trandichih_XI

M110 K-Jet, дрыгатель не раскручивается более 1500

Рекомендованные сообщения

Fader
Упорный. Джетроник "ковырять" самому, без манометра, без вольтметра, без понимания - что именно крутить - увлекательное, но непродуктивное дело. Я к Куурантову приезжал много раз будучи уверенным, что знаю причину поломки и надо просто "подкрутить". И каждый раз было что-то новенькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
ну почему же без манометра и вольтметра? все брал и всем пользовался. ну не получается и так бывает. Завтра оттащу и узнаю в чем секретBig smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
приветствую!

В выходные, вооружившись всякими штуцерами проинтервьюровал таки свою к-джет. Рабочее давление в системе 6.2 атм на всех режимах - то есть насос и регулятор давления в норме. После выключения зажигания 4 очка, и в течении 5-7 минут опустилось на пол-атмосферы - скорее радует, чем огорчает. Управляющее давление 3.2 на прогретом дрыгателе, при нажатии на газ резко падает до 2.5. Warm up regulator, регулятор управляющего давления - шайтан машинка в общем - был откручен один болт крепления к движке. Снял, почистил, поставил обратно. Внешне диафрагма без повреждений, обмотка термореле не оборвана, да и питание на пусковую форсунку подается. Давление в магистрали толчкового клапана обнуляется сразу при запуске топливного насоса.
Теперь о странности - после профилактической промывки и установки регулятора УД имел хамство завести автомобиль и, о чудо :), при наличии небольшого провала эта гадина начала прогазовываться до нереальных ранее 4000 об/м - начал было танцевать победный танец вокруг авто, но чуть не обосрался при виде открученной магистрали слива регулятора и брыжжащего оттудова бензола Embarrassed. После прикручивания магистрали обратно, все вернулось на исходную - двиг не хочет набирать обороты.
Вопрос - что это было? РУД или "толчковый" клапан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


для начало надо опредилиться у вас К-ждет или КЕ -джет это разные системы.
Системное давление у вас завышеное!
определить просто систему с к-джет мозгов нет одно реле и вся элетронника,
КЕ с блоком управления.
котроя у вас.
если РУД то тоже провала при тапке впол не должно быть и его настраивать нужно и на холодную и горячую.
на Руд какой у вас с регулировкой по вакуму или простой?
еще воздух есть регулировка КДВ называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


вот  почитайте тут. очень много инфы.
там же найдете и посвоему мотору в поиске есть все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
спасибо за ссылку, но там по КЕ, у меня система k-jetronic, РУД с управлением по вакууму.

почему давление повышенное? вот тут Форум G-class - почему утрачена ссылка? приведенные в скобках цифры очень похожи на мои, какие величины должны быть на М110.994? Меня нулевое давление в канале толчкового клапана смущает, или это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


по м 110 там тоже есть,поленился поискать просто, посмотри внимательно, при 6,2 что написано? в твоей таблице.
должно быть не больше 5,4 я 5,2 выставлял на своем 102.
про системное давление там только на горячую написано, 3,2 у тебя тоже мало надо 3,4 -3,5
про холодную нет совсем инфы там настройки разные.
что такое толчковый клапан ? не слыхал) в дозатор пока не лезь, настрой РУД правильно и КДВ
поищю ссылкм как правильно настроить.
потом налив померить и будет тебе счастье там на самом деле не так все сложно,1 раз разберешся и все. только очень акуратненько.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=89501  вот настраивай КДВ это все к смеси образованию относиться.
вакуум на РУД не трогай,главное чтоб дыр там небыло воздух не сосало в магистрале,  он управляет только под нагрузкой меняет слегка давление ,на  холодную не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571 
вот по РУД сделай все на стройки, и все будет работать на ура.
отстанеться налив проверить и СО поднастроить. хз у меня на все ушло 2 дня уже 2 год туда не лазию все пашет хорошо.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
Serbo05, у меня что-то ссылки на форум олдмерин не работают, как и сама конференция :(
Подскажи, какое рабочее давление должно быть в моей системе? Насколько я слышал в k-jetronic особо регулировать нечего - натыкался на пособие по регулировке клапана обратки и регулятора управляющего давления. Но я не видел регулировочных шайб на клапане, регулировка РУД от лукавого (да и не уверен, что мне требуется эта регулировка). Сразу прошу прощения за вопрос, у тебя реальный опыт работы с k-jet есть? Спасибо, конечно, за участие, но я прошу совета у людей, реально щупавших этого динозавра. Теоретических выкладок в инете навалом, пример уже приводил  http://bosch-avto.com/n-k-jet.htm, мои давления, подходят к значениям в скобках (таблица3), а вот текста сноски, что это за значения, нет. А давление в К больше чем в КЕ - у нас мембрана железячная стоит, и чтобы её прожать побольше атмосфер надо. Да и прочих тонких различий навалом... Буду готов дискутировать о плюсах и минусах прочих впрысков когда своего монстрика препарирую, а сейчас мне своего хватает :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05



я свой К-джет делал сам, вся инфа есть в сылках,зарегистрируйся там. в Москве полно народу кто делает КЕ но К -джет не беруться они. про Курантова не знаю,не был там ни когда за не надобностью. 
Железная мембрана старого образца была, после шла мембрана обычная как на КЕ сылки не открываються наверное потому что я  под своим паролем заходил.. 
на клапане регулировачные шайбы должны быть именно ими и выставляеться системное давление.
там в же в вашей таблице есть сколько должно быть давление на РУД. и причем тут больше давление если на мембрану давит плунжер?) одно хочу сказать точно не разбирайте дозатор свой, потом вы его уже не соберете.
основные данные у вас есть системное.
давление на РУД на холодную
давление на РУД на горячую
КДВ открытие или подклинивание.
форсунка пускавая
подсосы
и налив на канал с дозатора . все вот и весь К-джет- одна механника. 
я думаю лучше запишитесь к Курантову,только позвоните  ему возьмется ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
Всем привет, свежайшие вести с полей - провел еще серию экспериментов - замерил управляющее давление при прогреве, результат мне понравился. Плавное увеличение от 0.5 при нуле до 3.4 атм при 90 цельсиях (как только они там все умещаются?), пока считаю РУД рабочим. Судя по оборотам, доп воздух тоже поступает. Есть первый клиент на препарирование - пусковая форсунка либо ее подключение, на неё приходит 7с небольшим вольта (измерял), но горючего с нее не поступает (по косвенным признакам). В выходные проверю, либо просто заменю - каталожный номер сего девайса кто-нибудь знает?
Следующий кандидат на замену клапан слива топлива в обратку, нашел на ём одно кольцо под пружиной, при замене его на более тонкое, ~0.5 мм, изменения давления не произошло, изменилось на 0.3 атмосферы только когда я его совсем снял ( хотя по таблице должна была 1 атм пропасть), дополнительно к этому, при перегоне авто в гараж, движок стал тупить безбожно - не раскручивался более 700, но после постоял начинал себя чувствовать более бодро. Мое дилетантское мнение, канал сброса давления с РУД полузасран. На холостых еще справляется, но в активных режимах не успевает свою работу выполнять. Дополнительно к этому нашел мертвую душу, трубка подававшая когда-то вакуум на РУД с впускного коллектора. Теперь ее обязанности выполняет шланг, а она для мебели - возможно с нее подсос воздуха и происходит.
Нашел своему пепелацу стоибище на время ремонта, так что кружок очумелые ручки продолжает свою работу :) Всем спасибо за участие.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
приветствую!
закончились командировки, праздники, и пришли запчасти с самых соединенных. Что получилось в итоге:
Замена стартовой форсунки ничего не дала, дело скорее всего в реле бензонасоса. Уже препарировано и ждет профилактического ремонта. Пока завожу методом прямого налива топлива в коллектор (пока машина из гаража не выбралась, считаю простительным сие варварство).
Заменил обратный клапан (регулятор давления), теперь давление в системе реагирует на добавление-удаление регулировочных прокладок. Оставил 5.3 атм.
Во время профилактической промывки из обратной магистрали РУД вывалился кусок какого-то дерьма, нобольшой, но здесь много и не надо. Фильтрик на корпусе РУД тоже не восхищал своей чистотой - промыл, продул, прочистил.
 В результате всех манипуляций дрыгатель легко раскручивается до 5000 и требует еще оборотов. Очень надеюсь что данное явление перейдет в разряд постоянных. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.