ПОПИЗ

Не заводится на 60 градусах

Рекомендованные сообщения

dgc
А показания тахометра идут с датчика каленвала? У меня когда не заводится, стрелка не шевелится. А должна при оборотах от стартера?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
dgc said:
А показания тахометра идут с датчика каленвала? У меня когда не заводится, стрелка не шевелится. А должна при оборотах от стартера?


Нет, не должна, пока двигатель не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dgc
Поменял датчик положения коленвала. Один день полет нормальный Smile
Спасибо за советы!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Artem said:
У меня как я сказал выше машина глохла при более чем 90 градусов, когда остывала и я ехал на диагностику ошибок не было. На месте она не грелась до этой температуры, закрыли радиатор одеялом, подключили диагностику, когда нагрелась до нужной температуры и заглохла диагностика показала ошибку, когда остыла ошибки опять не было. Почему то не запоминают мерседесы ошибки по датчику коленвала
Один в один бяка. подскажите, а самому этот датчик геморно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
У меня два насоса стояло, один над баком, второй в задней левой колесной арке под локером, симптомы такие же как описаны выше, всё пропало после замены обоих насосов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
buival said:
Один в один бяка.  подскажите, а самому этот датчик геморно поменять?

На ешке менять несложно (думаю на гелике еще проще - больше пространства). 
Нужна головка кажись e8 и удлинитель с карданчиком. Кстати, можно попробовать в момент глюка полить датчик чем то типа быстрого старта, чтоб охладился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Миха Питерский said:
У меня два насоса стояло, один над баком, второй в задней левой колесной арке под локером, симптомы такие же как описаны выше, всё пропало после замены обоих насосов.
махну датчик, а потом, если не пройдет пойдем к бензонасосам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
buival, а бензонасос кстати еще проще проверить - спросите у кондиционерщика гребенку (она 1 в 1 подходит) и посмотрите давление в рампе. Проверочное значение не помню (в районе 3 бар).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
st_simp said:
buival, а бензонасос кстати еще проще проверить - спросите у кондиционерщика гребенку (она 1 в 1 подходит) и посмотрите давление в рампе. Проверочное значение не помню (в районе 3 бар).
Ок. Спасибо. Сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

у меня на 104  также при 60 гр после 3 раза заводиться- датчик менялOuch


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
У меня на 90 градусах глохнул, потом не подхватывал. Минут 20 постоит, завелся-поехал. Началось как раз, в аккурат когда тепло стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

на 90 гр скорее всего датчик коленвала


а вот на 60 гр непонятно чтоOuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Поменял-таки датчик колена. Всё прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
То же самое! Поменял датчик, который был ровесником машинки, cтало все Ок! "Старуха" других проблем не выявила, ни с насосами, ни c расходомером. Да и вообще, по движке все чисто! Особое мерси ever`у! Женька, я твой должник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
Давление топливной рейке померить не плохо бы. Бензин-то подается. Прежде чем ковырять насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
А на дизеле такие приколы то-же возможны? До 60 все нормально, после 70 тоже нормально, а этом промежутке полный гемор (606 тд)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Я в шоке, поменял все что только можно, и только после прочтения темы поменял датчик - жизнь наладилась- заводится, не глохнет, не дымит, не троит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.