alakrista

Подскажите наилучшее решение по турбинам

Рекомендованные сообщения

alakrista
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста лучшее решение по турбинам на G400cdi 2001г. Проблема такова: накрылись турбины, хочу узнать как лучше всего с ними поступить, купить не оригинал, сколько они примерно будут стоить, какой фирмы и сколько прослужат или лучше перебрать старые и во сколько такая работа обойдется и сколько они протянут.Оригинал сразу отпадают. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Меняй на ориджинал не экономь, просто что бы их поменять это ж*па, зачем снимать по 10 раз, ну или картриджи меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Тут поищи глинолюб кажется целый раздел 400 был посвящен, там все прелести описаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alakrista
Denis said:
Меняй на ориджинал не экономь, просто что бы их поменять это ж*па, зачем снимать по 10 раз, ну или картриджи меняй


у меня есть запасные, если окажется что и переборка сойдет, а что за картриджи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alakrista
Denis said:
Тут поищи глинолюб кажется целый раздел 400 был посвящен, там все прелести описаны

уже смотрел и кажется он их ремонтировал. но мне бы хотелось узнать более подробно об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А это к Леше Велком кроме его мало кто разжует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А разве на этот мотор существует китайский дубль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alakrista
iveco77 said:
А разве на этот мотор существует китайский дубль???

китайский дубль есть на все видел на ебеи от 20т.р до 80.р за 30-40 точно не оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alakrista
Denis said:
А это к Леше Велком кроме его мало кто разжует

как выйти на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
alakrista said:
Denis said:
А это к Леше Велком кроме его мало кто разжует

как выйти на него?

Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alakrista
ПОПИЗ said:
alakrista said:
Denis said:
А это к Леше Велком кроме его мало кто разжует

как выйти на него?

Glinolub

благодарствую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
не путали бы вы ТС,кроме Garreta ничего не существует,в оригинале будет тоже он,соответственно китайских или марсианских на этот мотор не существует.
ТС понятие "накрылись" расшифруйте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alakrista
Tappet said:
не путали бы вы ТС,кроме Garreta ничего не существует,в оригинале будет тоже он,соответственно китайских или марсианских на этот мотор не существует.
ТС понятие "накрылись" расшифруйте?

значит, жрет масло и дымит на холодный двс причем дымит именно из левой трубы, после того как прогреется до рабочий температуры дым пропадает, а сейчас и вообще турбины не включаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А на холостом турба разве работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alakrista
Denis said:
А на холостом турба разве работает?

если не ошибаюсь, кажется нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Тогда при чём дым на холостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Турбина крутится и на холостом ходу. Причем так, что если посмотреть в отверстие, куда поступает воздух из фильтра, то лопатки сливаются в серое облако. Смазывается турбина, соответственно, тоже все время. Под давлением. Если уплотнения не держат, то на холостом ходу масло даже больше просачивается, чем на высоких оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Лег скажи, правда по Бмв, ха пять ломают голову. На холостом турбина передувает в два раза больше. Все сухо. При сильном газе переливает из-за передува и захлебывается мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Леш, извини, т9 написал. И да простит меня хозяин темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Denis said:
Меняй на ориджинал не экономь, просто что бы их поменять это ж*па, зачем снимать по 10 раз, ну или картриджи меняй

не такая уж и ж*па, перебрать чуть больше 20 тыр стоит, гаретт сейчас в райне 50 тыр видел гдето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alakrista
wad777 said:
Denis said:
Меняй на ориджинал не экономь, просто что бы их поменять это ж*па, зачем снимать по 10 раз, ну или картриджи меняй

не такая уж и ж*па, перебрать чуть больше 20 тыр стоит, гаретт сейчас в райне 50 тыр видел гдето

и кому лучше всего обратиться по переборке, в москве или в минске можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alakrista
wad777 said:
24 тыщи месяц обошлось

это за одну турбину или за две. и месяц они делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
wad777 said:
турбо ост на ш. энтузиастов

с гаражной сьехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.