Phill-SPb

ОМ606 сброс давления турбины на высоких оборотах

Рекомендованные сообщения

Phill-SPb
AndrewUA said:

Возьми нормальный заточеный для этого дела. там же не только избыток но и разрежение есть. (не одновременно конечно)


Да на холостых и на совсем холодном моторе во впускном коллекторе разряжение, мой датчик его даже измеряет. Вот только толку от этого никакого. В отличие от измерения давления турбины - от него толк точно есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
Phill-SPb said:

Да на холостых и на совсем холодном моторе во впускном коллекторе разряжение, мой датчик его даже измеряет. Вот только толку от этого никакого. В отличие от измерения давления турбины - от него толк точно есть!


На заточенных манометрах есть и плюс и минус, значит кому-то это нужно   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
Glinolub said:
На машине с 606 мотором обязательно должны быть исправны оба трансдюссера. Неисправность любого из них ведет к тому, что двигатель уходит в аварийный режим. А это как раз работа в неполную мощность, но с повышенным расходом топлива.

Я не совсем понял, что значит "на его месте стоял"??
На месте MAP-sensor не могло стоять ничего другого.
Извини Глинолюб, я имел в виду что на его месте стоял старый, был заменён новым. По совету мастера его (новый ) поставили к турбине типа, может на турбине (такой же) не финцианирует, а зачем нужен исправный на ЕГР, если ЕГР отсекли. Вот я и хотел разобраться, в ихних функциях (трансдюссеров). Значит оба должны быть исправны, не смотря на то, что ЕГР ограждён от выхлопа. Глинолюб, значит тот трансдюссер, который нахолится на левой стороне - он и есть МАР сенсор следящий за давлением турбины? А тот, который возле турбины просто перепускает давление? Я то думал что левый смотрит за ЕГР-открывает и закрывает. А правый смотрит за давлением турбины для подачи данных в ЗБУ, за одно управляя вакуумом (на улитке) перепускает избыток давления в обход крыльчатки (байпас). И ещё, движок работает отлично, выдаёт момент с 1600-2000 оборотов. При резком старте подхватывает мгновенно как положено без провалов. А иногда вяло. Жмёшь пелальку, а он медленно, с провалом раскручивается. Так и на ходу иногда, но не как в аварийном режиме (там он вообще не едет после 80-90. Вот в этом и есть моя обеспокоенность. Но аварийных режимов нет, я знаю что это. Было пару раз (лечил перезапуском двигателя). В электронном блоке педали газа может быть такая х*нь? И ещё, работает чисто, без малейшего дыма. ТНВД, распылители, компрессия, клапана ГРМ, вроде как и турбина отпадают в подозрении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Нет,трансдюссеры само собой.
Датчик давления находится на кронштейне блока АБС сзади, со стороны "кастрюли" усилителя тормозов. А трансдюссер ЕГР стоит с другой стороны блока АБС - спереди. И от трансдюссера не идут никакие трубки к коллектору. Идет трубка на мембрану клапана ЕГР, который на коллекторе установлен.
А трубка (резиновая) датчика давления отходит от самого коллектора чуть позади клапана ЕГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Я чёт не пойму. Ну если мастера такие матёрые,судя по описанию,почему у них не спросить? Они ж пальцем на машине покажут.а не по интернету будут рассказывать??? Чего и куда там они перенесли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
Благодарю Глинолюб! Очень полезная инфа! Буду теперь знать теорию и соответственно увязывать её с практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
iveco77 said:
Я чёт не пойму. Ну если мастера такие матёрые,судя по описанию,почему у них не спросить? Они ж пальцем на машине покажут.а не по интернету будут рассказывать??? Чего и куда там они перенесли?
Один включает постоянно дурачка, объяснчет только когда надо менять саму деталь. Другой из Бош авто дизеля сам торком ни*на не знает. К официалам запись на де недели вперёд, просто поинтересоваться заехать не получается. Вот, собрался к ним на диагностику, там поспрашиваю, какие приблуды для чего служат и принцип ихней работы. Точно знаю, что они не любят рассказывать. Да и зачем им это?! Сломается-приезжай, мы тебе сделаем и ещё разведём на что-либо. Не любят они технически грамотных клиентов. Когда я одному бригадиру ихнему сказал, что надо бросить в кипяток термостат, что бы определить открывается ли он, так мастер сделал еб*тые глаза и сказал типа, а как ты мол отрегулируешь открытие-закрытие. Я ему не менее удивлённо: "А что, он электрический?" Механический-говорит. В общем, включил дурака. Говорю, нижний патрубок на радиаторе холодный-церкуляции нет, после того как поставили новый термостат, говорю помпа накрылась. Было на БМВ, крыльчатка разлетелась однажды давно-давно. Не, кричит, мол опять термостат-смола внутри него выдавилась от большой температуры. Бл*дь, насоял что бы сняли помпу и точно-карболитовая крыльчатка треснула вдоль. За то, перегрели маслосъёмные колпачки, пишлось менять. И им хорошо-объём работы и мне-новые колпачки)))! Ну простил я его. Директор у них "шниперсон", вот и подход к работе такой. Да х*н на него-много чести, обсуждать тут его. А баб и далёких от техники разводят как кроликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.