Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 alakrista said: Tappet said: не путали бы вы ТС,кроме Garreta ничего не существует,в оригинале будет тоже он,соответственно китайских или марсианских на этот мотор не существует.ТС понятие "накрылись" расшифруйте? значит, жрет масло и дымит на холодный двс причем дымит именно из левой трубы, после того как прогреется до рабочий температуры дым пропадает, а сейчас и вообще турбины не включаются. все косвенно..комплексная диагностика рулитPS на левую завязана вентиляция картерных газов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 alakrista said: wad777 said: 24 тыщи месяц обошлось это за одну турбину или за две. и месяц они делали? одна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Tappet said: wad777 said: турбо ост на ш. энтузиастов с гаражной сьехали? на гаражной и есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Приветствую.Перебрать турбины много кто подписывается,А как только задаешь вопрос о синхронизации сервоприводов сразу заднию врубают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alakrista 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 а что за синхронизация сервоприводов??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 alakrista said: а что за синхронизация сервоприводов??? байка-страшилка про 400 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alakrista 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Tappet said: alakrista said: а что за синхронизация сервоприводов??? байка-страшилка про 400 ясно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Ну, не совсем байка. Если приводы заслонок направляющего аппарата отрабатывают не синхронно, то увидев разность давления по наддуву слева и справа, эбу переходит в аварийный режим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2015 Glinolub said: Ну, не совсем байка. Если приводы заслонок направляющего аппарата отрабатывают не синхронно, то увидев разность давления по наддуву слева и справа, эбу переходит в аварийный режим Алексей каким образом эбу увидит разницу по надуву ? ткр дуют в куллер и после него в ОДНОМ уже трубопроводе стоит датчик, а контроль осуществляется по обратной связи сервоприводов ткр ( особенно нулевое положение)и косвенно по расходу воздуха, но это как говорится другая история Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах