dgc 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 А показания тахометра идут с датчика каленвала? У меня когда не заводится, стрелка не шевелится. А должна при оборотах от стартера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 dgc said: А показания тахометра идут с датчика каленвала? У меня когда не заводится, стрелка не шевелится. А должна при оборотах от стартера? Нет, не должна, пока двигатель не заведётся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgc 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Поменял датчик положения коленвала. Один день полет нормальный Спасибо за советы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Artem said: У меня как я сказал выше машина глохла при более чем 90 градусов, когда остывала и я ехал на диагностику ошибок не было. На месте она не грелась до этой температуры, закрыли радиатор одеялом, подключили диагностику, когда нагрелась до нужной температуры и заглохла диагностика показала ошибку, когда остыла ошибки опять не было. Почему то не запоминают мерседесы ошибки по датчику коленвала Один в один бяка. подскажите, а самому этот датчик геморно поменять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 У меня два насоса стояло, один над баком, второй в задней левой колесной арке под локером, симптомы такие же как описаны выше, всё пропало после замены обоих насосов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 buival said:Один в один бяка. подскажите, а самому этот датчик геморно поменять?На ешке менять несложно (думаю на гелике еще проще - больше пространства). Нужна головка кажись e8 и удлинитель с карданчиком. Кстати, можно попробовать в момент глюка полить датчик чем то типа быстрого старта, чтоб охладился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Миха Питерский said: У меня два насоса стояло, один над баком, второй в задней левой колесной арке под локером, симптомы такие же как описаны выше, всё пропало после замены обоих насосов. махну датчик, а потом, если не пройдет пойдем к бензонасосам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 buival, а бензонасос кстати еще проще проверить - спросите у кондиционерщика гребенку (она 1 в 1 подходит) и посмотрите давление в рампе. Проверочное значение не помню (в районе 3 бар). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 st_simp said: buival, а бензонасос кстати еще проще проверить - спросите у кондиционерщика гребенку (она 1 в 1 подходит) и посмотрите давление в рампе. Проверочное значение не помню (в районе 3 бар).Ок. Спасибо. Сделаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 у меня на 104 также при 60 гр после 3 раза заводиться- датчик менял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 У меня на 90 градусах глохнул, потом не подхватывал. Минут 20 постоит, завелся-поехал. Началось как раз, в аккурат когда тепло стало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 на 90 гр скорее всего датчик коленвала а вот на 60 гр непонятно что Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Поменял-таки датчик колена. Всё прошло! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 То же самое! Поменял датчик, который был ровесником машинки, cтало все Ок! "Старуха" других проблем не выявила, ни с насосами, ни c расходомером. Да и вообще, по движке все чисто! Особое мерси ever`у! Женька, я твой должник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Давление топливной рейке померить не плохо бы. Бензин-то подается. Прежде чем ковырять насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 А на дизеле такие приколы то-же возможны? До 60 все нормально, после 70 тоже нормально, а этом промежутке полный гемор (606 тд)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Я в шоке, поменял все что только можно, и только после прочтения темы поменял датчик - жизнь наладилась- заводится, не глохнет, не дымит, не троит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах