светка 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 свечи провода меняли. а какое давление должно быть на форсунки? у меня 5.5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Как бы не 7-9, если память не изменяет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 светка said: свечи провода меняли. а какое давление должно быть на форсунки? у меня 5.5 Давление правильное. Такое быть и должно. Регулятор бензина - вертелка такая с зелёными буковками N и S на какой буковке стоит? Должна стоять на S. Впускной коллектор не пропускает воздух по какой-нибудь трубе? Если был хлопок, могло сорвать трубу от дозатора к дроссельной заслонке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
светка 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 стоит правильно на s. трубки на месте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 проверить Уоз на хх и на обротах стробоскопом, зажигание скорее всего EZL у вас КЕ-джетроник, вполне может глючить Коммутатор, снять просушить дома на батарее очистить контакты от грязи и проверитиь резинки под фишками колечки, рвуться от старости. ну последнее на Дозаторе распредилителе топлива стоит датчик черная коробочка внутри сопротивление,дорожки износ . скорее всего в нем и проблема, куча инфы есть На Олдмерине сайте, менять его нужно,ставить не китай. забыл название его ...) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 все едет до 120Км я Уазики Патриоты на своем старичке 460 обожаю со светофора уделать)) вот дальше да . но у меня и коробка 5 ступка и мотор помощнее на 10-15 коней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Glinolub said: ...Просто не помню, был ли на Гелендвагенах 102 мотор с ручной регулировкой зазоров в клапанах. Были и сручной регулировкой. Мой 230-й 84 года выпуска был как раз с таким мотором, пока предыдущий хозяин не поставил "компенсаторную" голову толи с W123 толи с W124. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 светка said: стоит правильно на s. трубки на месте А как и когда появилась проблема? Резко и сразу или нарастала постепенно? Хотя, если форсункуи, насос и фильтр новые... Потенциометр (чёрная коробочка) скорее всего ни при чём. Он может давать плавающие обороты и внезапную остановку мотора. Коммутатор тоже вряд ли. Он либо работает, либо нет. Надо для начала проверить налив по магистралям при полной нагрузке. Должно быть, если память не изменяет, 28-30 мл за 10 сек. Если меньше - проблема в дозаторе. Если налив правильный - электрика чудит. Реле, блок управления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron016 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Fader said: светка said: стоит правильно на s. трубки на месте А как и когда появилась проблема? Резко и сразу или нарастала постепенно? Хотя, если форсункуи, насос и фильтр новые... Потенциометр (чёрная коробочка) скорее всего ни при чём. Он может давать плавающие обороты и внезапную остановку мотора. Коммутатор тоже вряд ли. Он либо работает, либо нет. Надо для начала проверить налив по магистралям при полной нагрузке. Должно быть, если память не изменяет, 28-30 мл за 10 сек. Если меньше - проблема в дозаторе. Если налив правильный - электрика чудит. Реле, блок управления. Если налив менее 180мл в минуту можно подстроить регулятор давления.По четверти оборота по часовой стрелке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Свет, а обороты на холостых и малых не плавают?У меня такие же симптомы на G-320, 104 мотор, не тянет и стреляет, ещё обороты плавают.Менял: моторную косу, пробовал другие форсунки, расходомер, свечи и катушки, датчики коленвала и распредвала, топливную заслонку, лямда зонд, давление в топливной системе и компрессия в цилиндрах отличные.Сегодня очередной раз поменял лямбду, оригинал взамен универсальной, домой доехал без приключений.Посмотрю, что будет дальше, поделюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vbntr 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Panzerwaffe said: Свет, а обороты на холостых и малых не плавают?У меня такие же симптомы на G-320, 104 мотор, не тянет и стреляет, ещё обороты плавают.Менял: моторную косу, пробовал другие форсунки, расходомер, свечи и катушки, датчики коленвала и распредвала, топливную заслонку, лямда зонд, давление в топливной системе и компрессия в цилиндрах отличные.Сегодня очередной раз поменял лямбду, оригинал взамен универсальной, домой доехал без приключений.Посмотрю, что будет дальше, поделюсь. Тёплое с мягким. Джетроник от мотроника отличается, практически, всем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 dron016 said: Fader said: светка said: стоит правильно на s. трубки на месте А как и когда появилась проблема? Резко и сразу или нарастала постепенно? Хотя, если форсункуи, насос и фильтр новые... Потенциометр (чёрная коробочка) скорее всего ни при чём. Он может давать плавающие обороты и внезапную остановку мотора. Коммутатор тоже вряд ли. Он либо работает, либо нет. Надо для начала проверить налив по магистралям при полной нагрузке. Должно быть, если память не изменяет, 28-30 мл за 10 сек. Если меньше - проблема в дозаторе. Если налив правильный - электрика чудит. Реле, блок управления. Если налив менее 180мл в минуту можно подстроить регулятор давления.По четверти оборота по часовой стрелке. Налив регулируется на заводе. Если он стал меньше, значит, в системе полно грязи. Вымыть её оттуда всякикми добавками в топливо нереально. Надо разбирать, удалять минифильтры из магистралей, менять фильтр на входе. Крутить регулятор давления без понимания процесса и причин - неразумно. Лучше всё же найти спеца. Джетроник штука хитрая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
светка 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Сегодня поменяли 2 форсунки и главный броне провод,поверили давление,прочистили всю топливную систему ,тупить на трассе перестал только выстрелы в глушак остались,но незначительные в общем склоняются к электрике,что это все таки коммутатор мозги компасирует ,ещё попросила зажигание выставить у меня есть сомнения,что запаздывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах