trandichih_XI

M110 K-Jet, дрыгатель не раскручивается более 1500

Рекомендованные сообщения

trandichih_XI
Здравствуйте! Проблем с автомобилем - при нажатии на газ двигатель начинает "упираться", постреливает, и не раскручивается больше 1500 об/мин. Есть некоторый люфт в начале хода педали, когда обороты бодро набираются, но чуть больше нажать и они (обороты) резко падают до тысячи. Движка М110, 2.8 л, K-Jetronic.

Раньше подобное безобразие наблюдалось периодически - после обгона с тапкой в пол, но либо само отходило, либо лечилось прогазовкой. Но при том и потолок был 2500-3000, а сейчас совсем двигателю поплохело. Сторонние наблюдатели замечали подобное после заправки. 

Грешил было на зивисание плунжера, но при снятии дозатора все плавно ходит, без рывков. Да и чистенько везде куда смог заглянуть, + еще клинером всюду пролил.

Есть одна странность - если плотно заткнуть воздухозаборник (ладонью затыкал), то движка охотно раскручивается при нажатии газа. Может это быть из-за вакуумного опередителя, или кактамего, зажигания? 

Бензонасос вроде как должен быть вне подозрений - был заменен на новый при рабочем старом, но проблема не вылечилась. Почитав форум, понял что это не панацея, можно ли где старый протестить в москве на работоспособность?  В вых собираюсь затариться штуцерами и провести замеры рабочего, управляющего и прочих давлений. Подскажите. куда еще надо посмотреть/померить? Имею место подозревать забитый топливозаборник, но как на него взглянуть пока не сообразил - если есть мануал про последовательность действий, буду признателен.

Заранее благодарю за участие и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
авто G230/GE280, бак пластиковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Имей ввиду, что бензонасос на мехинжекторе должен выдавать не менее 9 атмосфер. Значит при проверке источник тока (автомобильный аккумулятор) должен быть заряжен. Если меньше давление создает, то заводиться и на оборотах ХХ работать будет, а ехать нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
спасибо за инфу, я вообще надеялся на машине давленометром включиться в магистраль и при заведенном моторе смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Я не знаю как с пластиковым баком, а с родным металлическим снять бензонасос (наружнорасположенный) самому займет не более 10 минут. Надо на яме, открутить лючок-пыльник защищающий бензонасос от грязи, открутить два провода от бензанасоса, открутить "выход" из бензонасоса, затем ослабить хомут шланга от бензобака к бензонасосу, который зажимает штуцер бензонасоса, а не бака , немного вытащить бензонасос, и зажать шланг хирургическим зажимом похожим на ножницы. После чего вытвщить бензонасос из шланга и все. Прольется капель 5 бензина не более. Полагаю это попроще, чем врезаться в магистраль с риском облиться бензином под давлением.
 
Еще одно! Шланг соединяющий бак с бензонасосом короткий, его состояние надо предварительно оценить. Если он сильно старый, может не выдержать зажима хирургическим инструментом - резина из которой он состоит сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
А у меня на 110-м совсем бензонасос от ключа зажигания не включается, где искать не знаю. Может подскажете? На прямую провод Прежний Кулибин кинул на акум, так качает а с ключа нет
Изменено пользователем muz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Реле? Пропаять катушки на плате. Там обычно трещинки бывают едва заметные, но реле не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
Таак, а реле где живет? У меня машин 1980г, я кроме тех реле что у блока предохранителей никаких не видел. Может номерок подскажете и где оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Реле живёт у тебя под левой рукой на стойке за рычажком открывания капота. Похоже на пачку сигарет. Его работоспособность проверить просто - перемыкаешь два центральных гнезда в штеккере, куда входит реле и включаешь зажигание - если насос зажужжал - чини реле. Кстати, рабочее давление не 9, а шесть атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

muz said:
Таак, а реле где живет? У меня машин 1980г, я кроме тех реле что у блока предохранителей никаких не видел. Может номерок подскажете и где оно?

 
Можно посмотреть со стороны правого, переднего пассажира, под бардачком справа большая пластмассовая коробка - это оно. Можно снять сам бардачок на 460-м это очено просто. Надо открыть его крышку, увидишь 4 маленьких самореза с головкой под потай, два справа, два слева, их открутишь, и дальше поймешь как сам короб бардачка снять, после чего хорошый доступ к тому реле.
Только крышку бардачка осторожней вынимай, т.к. есть небольшой риск повредить пластмассовые петли крышки бардачка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
Это самое большое, которое к плате прикручено, номер 0 335 320 015 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
У меня под бардачком ничего нет. Все что есть у рычажка открывания капота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
В 460-м блок предохранителей и реле бензонасоса стоят слева под "бородой". Для облегчения доступа к реле можно снять блок предохранителей - он на двух шурупах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petrovichf


Здравствуйте! У меня щас Гена дизель 617 (мой любимыйTongue) Но было 4-е W-126 c 110 так вот, случился такой трабл на одном (один в один как у Вас) это сдох так называемый "паровоз" некая коробочка привинченая на блоке под впускным коллектором (ближе к сцеплению) управляет - холодным пуском, прогревом и повышением оборотов после 1500. Все описанные Вами  симптомы совпадают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
muz said:
По номеру это то что я написал?

Номер не помню. Машины этой у меня уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
Снял все реле, спасибо Fader, пропаял, заработал бензонасос, появились повороты и аварийка. Но один фиг не заводится. что еще смотреть? Подскажите!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Бензин в дозатор идёт? Искра есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
Искра есть, когда на лопату жмешь, дозатор воет. По м102 с ке помню что это значит идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Форсунки? Они, бывает, забиваются. Оттащи лучше машину к Курантову. Он точно разберётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z



сеточку на входе бензина в дозатор проверить надо для начала и давление в системе и свечи выкрутить посмотреть на состояние и цвет, потом вытащить форсунки из мотора, подвесить их на трубках опустив в бутылочки, закоротить на разъеме реле бензонасоса центральные контакты (по моему 30й и 8*й) и понажимать на лопату чтобы посмотреть распыл топлива на форсах ... потом слить бенз из бутылочек, нажать на лопату до упора на 60 сек и посмотреть равномерность налива по каналам. скорее всего 2-3 канала будут подзабиты, а остальные из-за этого будут сильно лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
Так, сегодня и вчера все эти процедуры проделал, все нормально с распылом, с искрой, с давлением. Очень замерз. Один фиг не завел. Добился только стрельб в глушителе. Пока что надоело. Думаю все в зажигании, а там пес его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
трамблер крутил??? еще похоже на очень позднее зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
Да, крутил. Непомогает. Завтра оттащу в мастерскую. Мокро на улице возится. Да и что ковырять уже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.