trandichih_XI 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Здравствуйте! Проблем с автомобилем - при нажатии на газ двигатель начинает "упираться", постреливает, и не раскручивается больше 1500 об/мин. Есть некоторый люфт в начале хода педали, когда обороты бодро набираются, но чуть больше нажать и они (обороты) резко падают до тысячи. Движка М110, 2.8 л, K-Jetronic.Раньше подобное безобразие наблюдалось периодически - после обгона с тапкой в пол, но либо само отходило, либо лечилось прогазовкой. Но при том и потолок был 2500-3000, а сейчас совсем двигателю поплохело. Сторонние наблюдатели замечали подобное после заправки. Грешил было на зивисание плунжера, но при снятии дозатора все плавно ходит, без рывков. Да и чистенько везде куда смог заглянуть, + еще клинером всюду пролил.Есть одна странность - если плотно заткнуть воздухозаборник (ладонью затыкал), то движка охотно раскручивается при нажатии газа. Может это быть из-за вакуумного опередителя, или кактамего, зажигания? Бензонасос вроде как должен быть вне подозрений - был заменен на новый при рабочем старом, но проблема не вылечилась. Почитав форум, понял что это не панацея, можно ли где старый протестить в москве на работоспособность? В вых собираюсь затариться штуцерами и провести замеры рабочего, управляющего и прочих давлений. Подскажите. куда еще надо посмотреть/померить? Имею место подозревать забитый топливозаборник, но как на него взглянуть пока не сообразил - если есть мануал про последовательность действий, буду признателен.Заранее благодарю за участие и помощь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trandichih_XI 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 авто G230/GE280, бак пластиковый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Имей ввиду, что бензонасос на мехинжекторе должен выдавать не менее 9 атмосфер. Значит при проверке источник тока (автомобильный аккумулятор) должен быть заряжен. Если меньше давление создает, то заводиться и на оборотах ХХ работать будет, а ехать нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trandichih_XI 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 спасибо за инфу, я вообще надеялся на машине давленометром включиться в магистраль и при заведенном моторе смотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Я не знаю как с пластиковым баком, а с родным металлическим снять бензонасос (наружнорасположенный) самому займет не более 10 минут. Надо на яме, открутить лючок-пыльник защищающий бензонасос от грязи, открутить два провода от бензанасоса, открутить "выход" из бензонасоса, затем ослабить хомут шланга от бензобака к бензонасосу, который зажимает штуцер бензонасоса, а не бака , немного вытащить бензонасос, и зажать шланг хирургическим зажимом похожим на ножницы. После чего вытвщить бензонасос из шланга и все. Прольется капель 5 бензина не более. Полагаю это попроще, чем врезаться в магистраль с риском облиться бензином под давлением. Еще одно! Шланг соединяющий бак с бензонасосом короткий, его состояние надо предварительно оценить. Если он сильно старый, может не выдержать зажима хирургическим инструментом - резина из которой он состоит сломается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 (изменено) А у меня на 110-м совсем бензонасос от ключа зажигания не включается, где искать не знаю. Может подскажете? На прямую провод Прежний Кулибин кинул на акум, так качает а с ключа нет Изменено 22 октября 2012 пользователем muz Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Реле? Пропаять катушки на плате. Там обычно трещинки бывают едва заметные, но реле не работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Таак, а реле где живет? У меня машин 1980г, я кроме тех реле что у блока предохранителей никаких не видел. Может номерок подскажете и где оно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Реле живёт у тебя под левой рукой на стойке за рычажком открывания капота. Похоже на пачку сигарет. Его работоспособность проверить просто - перемыкаешь два центральных гнезда в штеккере, куда входит реле и включаешь зажигание - если насос зажужжал - чини реле. Кстати, рабочее давление не 9, а шесть атм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 muz said:Таак, а реле где живет? У меня машин 1980г, я кроме тех реле что у блока предохранителей никаких не видел. Может номерок подскажете и где оно? Можно посмотреть со стороны правого, переднего пассажира, под бардачком справа большая пластмассовая коробка - это оно. Можно снять сам бардачок на 460-м это очено просто. Надо открыть его крышку, увидишь 4 маленьких самореза с головкой под потай, два справа, два слева, их открутишь, и дальше поймешь как сам короб бардачка снять, после чего хорошый доступ к тому реле. Только крышку бардачка осторожней вынимай, т.к. есть небольшой риск повредить пластмассовые петли крышки бардачка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Это самое большое, которое к плате прикручено, номер 0 335 320 015 ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 У меня под бардачком ничего нет. Все что есть у рычажка открывания капота Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 В 460-м блок предохранителей и реле бензонасоса стоят слева под "бородой". Для облегчения доступа к реле можно снять блок предохранителей - он на двух шурупах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 По номеру это то что я написал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovichf 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Здравствуйте! У меня щас Гена дизель 617 (мой любимый) Но было 4-е W-126 c 110 так вот, случился такой трабл на одном (один в один как у Вас) это сдох так называемый "паровоз" некая коробочка привинченая на блоке под впускным коллектором (ближе к сцеплению) управляет - холодным пуском, прогревом и повышением оборотов после 1500. Все описанные Вами симптомы совпадают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 muz said: По номеру это то что я написал? Номер не помню. Машины этой у меня уже нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 Спасибо, завтра посмотрю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Снял все реле, спасибо Fader, пропаял, заработал бензонасос, появились повороты и аварийка. Но один фиг не заводится. что еще смотреть? Подскажите!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Бензин в дозатор идёт? Искра есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Искра есть, когда на лопату жмешь, дозатор воет. По м102 с ке помню что это значит идет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Форсунки? Они, бывает, забиваются. Оттащи лучше машину к Курантову. Он точно разберётся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 сеточку на входе бензина в дозатор проверить надо для начала и давление в системе и свечи выкрутить посмотреть на состояние и цвет, потом вытащить форсунки из мотора, подвесить их на трубках опустив в бутылочки, закоротить на разъеме реле бензонасоса центральные контакты (по моему 30й и 8*й) и понажимать на лопату чтобы посмотреть распыл топлива на форсах ... потом слить бенз из бутылочек, нажать на лопату до упора на 60 сек и посмотреть равномерность налива по каналам. скорее всего 2-3 канала будут подзабиты, а остальные из-за этого будут сильно лить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Так, сегодня и вчера все эти процедуры проделал, все нормально с распылом, с искрой, с давлением. Очень замерз. Один фиг не завел. Добился только стрельб в глушителе. Пока что надоело. Думаю все в зажигании, а там пес его знает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 трамблер крутил??? еще похоже на очень позднее зажигание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muz 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Да, крутил. Непомогает. Завтра оттащу в мастерскую. Мокро на улице возится. Да и что ковырять уже не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах