светка 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Привет!Помогите советом,мерседес "гелик" с мотором 2,3. Разгоняешь до 70 и его начинают как будто тянуть за ж*пу и начинает постреливать в глушак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Настройка КЕ-Джетроника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 название темы указывайте внятно.... плизз.... поправил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
светка 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 КЕ-джитроник настроен,на холостом ходу давление в норме,есть ли ещё какие нибудь варианты??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Тогда - "Ремонт №5. Замена автомобиля в сборе." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
светка 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 КАК же ещё тему назвать если машина не едет))) Извините, в следующий раз попробую более корректно написать))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
светка 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Мне не понятны подобные шутки))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Свет, но тогда что может еще так себя вести? Только топливо и зажигание. Как вариант - заменить бегунок и крышку трамблера на новые и качественные. Потом поменять форсунки и насос. А потом хорошо настроить впрыск. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Может 2,3 вообще не едет после 70? До этого разница была на этой машине или Вы только на её сели после другого объема или другой машины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Может быть забит фильтр топливный , магистраль топливная например, у меня один раз деревяшка попала непонятно как, плавала туда-сюда, то едет то не едет, всю машину разобрал пока нашел.Провода, свечи, клапана могут прогореть, кольца поршневые залегли, общий износ.бензонасос, форсунки еще вариант.А могла например накладка с колодки тормозной отвалится и клинит, не видя машины сложно угадать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 стреляет в глушитель при позднем зажигании. Нужно искать, почему не опережает зажигание. Сам трамблер, привод ГРМ и так далее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Не внимательно читал, про прострелы в глушак не заметил. Тогда то что Алексей говорит либо клапан не закрывается или прогорел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Сетку посмотрите на входе в дозатор и бензонасос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 dron016 said: Сетку посмотрите на входе в дозатор и бензонасос. И перестанет стрелять в глушителе?Кстати, вопрос Светке: температура не повысилась у мотора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Glinolub said: dron016 said: Сетку посмотрите на входе в дозатор и бензонасос. И перестанет стрелять в глушителе?Кстати, вопрос Светке: температура не повысилась у мотора? Возможно перестанет.А в чем противоречие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
светка 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 форсунки.насос.фильтр.крышка бегунок всё новое. впрыск настраивали а стреляет только на ходу.а из за коммутатора не может быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 светка said: форсунки.насос.фильтр.крышка бегунок всё новое. впрыск настраивали а стреляет только на ходу.а из за коммутатора не может быть. Крышка и бегунок какого производителя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 dron016 said: Glinolub said: dron016 said: Сетку посмотрите на входе в дозатор и бензонасос. И перестанет стрелять в глушителе?Кстати, вопрос Светке: температура не повысилась у мотора? Возможно перестанет.А в чем противоречие? я вижу противоречие в том, что забитый фильтр уменьшает подачу топлива, но не способен повлиять на угол опережения зажигания. При обедненной смеси хлопков вглушителе я не слышал. Может, мне просто не везло? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 светка said: .а из за коммутатора не может быть. Это утверждение или вопрос? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Glinolub said: dron016 said: Glinolub said: dron016 said: Сетку посмотрите на входе в дозатор и бензонасос. И перестанет стрелять в глушителе?Кстати, вопрос Светке: температура не повысилась у мотора? Возможно перестанет.А в чем противоречие? я вижу противоречие в том, что забитый фильтр уменьшает подачу топлива, но не способен повлиять на угол опережения зажигания. При обедненной смеси хлопков вглушителе я не слышал. Может, мне просто не везло? Я думаю если смесь кривая то пофиг бедная она или богатая.При провале может и хлопнуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Провода высоковольтные, свечные наконечники и сами свечи. Под нагрузкой могут "шить"Не увидел упоминания о том, что провода и свечи менялиМотор с компенсаторами? Просто не помню, был ли на Гелендвагенах 102 мотор с ручной регулировкой зазоров в клапанах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
светка 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 про коммутатор это вопрос . производителя не помню. топливную всю чистили. температура в порядке. мотор до 3.5 т. работает идеально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 а может и шлёпнуть))))) извините Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Очень похоже на плохую подачу топлива. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 ДжиТроники так любят издеваться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах