106? Если нет, то поставлю от какого-нибудь автокомпрессора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 ГеликXXL said: Glinolub said: поставить тройник в магистраль (резиновую трубочку) от впускного коллектора к датчику давления наддува или, другими словами МАП-сенсору.Он закреплен на левом брызговике моторного отсека.От тройника вывести трубочку (лучше всего пластиковую, как вакуумная на легковых Мерседесах) в салон. Если пластиковая, то нет опасности передавить ее закрытой дверью Спасибо огромное! Теперь буду знать за одно и где находится датчик давления турбины. Сейчас открою капот и посмотрю. Там, помню есть от впускного коллектора резиновая трубочка к ЕГР. Посмотрю ещё где есть. А манометр нужен только пневматический (воздушный), гидравлический не пойдёт, к примеру от ВАЗ 2106? Если нет, то поставлю от какого-нибудь автокомпрессора. Я сделал так: тройник с трубочкой точно как описал Glinolub, но чтобы не тащить в салон трубки - подключил к тройнику электронный датчик, провел от него провода в салон и подключил соответсвующий индикатор в салоне. Использовал промышленный датчик и индикатор фирмы SMC. Решение более дорогое, но на мой взгляд более удобное и надежное чем обычный манометр на длинной трубке.Гидравлический думаю не пойдет. Если брать просто манометр, то надо учесть что давление турбины в пределах 1 Бар и на манометре от насоса например будет очень плохо видно - у него обычно шкала до 6 Бар.Есть правильные манометры у продавцов оборудования для тюнинга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 ГеликXXL said: Glinolub said: А манометр нужен только пневматический (воздушный), гидравлический не пойдёт, к примеру от ВАЗ 2106? Если нет, то поставлю от какого-нибудь автокомпрессора. Возьми нормальный заточеный для этого дела. там же не только избыток но и разрежение есть. (не одновременно конечно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Благодарю за дельный совет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Спасибо, я про разряжение не знал, хотя, логично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 От впускного коллектора трубка идет не к EGR, а только к датчику давления (небольшой черный кубик, к которому подходит жгут проводов и сама резиновая трубочка) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Glinolub said: От впускного коллектора трубка идет не к EGR, а только к датчику давления (небольшой черный кубик, к которому подходит жгут проводов и сама резиновая трубочка) Благодарствую Glinolub. Я то думал он только регулирует открытие ЕГР. Мне это важно знать. Поясни пожалуйста уважаемый Глинолюб!!! На его месте стоял трансдюссер, который был заменён на новый. Далее, по совету в сервисе, я его переставил к турбине, а тот старый поставил соответственно к впускному коллектору. По идее, хоть я и перекрыл ЕГР, трансдюссер, ведь должен всёравно быть рабочим. Проверить я его не смогу, значит надо поменять на новый. Тем более если он "смотрящий" за давление наддува. Может в этом кроется повышенный расход аж в 23 литра по городу без особых пробок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 На чьём "его месте"??? Что мешает купить вакуумный манометр за 200р.выточить штуцер за 50р и измерить все мыслимые и не мыслимые параметры вакуумной системы??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 На машине с 606 мотором обязательно должны быть исправны оба трансдюссера. Неисправность любого из них ведет к тому, что двигатель уходит в аварийный режим. А это как раз работа в неполную мощность, но с повышенным расходом топлива.Я не совсем понял, что значит "на его месте стоял"??На месте MAP-sensor не могло стоять ничего другого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Благодарю за дельный совет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Спасибо, я про разряжение не знал, хотя, логично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 От впускного коллектора трубка идет не к EGR, а только к датчику давления (небольшой черный кубик, к которому подходит жгут проводов и сама резиновая трубочка) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Glinolub said: От впускного коллектора трубка идет не к EGR, а только к датчику давления (небольшой черный кубик, к которому подходит жгут проводов и сама резиновая трубочка) Благодарствую Glinolub. Я то думал он только регулирует открытие ЕГР. Мне это важно знать. Поясни пожалуйста уважаемый Глинолюб!!! На его месте стоял трансдюссер, который был заменён на новый. Далее, по совету в сервисе, я его переставил к турбине, а тот старый поставил соответственно к впускному коллектору. По идее, хоть я и перекрыл ЕГР, трансдюссер, ведь должен всёравно быть рабочим. Проверить я его не смогу, значит надо поменять на новый. Тем более если он "смотрящий" за давление наддува. Может в этом кроется повышенный расход аж в 23 литра по городу без особых пробок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 На чьём "его месте"??? Что мешает купить вакуумный манометр за 200р.выточить штуцер за 50р и измерить все мыслимые и не мыслимые параметры вакуумной системы??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 На машине с 606 мотором обязательно должны быть исправны оба трансдюссера. Неисправность любого из них ведет к тому, что двигатель уходит в аварийный режим. А это как раз работа в неполную мощность, но с повышенным расходом топлива.Я не совсем понял, что значит "на его месте стоял"??На месте MAP-sensor не могло стоять ничего другого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах