Рекомендованные сообщения

Эduard
Г-400 2001Г.Приехал в сервис на то.Спрашиваю,что-то ощущаются рывки между 1 и 2ой передачей.Говорю что грешу на блок управления акпп.Мастер говорит есть новый давай попробуем,ставим,еду осталось всё по прежднему только добавилось ещё такая фигня.Отпускаю педаль газа на любой скорости а он продолжает ехать,как на круиз-контроле,только рывками.Может так катится очень долго новсётаки постепенно замедляется.Как только скорость становится меньше30 замедляется как исправный.Если еду90 на круиз-контроле с равномерной скоростью с горки рывки слегка ощущаются,как только в натяг всё проходит.Разгоняюсь доскорости больше30км и включаю нейтраль еду накатом мотор работает как хочет.Стрелка тахометра прыгает от 500 до 3000 оборотов но еду-же накатом и как только авто замедляется до30км всё проходит.РЫВКИ зависят от передачи чем выше тем незаметнее.Приходится спасаться торможением,оттормаживаюсь ниже30-всё ок,еслибольше то рывки огого-карданы звенят всё гремит-караул.Поэтому оттормаживаюсь с запасом и сразу на газ внатяг тогда всё хорошо,как только ногу спедали-рывки.Говорю механику ставь назад блок мой.Он ставит НО ВСЁ ТАК И ОСТАЁТСЯ!Ошибок нет вообще никаких!!!!!!!!!!!!!!!!Спрашиваю,что за хрень-говорит бублик крякнул.Ксчастью?у знакомого лежит свежая коробка-ставлю вместе с новым бубликом счастлив как слон во время гона.12тыр снятие-установка.Завожу-еду ничего ни меняется.Меня чуть кондратий не хватил!!!Купил коробку,бублик,снял-установил а дело ни в этом.На счастье в сервисе стоит такой же гелик для пробы снимаем с него на часок замок и блок управлением двигателем-ставим всё нормально.Ставлю свой этот гемор опять.Покупаю б\у блок-перепрошивают под мой ключ-не работает вообще.Звоню-меняют на другой перепрошивают завожу еду такой же геморой.Я в шоке!!!У этих блоков такой глюк?Ошибок нет вообще никаких.МОЖЕТ КТО ЧЕГО ЗНАЕТ?ЖДУ СОВЕТОВ!ПРОДАЮ КОРОБКУ И БУБЛИК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
ЭТУ ТЕМУ уже читал? А вообще и профайл можно дозаполнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Х большое спасибо за ссылку.Но к сожалению у Глинолюба о такой неисправности ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Эduard said:
Но к сожалению у Глинолюба о такой неисправности ничего нет.


Эх, дружище.... Даже не знаю, радоваться за себя или расстраиваться за тебя   

А по делу замечу (никому не в обиду), что к диагностике еще и диагност с головой нужен. Думающий, анализирующий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Замена блоков управления двигателя ничего не дала.При каждой установке нового блока всё работает как надо,как только двигатель прогревается,всё начинается снова.Может у кого было что нибудь подобное?Буду признателен!!!!Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
При каждом включении неисправность проходит немного поработав всё начинается снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Попробуйте с диагностом прокатиться с подключенным СТАРОМ. Можно будет увидеть какой из параметров плавает. По крайней мере попытаться стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Уважаемый Глинодюб!Катался я со старом.Ничего абсолютно.Поэтому и стали предпологать что это блок управления двигателем.Поменяли 3.Стало понятно что дело не в нём.Кстати электрик у меня достойный-думаю пучший в столице.Но и он руки умыл.Может масло в камеру сгорания поподает?ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО?Тогдабы и на холостых неровно реботал.Вобщем ПОМОГИТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Про масло тоже правдоподобно. А какой расход масла у Вашей машины?

Как раз на низких оборотах масло из интеркулера не подхватит потоком воздуха, но стоит их немного повысить, особенно на прогретом моторе, как..... в общем, я не исключаю такую версию. Если это так, то будьте крайне осторожны с высокими оборотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Эduard said:
Кстати электрик у меня достойный-думаю пучший в столице.


А можно контакт этого самого пучшего электрика в столице?





Я думаю что разбираться в первую очередь надо с мотором, т.к. при езде накатом скачки оборотов 500-3000 явно косяк. И копать надо в этом направлении.



А вот причем тут масло пока понять не могу.

Думаю заметную реакцию это окажет только в случае если масла будет много, но и тогда дымить начнет тоже хорошо.



Вообще я бы попробовал посмотреть что происходит в разных режимах - подержать обороты стоя, ехать только на первой передаче, посмотреть что будет если ехать на понижайке - вобщем вариантов много, соответственно и данных станет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Катались много и долго со старом.Стоя давал обороты до максимума,(мне даже стало жалко мотор)как он газовал но увы ничего.Думал обратится к Кверту,да у него там одни зажигалки.Одна надежда на форум.Может у кого было что подобное.Телефон электрика я выкладывал на сайте,ищите сдесь или на Питерском сайте или на МB.Были проблемы с модераторами за рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Масло не могу проверить точно т.как не езжу много,но вчера моргнул (долить масло)остановился на щупе чуть ниже уровня долил гр.300.Холодно и непонятно дымит или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
наверное глупость напишу но круиз работает от 30 км в час, автор пишет шо до этой скорости все хорошо = может в этом направлении покопать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
У меня недавно машина учудила: крутишь (на ходу) до 3000 - всё нормально, как только разгонишься больше 3000 об, тяга пропадает, коробан залипает на какой-то там передачи, авто не едет. Заглушишь - заведёшь, опять всё ок, дашь 3000+ опять хрень. Ни ошибок, ничего. Так три дня ездил, только "мануалом" и спасался. Оказалось, что какая-то тяга заслонок во впуск. коллекторе соскочила. Её поменяли - всё ок. Теперь надо поменять какой-то ремкомплект впуск. коллектора, и всё будет отлично, а то даже где-то там маслом отпотеавет. Вот ща делать буду.. Может у тебя что-то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
На пониженной такого нет.Акто подскажет на пониженной коробка работает также,или высшие скорости не включаются,а то такое впечатление,что последняя скорость не включается,уж больно ревёт.Или так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
РЕБЯТА!Спасибо всем за советы,пишите не стесняйтесь.Анализирую каждый коментарий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

У меня был глюк в блоке раздатки, иногда, очень редко, включается пониженная (пару раз так было). Еду, и не пойму: чё так резко передачи втыкаются? Оказалось - пониженная..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Эduard said:
РЕБЯТА!Спасибо всем за советы,пишите не стесняйтесь.Анализирую каждый коментарий!
Заполни пожалуйста профиль. Потом не вспомнишь что в Москве человек находится. Вопрос, на паркинге отсечка двигателя на каких оборотах происходит, когда газуешь? Потеков масла ни где не видишь (чтоб потело и пр...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Отсечка-это когда на педаль газа жмёшь а обороты выше не поднимаются?Если это,то отсечки нет вообще (но не уверен)по крайней мере я боюсь сильно давить тахометр зашкаливает.А потеет возле масляного фильтра,я думал плохо затянули крышку.Правда просил механиков подтянуть,а масло всёравно чуть-чуть гонит нодаже на освальте капель нет после долгой стоянки с заведённым двигателем.МОЖ кольцо крышки фильтра бракованное?Профиль заполню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня тоже нет отсечки на нейтрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Глинолюб!А ЭТО ПЛОХО?Или нет разници?Тогда почему то у кого то есть она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я не знаю, должна ли она (отсечка) быть, если честно. Пусть владельцы машин с 628 мотором отпишутся, если захотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
У меня на асфальте было с утра пару капель, отпотевало где-то сверху. Оказалось, что это из-за некорректной работы заслонок во впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
FISHGUN said:
У меня на асфальте было с утра пару капель, отпотевало где-то сверху. Оказалось, что это из-за некорректной работы заслонок во впускном коллекторе.


От заслонок на 628 моторе никаких капель не будет - совсем другая конструкция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.