killer707 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 На светофоре автомобиль заглох, все лампочки на приборке загорелись, ошибка DISPLey что то там…стартер не крутится…пробую еще..завелся.Прошла неделя..На ходу 100км/ч .. глохнет…ошибка Batery low…стартер не крутится..через 15 минут молитв, закрутился стартер и машина завелась.Прошло два дня..Стою на светофоре…зеленый..жму на газ….опять все индикаторы загораются, ошибка Batery low, стартер молчит…ждал час, стартер так и не закрутился, но после езды на эвакуаторе до автосервиса - завелся.Аккум новый, провода и реле стартера новые.Отвез к Николаю, думали сигналка, но нет…мысли кончились..помогите… Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Что за машина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer707 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 ой виноват98г g-500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 А новые провода, это как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer707 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 не знаю. была проблема в проводке..ее устранили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 глохнет…ошибка Batery low… Как с этим поступили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Я после этой ошибки и ещё при сообщении о визите дилера, отремонтировал гену, зарядил батарейку и забыл о проблеме. Поменялись подшипники планово, какая то хрень пластина, контакты и два кольца коллектора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer707 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 Denis said:Я после этой ошибки и ещё при сообщении о визите дилера, отремонтировал гену, зарядил батарейку и забыл о проблеме. Поменялись подшипники планово, какая то хрень пластина, контакты и два кольца коллектора.никак.! хочу отремонтировать, но не знаю что... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer707 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 никто не подскажет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 killer707 said: никто не подскажет? Либо тупо сгнил контакт, либо провод какой-то не прикручен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2013 killer707 said: никто не подскажет? Я так понимаю, машина у Колючкина, пусть снимут генератор и проверят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer707 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 oleg-gen said: killer707 said: никто не подскажет? Я так понимаю, машина у Колючкина, пусть снимут генератор и проверят. если бы отказал генератор, то в ноль сел бы аккум, но он бодрячком..странно правда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer707 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 oleg-gen said: killer707 said: никто не подскажет? Я так понимаю, машина у Колючкина, пусть снимут генератор и проверят. какой именно?? куда хоть смотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Тестер (мультимер) в руки и зарядку для начала проверить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer707 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 может датчик коленвала?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Если приборка на плохой заряд ругается... то нужно проверить аккамулятор в первую очередь, проверить плотность и зарядить, а лучше вообще другой взять на тест, проверить зарядку... это по надписи, думаю что проблема уйдёт, а то что глохнет может и датчик...И то что аккум новый.... сколько новый год? Может брак...аккум и зарядку проверить в первую очередь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer707 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Игорь Таллинский said:Если приборка на плохой заряд ругается... то нужно проверить аккамулятор в первую очередь, проверить плотность и зарядить, а лучше вообще другой взять на тест, проверить зарядку... это по надписи, думаю что проблема уйдёт, а то что глохнет может и датчик...И то что аккум новый.... сколько новый год? Может брак...аккум и зарядку проверить в первую очередь первый раз ругаласть на дисплей...акум в норме 100% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer707 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 killer707 said:Игорь Таллинский said:Если приборка на плохой заряд ругается... то нужно проверить аккамулятор в первую очередь, проверить плотность и зарядить, а лучше вообще другой взять на тест, проверить зарядку... это по надписи, думаю что проблема уйдёт, а то что глохнет может и датчик...И то что аккум новый.... сколько новый год? Может брак...аккум и зарядку проверить в первую очередь первый раз ругаласть на дисплей...акум в норме 100% заменить датчик коленвала дорого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Если ориджинал то может и дорого.... датчиков ща выбор огромный... на 113 моторе менять посложнее чем на 112, но всё равно процедура займёт 15-20 мин. если выхлоп с левого коллектора не придётся снимать... общий ценник от сервиса зависит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer707 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Игорь Таллинский said:Если ориджинал то может и дорого.... датчиков ща выбор огромный... на 113 моторе менять посложнее чем на 112, но всё равно процедура займёт 15-20 мин. если выхлоп с левого коллектора не придётся снимать... общий ценник от сервиса зависит... ну хоть диапазон какой 2-5тр, 5-10 или 10-20тр? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 killer707 said: Игорь Таллинский said:Если ориджинал то может и дорого.... датчиков ща выбор огромный... на 113 моторе менять посложнее чем на 112, но всё равно процедура займёт 15-20 мин. если выхлоп с левого коллектора не придётся снимать... общий ценник от сервиса зависит... ну хоть диапазон какой 2-5тр, 5-10 или 10-20тр?Самому,бесплатно,дел на пять минут ключ "звёздочка",никакие коллектора снимать ненужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Я когда хотел снять мне мешал тепловой экран приёмной трубы на 112, это без ямы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Игорь Таллинский said: Я когда хотел снять мне мешал тепловой экран приёмной трубы на 112, это без ямы Какие ямы встаёшь на колесо и сверху мотора работаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Я так и делал... Доступ закрыт экраном приемной трубы с левой головки, но это может у меня выхлоп когда переваривали низко опустили трубу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах