Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 AndrewUA said: Возьми нормальный заточеный для этого дела. там же не только избыток но и разрежение есть. (не одновременно конечно) Да на холостых и на совсем холодном моторе во впускном коллекторе разряжение, мой датчик его даже измеряет. Вот только толку от этого никакого. В отличие от измерения давления турбины - от него толк точно есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 Phill-SPb said: Да на холостых и на совсем холодном моторе во впускном коллекторе разряжение, мой датчик его даже измеряет. Вот только толку от этого никакого. В отличие от измерения давления турбины - от него толк точно есть! На заточенных манометрах есть и плюс и минус, значит кому-то это нужно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Glinolub said: На машине с 606 мотором обязательно должны быть исправны оба трансдюссера. Неисправность любого из них ведет к тому, что двигатель уходит в аварийный режим. А это как раз работа в неполную мощность, но с повышенным расходом топлива.Я не совсем понял, что значит "на его месте стоял"??На месте MAP-sensor не могло стоять ничего другого. Извини Глинолюб, я имел в виду что на его месте стоял старый, был заменён новым. По совету мастера его (новый ) поставили к турбине типа, может на турбине (такой же) не финцианирует, а зачем нужен исправный на ЕГР, если ЕГР отсекли. Вот я и хотел разобраться, в ихних функциях (трансдюссеров). Значит оба должны быть исправны, не смотря на то, что ЕГР ограждён от выхлопа. Глинолюб, значит тот трансдюссер, который нахолится на левой стороне - он и есть МАР сенсор следящий за давлением турбины? А тот, который возле турбины просто перепускает давление? Я то думал что левый смотрит за ЕГР-открывает и закрывает. А правый смотрит за давлением турбины для подачи данных в ЗБУ, за одно управляя вакуумом (на улитке) перепускает избыток давления в обход крыльчатки (байпас). И ещё, движок работает отлично, выдаёт момент с 1600-2000 оборотов. При резком старте подхватывает мгновенно как положено без провалов. А иногда вяло. Жмёшь пелальку, а он медленно, с провалом раскручивается. Так и на ходу иногда, но не как в аварийном режиме (там он вообще не едет после 80-90. Вот в этом и есть моя обеспокоенность. Но аварийных режимов нет, я знаю что это. Было пару раз (лечил перезапуском двигателя). В электронном блоке педали газа может быть такая х*нь? И ещё, работает чисто, без малейшего дыма. ТНВД, распылители, компрессия, клапана ГРМ, вроде как и турбина отпадают в подозрении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Нет,трансдюссеры само собой.Датчик давления находится на кронштейне блока АБС сзади, со стороны "кастрюли" усилителя тормозов. А трансдюссер ЕГР стоит с другой стороны блока АБС - спереди. И от трансдюссера не идут никакие трубки к коллектору. Идет трубка на мембрану клапана ЕГР, который на коллекторе установлен.А трубка (резиновая) датчика давления отходит от самого коллектора чуть позади клапана ЕГР Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Я чёт не пойму. Ну если мастера такие матёрые,судя по описанию,почему у них не спросить? Они ж пальцем на машине покажут.а не по интернету будут рассказывать??? Чего и куда там они перенесли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Благодарю Глинолюб! Очень полезная инфа! Буду теперь знать теорию и соответственно увязывать её с практикой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГеликXXL 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 iveco77 said: Я чёт не пойму. Ну если мастера такие матёрые,судя по описанию,почему у них не спросить? Они ж пальцем на машине покажут.а не по интернету будут рассказывать??? Чего и куда там они перенесли? Один включает постоянно дурачка, объяснчет только когда надо менять саму деталь. Другой из Бош авто дизеля сам торком ни*на не знает. К официалам запись на де недели вперёд, просто поинтересоваться заехать не получается. Вот, собрался к ним на диагностику, там поспрашиваю, какие приблуды для чего служат и принцип ихней работы. Точно знаю, что они не любят рассказывать. Да и зачем им это?! Сломается-приезжай, мы тебе сделаем и ещё разведём на что-либо. Не любят они технически грамотных клиентов. Когда я одному бригадиру ихнему сказал, что надо бросить в кипяток термостат, что бы определить открывается ли он, так мастер сделал еб*тые глаза и сказал типа, а как ты мол отрегулируешь открытие-закрытие. Я ему не менее удивлённо: "А что, он электрический?" Механический-говорит. В общем, включил дурака. Говорю, нижний патрубок на радиаторе холодный-церкуляции нет, после того как поставили новый термостат, говорю помпа накрылась. Было на БМВ, крыльчатка разлетелась однажды давно-давно. Не, кричит, мол опять термостат-смола внутри него выдавилась от большой температуры. Бл*дь, насоял что бы сняли помпу и точно-карболитовая крыльчатка треснула вдоль. За то, перегрели маслосъёмные колпачки, пишлось менять. И им хорошо-объём работы и мне-новые колпачки)))! Ну простил я его. Директор у них "шниперсон", вот и подход к работе такой. Да х*н на него-много чести, обсуждать тут его. А баб и далёких от техники разводят как кроликов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах