светка

мотор 2,3 плохо разгоняется после 70

Рекомендованные сообщения

светка
Привет!Помогите советом,мерседес "гелик" с мотором 2,3. Разгоняешь до 70 и его начинают как будто тянуть за ж*пу и начинает постреливать в глушак.Ying Yang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
название темы указывайте внятно.... плизз.... поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
светка
КЕ-джитроник настроен,на холостом ходу давление в норме,есть ли ещё какие нибудь варианты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Тогда - "Ремонт №5. Замена автомобиля в сборе."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
светка
КАК же ещё тему назвать если машина не едет))) Извините,  в следующий раз попробую более корректно написать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Свет, но тогда что может еще так себя вести? Только топливо и зажигание. Как вариант - заменить бегунок и крышку трамблера на новые и качественные. Потом поменять форсунки и насос.
А потом хорошо настроить впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Может 2,3 вообще не едет после 70? До этого разница была на этой машине или Вы только на её сели после другого объема или другой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Может быть забит фильтр топливный , магистраль топливная например, у меня один раз деревяшка попала непонятно как, плавала туда-сюда, то едет то не едет, всю машину разобрал пока нашел.

Провода, свечи, клапана могут прогореть, кольца поршневые залегли, общий износ.

бензонасос, форсунки еще вариант.

А могла например накладка с колодки тормозной отвалится и клинит, не видя машины сложно угадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
стреляет в глушитель при позднем зажигании. Нужно искать, почему не опережает зажигание. Сам трамблер, привод ГРМ и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не внимательно читал, про прострелы в глушак не заметил. Тогда то что Алексей говорит либо клапан не закрывается или прогорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron016
Сетку посмотрите на входе в дозатор и бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
dron016 said:
Сетку посмотрите на входе в дозатор и бензонасос.
И перестанет стрелять в глушителе?
Кстати, вопрос Светке: температура не повысилась у мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron016
Glinolub said:
dron016 said:
Сетку посмотрите на входе в дозатор и бензонасос.
И перестанет стрелять в глушителе?
Кстати, вопрос Светке: температура не повысилась у мотора?
Возможно перестанет.А в чем противоречие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
светка
 форсунки.насос.фильтр.крышка бегунок всё новое. впрыск настраивали а стреляет только на ходу.а из за  коммутатора не может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron016
светка said:
 форсунки.насос.фильтр.крышка бегунок всё новое. впрыск настраивали а стреляет только на ходу.а из за  коммутатора не может быть. 
Крышка и бегунок какого производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
dron016 said:
Glinolub said:
dron016 said:
Сетку посмотрите на входе в дозатор и бензонасос.
И перестанет стрелять в глушителе?
Кстати, вопрос Светке: температура не повысилась у мотора?
Возможно перестанет.А в чем противоречие?
я вижу противоречие в том, что забитый фильтр уменьшает подачу топлива, но не способен повлиять на угол опережения зажигания. При обедненной смеси хлопков вглушителе я не слышал. Может, мне просто не везло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
светка said:
.а из за  коммутатора не может быть. 
Это утверждение или вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron016
Glinolub said:
dron016 said:
Glinolub said:
dron016 said:
Сетку посмотрите на входе в дозатор и бензонасос.
И перестанет стрелять в глушителе?
Кстати, вопрос Светке: температура не повысилась у мотора?
Возможно перестанет.А в чем противоречие?
я вижу противоречие в том, что забитый фильтр уменьшает подачу топлива, но не способен повлиять на угол опережения зажигания. При обедненной смеси хлопков вглушителе я не слышал. Может, мне просто не везло?
Я думаю если смесь кривая то пофиг бедная она или богатая.При провале может и хлопнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Провода высоковольтные, свечные наконечники и сами свечи. Под нагрузкой могут "шить"
Не увидел упоминания о том, что провода и свечи меняли
Мотор с компенсаторами? Просто не помню, был ли на Гелендвагенах 102 мотор с ручной регулировкой зазоров в клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
светка
про коммутатор это вопрос . производителя не помню. топливную всю чистили. температура в порядке. мотор до 3.5 т. работает идеально.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov


а может и шлёпнуть))))) извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.