Рекомендованные сообщения

Glinolub
Эduard said:
потеет возле масляного фильтра,я думал плохо затянули крышку.Правда просил механиков подтянуть,а масло всёравно чуть-чуть гонит нодаже на освальте капель нет после долгой стоянки с заведённым двигателем.МОЖ кольцо крышки фильтра бракованное?Профиль заполню.




Там на корпусе масляного фильтра установлен клапан системы вентиляции картерных газов. При повышенном давлении в системе он сбрасывает картерные газы через небольшое отверстие в передней крышке (пластиковая черная круглая), а это совсем рядом с крышкой масляного фильтра. Вот могло и показаться, что течь из под нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Glinolub said:
Эduard said:
потеет возле масляного фильтра,я думал плохо затянули крышку.Правда просил механиков подтянуть,а масло всёравно чуть-чуть гонит нодаже на освальте капель нет после долгой стоянки с заведённым двигателем.МОЖ кольцо крышки фильтра бракованное?Профиль заполню.




Там на корпусе масляного фильтра установлен клапан системы вентиляции картерных газов. При повышенном давлении в системе он сбрасывает картерные газы через небольшое отверстие в передней крышке (пластиковая черная круглая), а это совсем рядом с крышкой масляного фильтра. Вот могло и показаться, что течь из под нее




Стрелкой я показал откуда могло появиться масло около крышки масляного фильтра. Если масло из отверстия регулярно выплевывает - это звоночек тебе.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Глинолюб!А звоночек по поводу?Снимаю крышку заливной горловины при заведённом двигателе,газы не вырываются.По поводу дёрганей Колючий по телефону приговорил первичный(вроде так назвал)вал на раздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
А плавающие обороты к раздатке как подвязываются?

Хотя мож присутствуют и 2 разных проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
поменял раздатку!не в ней дело.Жду советов и коментариев любых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Эduard said:
Глинолюб!А звоночек по поводу?Снимаю крышку заливной горловины при заведённом двигателе,газы не вырываются.По поводу дёрганей Колючий по телефону приговорил первичный(вроде так назвал)вал на раздатке.


По телефону приговорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Эduard said:
поменял раздатку!не в ней дело.Жду советов и коментариев любых.


Да приезжай уже! А то еще, чего доброго мотор поменяешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Это слишком просто будет

Сначала надо все-таки мотор махнуть, а потом уже можно будет и заняться выяснением проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Какой нибудь конденсатор в каком нибудь блоке сдох.Алекс(Кверт)приехал бы,но знаю как всё будет-проедемся,изумишся,подсоеденишь стар-ничего не найдёшь,выслушаю1-2предложения по теме с попыткой их реализации,вот уже и вечер,возьмёшь за стар1500рублей,приезжай завтра,или оставляй машину,а я живу за 200 км.Тут вся проблема описана,ничего нового не обнаружешь,если знаешь в чём делото уже выезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Эduard said:
Какой нибудь конденсатор в каком нибудь блоке сдох.Алекс(Кверт)приехал бы,но знаю как всё будет-проедемся,изумишся,подсоеденишь стар-ничего не найдёшь,выслушаю1-2предложения по теме с попыткой их реализации,вот уже и вечер,возьмёшь за стар1500рублей,приезжай завтра,или оставляй машину,а я живу за 200 км.Тут вся проблема описана,ничего нового не обнаружешь,если знаешь в чём делото уже выезжаю.


Диагностика по интернету и по телефону - не самая удачная из диагностик. Машину оставлять придется по любому, сложные проблемы в день не решаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Т.е. лучше все-таки дальше менять все подряд и надеяться на чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эduard
Макс,а ты думаешь будет лучше поставить к Кверту на месяц?Дима занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Время тут уже не играет значения, по этому думаю лучше не спеша спокойно искать проблему.



И замену чего-либо производить только в том случае если все факты подтверждают неисправность данной детали (например если стар написал что не исправен какой-либо датчик - это абсолютно не повод для его замены, ну только если он не 100 рублей стоит). Надо тщательно обдумывать все за и против - если что-то действительно не работает или работает не так, то надо подумать какие будут от этого еще симптомы и если их нет искать дальше.



Все это конечно значительно сложнее делать, если сам не достаточно в теме, но и полностью доверять сервисменам тоже к сожалению не получается, т.к. у них много других машин (с гораздо более простыми, понятными косяками - которые принесут быстрее и больше денег), личных проблем и т.д. и мало времени.



По этому в данной ситуации оптимальным выбором является тот человек, который действительно хорошо знает такие машины и особенно 628 мотор (а таких совсем мало).



Судя по действиям которые были уже предприняты для решения проблемы - либо уровень опыта страдает, либо требования ведения бизнеса превышают здравый смысл.



Как поступил бы qwert (имеется ввиду вся его команда) в начале подобной ситуации я не знаю, думаю он и сам не знает, т.к. возможны разные варианты абсолютно независящие от опыта. Но с учетом уже сложившейся ситуации, я думаю, подход будет на высшем уровне (ну по крайней мере я бы сам сделал именно так для поднятия авторитета и собственного экспириенса скорее всего в убыток себе)



Поэтому как и что делать дальше решать только тебе, главное никуда не спешить и не выбрасывать просто так на ветер деньги
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Кстати по этому поводу вспомнил историю со своим геликом:

У предыдущего хозяина он перестал ехать больше 100. На решение проблемы было потрачено чуть ли не пол года и 200 тысяч рублей на всякие замены и диагностики.

В конечном итоге в каком-то сарае ему все починили за 1000 рублей - проблема была в пробитом патрубке между коллектором и турбиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Да не за что.

К сожалению больше пока ничем помочь не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
MaXX 190E2.6 said:
Кстати по этому поводу вспомнил историю со своим геликом:

У предыдущего хозяина он перестал ехать больше 100. На решение проблемы было потрачено чуть ли не пол года и 200 тысяч рублей на всякие замены и диагностики.

В конечном итоге в каком-то сарае ему все починили за 1000 рублей - проблема была в пробитом патрубке между коллектором и турбиной


была такая же ситуация, потрачено больше 200 тыков, починили не в сарае, но и не на сто мерседес где потрачены деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.