светка

мотор 2,3 плохо разгоняется после 70

Рекомендованные сообщения

светка
свечи провода меняли. а какое давление должно быть на форсунки? у меня 5.5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
светка said:
свечи провода меняли. а какое давление должно быть на форсунки? у меня 5.5 

Давление правильное. Такое быть и должно. Регулятор бензина - вертелка такая с зелёными буковками N и S на какой буковке стоит? Должна стоять на S. Впускной коллектор не пропускает воздух по какой-нибудь трубе? Если был хлопок, могло сорвать трубу от дозатора к дроссельной заслонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
светка
стоит правильно на s. трубки на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


проверить Уоз  на хх и на обротах стробоскопом, зажигание скорее всего EZL у вас КЕ-джетроник, вполне может глючить Коммутатор, снять просушить дома на батарее очистить контакты от грязи и проверитиь резинки под фишками колечки, рвуться от старости. ну последнее на Дозаторе распредилителе топлива стоит датчик черная коробочка внутри сопротивление,дорожки износ . скорее всего  в нем и проблема, куча инфы есть На Олдмерине сайте, менять его нужно,ставить не китай. забыл название его ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


все едет до 120Км я Уазики Патриоты на своем старичке 460 обожаю со светофора уделать)) вот дальше да . но у меня и коробка 5 ступка и мотор помощнее на 10-15 коней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Glinolub said:
...Просто не помню, был ли на Гелендвагенах 102 мотор с ручной регулировкой зазоров в клапанах.

Были и сручной регулировкой. Мой 230-й 84 года выпуска был как раз с таким мотором, пока предыдущий хозяин не поставил "компенсаторную" голову толи с W123 толи с W124.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
светка said:
стоит правильно на s. трубки на месте

А как и когда появилась проблема? Резко и сразу или нарастала постепенно? Хотя, если форсункуи, насос и фильтр новые... Потенциометр (чёрная коробочка) скорее всего ни при чём. Он может давать плавающие обороты и внезапную остановку мотора. Коммутатор тоже вряд ли. Он либо работает, либо нет. Надо для начала проверить налив по магистралям при полной нагрузке. Должно быть, если память не изменяет, 28-30 мл за 10 сек. Если меньше - проблема в дозаторе. Если налив правильный - электрика чудит. Реле, блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron016
Fader said:
светка said:
стоит правильно на s. трубки на месте

А как и когда появилась проблема? Резко и сразу или нарастала постепенно? Хотя, если форсункуи, насос и фильтр новые... Потенциометр (чёрная коробочка) скорее всего ни при чём. Он может давать плавающие обороты и внезапную остановку мотора. Коммутатор тоже вряд ли. Он либо работает, либо нет. Надо для начала проверить налив по магистралям при полной нагрузке. Должно быть, если память не изменяет, 28-30 мл за 10 сек. Если меньше - проблема в дозаторе. Если налив правильный - электрика чудит. Реле, блок управления.
Если налив менее 180мл в минуту можно подстроить регулятор давления.По четверти оборота по часовой стрелке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe
Свет, а обороты на холостых и малых не плавают?
У меня такие же симптомы на G-320, 104 мотор, не тянет и стреляет, ещё обороты плавают.
Менял: моторную косу, пробовал другие форсунки, расходомер, свечи и катушки, датчики коленвала и распредвала, топливную заслонку, лямда зонд, давление в топливной системе и компрессия в цилиндрах отличные.
Сегодня очередной раз поменял лямбду, оригинал взамен универсальной, домой доехал без приключений.
Посмотрю, что будет дальше, поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Panzerwaffe said:
Свет, а обороты на холостых и малых не плавают?
У меня такие же симптомы на G-320, 104 мотор, не тянет и стреляет, ещё обороты плавают.
Менял: моторную косу, пробовал другие форсунки, расходомер, свечи и катушки, датчики коленвала и распредвала, топливную заслонку, лямда зонд, давление в топливной системе и компрессия в цилиндрах отличные.
Сегодня очередной раз поменял лямбду, оригинал взамен универсальной, домой доехал без приключений.
Посмотрю, что будет дальше, поделюсь.

Тёплое с мягким. Джетроник от мотроника отличается, практически, всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
dron016 said:
Fader said:
светка said:
стоит правильно на s. трубки на месте

А как и когда появилась проблема? Резко и сразу или нарастала постепенно? Хотя, если форсункуи, насос и фильтр новые... Потенциометр (чёрная коробочка) скорее всего ни при чём. Он может давать плавающие обороты и внезапную остановку мотора. Коммутатор тоже вряд ли. Он либо работает, либо нет. Надо для начала проверить налив по магистралям при полной нагрузке. Должно быть, если память не изменяет, 28-30 мл за 10 сек. Если меньше - проблема в дозаторе. Если налив правильный - электрика чудит. Реле, блок управления.
Если налив менее 180мл в минуту можно подстроить регулятор давления.По четверти оборота по часовой стрелке.

Налив регулируется на заводе. Если он стал меньше, значит, в системе полно грязи. Вымыть её оттуда всякикми добавками в топливо нереально. Надо разбирать, удалять минифильтры из магистралей, менять фильтр на входе. Крутить регулятор давления без понимания процесса и причин - неразумно. Лучше всё же найти спеца. Джетроник штука хитрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
светка
Сегодня поменяли 2 форсунки и главный броне провод,поверили давление,прочистили всю топливную систему ,тупить на трассе перестал только выстрелы в глушак остались,но незначительные в общем склоняются к электрике,что это все таки коммутатор мозги компасирует ,ещё попросила зажигание выставить у меня  есть сомнения,что запаздывает.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.