Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Всем привет! Такая проблема беспокоит: когда еду на холостом ходу, начинаю давать немного газа, происходит стук, сбрасываешь снова дык! Что это может быть? Промежуточный кардан постукивает или ещё что-то может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 Карданы, раздатка, мосты. надо смотреть люфты везде. Вибрации есть на ходу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 На мосты не похоже, где-то в области коробки, раздатки! Вибраций вроде не замечал, гул есть на скорости 110-120км/ч! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Скорее всего промкардан. У меня так же есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Исправить это можно только заменой??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 ДА.Но сначала надо определить, откуда стук. Если гул, то может быть износ-люфт моста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Заодно свой случай опишу, хотя он достаточно распространён судя по всему.При включении задней происходит ударчик, а также иногда при торможении и переключении на 1ую.В первом случае это люфт? тогда чего именно? (шрусы промвала заменены), во втором, что то с управлением АКПП (722.6, 1997)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Был у ОД, сказали стук из-за главной пары в мосту! Это серьёзно? Сказали так и ездить, ничего страшного! Что скажите, люди добрые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Ответ был во втором посту - это суммарный люфт, продолжай ездить и привыкни мягче работать газом! Устранение = 1/2 стоимости авто... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Обрадовали! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Кстати, еще появилась вибрация на скорости от 120 км/ч и прогрессирует! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Алвер поясни, пожалуйста, что такое суммарный люфт? Какой второй пост? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Люфт в каждом соединении присутствует. Если все люфты сложить (суммировать), то люфт в трансмиссии может оказаться ощутимым.Люфты есть в зацеплении главной пары, в коробке дифференциала (между осью сателлитов и сателлитами, осью сателлитов и корпусом дифференциала), в подшипниках ведущей и ведомых шестерен моста, в шлицевой части полуоси, в шарнире равных угловых скоростей (ШРУС). Это только в одном из двух мостов.А еще: в крестовинах (игольчатых подшипниках) и шлицевой части каждого из двух карданов, в зубчатом зацеплении шестерен раздаточной коробки, в ШРУСах промежуточного вала.Чем старше агрегаты, тем, как правило, больше суммарный люфт в них Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Все перечисленные люфты, так или иначе возможно почувствовать, вращая колёса или карданы руками, предварительно все агрегаты поставив в нейтральное положение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Добавлю свои пять копеек. Начал в свое время с замены промвала, затем новый оригинальный передний кардан, кап. ремонт раздатки, совсем недавно снова замена промвала и замена двух (!) мостов на практически новые. И что вы думаете? Люфты остались Думаю, бороться с ними глупо, никогда не преследовал эту цель, промвал просто изнашивался, новый кардан поставил от усталости изобретения велосипеда с заменой крестовин, мосты просто отслужили свое и хотелось все же получить родные от G500 вместо мостов от G320. Конечно, после всех замен люфт стал меньше, значительно меньше, но это вовсе не значит, что его вообще не стало. Если я озвучу весь бюджет - желание пройти такой же путь явно пропадет, сразу же Думаю, стоит следить за промвалом и карданами, но не ради люфтов, а ради сохранности подшипников, хвостовиков и прочих деталей, которые служат подольше) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no1trust 9 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Меня это реально возмущает, ну как такое может быть!!! Если Дерек произвел замену всего, что необходимо как я понимаю. Я с этим стуком живу с начала покупки авто. Бороться даже не думал, т.к. ресурс гелендвагеновских деталей более чем нормальный. Когда встанет тогда и начну делать. А то поменял хренову тучу всего смотрю на детали, а их и можно было и не менять. Машину эксплатирую более чем аккуратно. И еще кроме стука, когда резко тормозишь, такое чувство, что при торможении что-то еще догоняет. Но кстати у отца гранд чероки 2006 года пробег 36 тык и у него тоже такое же. Конечно не так проявляется но все же. Жизнь с G продолжается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 И у меня такое же при торможении происходит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 У меня была похожая проблема при движении задним ходом, при включении задней небольшой щелчок, как и у всех стареньких машин, а вот при торможении был чуть ли не удар, где-то выбирался большой люфт. После замены мостов пропало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 оёёй, замена мостов мне не нужна, буду так ездить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 мы многие так ездим.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koroldoc 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Здравствуйте люди добрые.Помогите советом-что может тарахтеть в движке когда он хорошо прогрет.На холодную ни ни а нагреется -тарахтит.Думал помпа- поменял -нифига. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Ну, у Жигулей в моторе много источников шума. С чего начнем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Наверно с замены жигулей, хотя бы на волгу, все же представительней авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koroldoc 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 ПАРДОН 320 95Г Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах