Рекомендованные сообщения

Ivan
Всем привет! Такая проблема беспокоит: когда еду на холостом ходу, начинаю давать немного газа, происходит стук, сбрасываешь снова дык! Что это может быть? Промежуточный кардан постукивает или ещё что-то может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Карданы, раздатка, мосты. надо смотреть люфты везде. Вибрации есть на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
На мосты не похоже, где-то в области коробки, раздатки! Вибраций вроде не замечал, гул есть на скорости 110-120км/ч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Скорее всего промкардан. У меня так же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan


Исправить это можно только заменой??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
ДА.
Но сначала надо определить, откуда стук. Если гул, то может быть износ-люфт моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Заодно свой случай опишу, хотя он достаточно распространён судя по всему.
При включении задней происходит ударчик, а также иногда при торможении и переключении на 1ую.
В первом случае это люфт? тогда чего именно? (шрусы промвала заменены), во втором, что то с управлением АКПП (722.6, 1997)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Был у ОД, сказали стук из-за главной пары в мосту! Это серьёзно? Сказали так и ездить, ничего страшного! Что скажите, люди добрые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ответ был во втором посту - это суммарный люфт, продолжай ездить и привыкни мягче работать газом! Устранение = 1/2 стоимости авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Обрадовали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Кстати, еще появилась вибрация на скорости от 120 км/ч и прогрессирует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust


Алвер поясни, пожалуйста, что такое суммарный люфт? Какой второй пост?Unhappy   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Люфт в каждом соединении присутствует. Если все люфты сложить (суммировать), то люфт в трансмиссии может оказаться ощутимым.
Люфты есть в зацеплении главной пары, в коробке дифференциала (между осью сателлитов и сателлитами, осью сателлитов и корпусом дифференциала), в подшипниках ведущей и ведомых шестерен моста, в шлицевой части полуоси, в шарнире равных угловых скоростей (ШРУС). Это только в одном из двух мостов.
А еще: в крестовинах (игольчатых подшипниках) и шлицевой части каждого из двух карданов, в зубчатом зацеплении шестерен раздаточной коробки, в ШРУСах промежуточного вала.
Чем старше агрегаты, тем, как правило, больше суммарный люфт в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Все перечисленные люфты, так или иначе возможно почувствовать, вращая колёса или карданы руками, предварительно все агрегаты поставив в нейтральное положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Добавлю свои пять копеек. Начал в свое время с замены промвала, затем новый оригинальный передний кардан, кап. ремонт раздатки, совсем недавно снова замена промвала и замена двух (!) мостов на практически новые. И что вы думаете? Люфты остались    Думаю, бороться с ними глупо, никогда не преследовал эту цель, промвал просто изнашивался, новый кардан поставил от усталости изобретения велосипеда с заменой крестовин, мосты просто отслужили свое и хотелось все же получить родные от G500 вместо мостов от G320.

Конечно, после всех замен люфт стал меньше, значительно меньше, но это вовсе не значит, что его вообще не стало. Если я озвучу весь бюджет - желание пройти такой же путь явно пропадет, сразу же Думаю, стоит следить за промвалом и карданами, но не ради люфтов, а ради сохранности подшипников, хвостовиков и прочих деталей, которые служат подольше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
no1trust


Меня это реально возмущает, ну как такое может быть!!! Если Дерек произвел замену всего, что необходимо как я понимаю.Angry
Я с этим стуком живу с начала покупки авто. Бороться даже не думал, т.к. ресурс гелендвагеновских деталей более чем нормальный. Когда встанет тогда и начну делать. А то поменял хренову тучу всего смотрю на детали, а их и можно было и не менять. Машину эксплатирую более чем аккуратно. И еще кроме стука, когда резко тормозишь, такое чувство, что при торможении что-то еще догоняет. Но кстати у отца гранд чероки 2006 года пробег 36 тык и у него тоже такое же. Конечно не так проявляется но все же. Жизнь с G продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
И у меня такое же при торможении происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
У меня была похожая проблема при движении задним ходом, при включении задней небольшой щелчок, как и у всех стареньких машин, а вот при торможении был чуть ли не удар, где-то выбирался большой люфт. После замены мостов пропало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
оёёй, замена мостов мне не нужна, буду так ездить!Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koroldoc
Здравствуйте люди добрые.Помогите советом-что может тарахтеть в движке когда он хорошо прогрет.На холодную ни ни а нагреется -тарахтит.Думал помпа- поменял -нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну, у Жигулей в моторе много источников шума. С чего начнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Наверно с замены жигулей, хотя бы на волгу, все же представительней авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.