alakrista

Подскажите наилучшее решение по турбинам

Рекомендованные сообщения

Tappet
alakrista said:
Tappet said:
не путали бы вы ТС,кроме Garreta ничего не существует,в оригинале будет тоже он,соответственно китайских или марсианских на этот мотор не существует.
ТС понятие "накрылись" расшифруйте?

значит, жрет масло и дымит на холодный двс причем дымит именно из левой трубы, после того как прогреется до рабочий температуры дым пропадает, а сейчас и вообще турбины не включаются.

все косвенно..
комплексная диагностика рулит
PS на левую завязана вентиляция картерных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
alakrista said:
wad777 said:
24 тыщи месяц обошлось

это за одну турбину или за две. и месяц они делали?

одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Tappet said:
wad777 said:
турбо ост на ш. энтузиастов

с гаражной сьехали?

на гаражной и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95
Приветствую.Перебрать турбины много кто подписывается,А как только задаешь вопрос о синхронизации сервоприводов сразу заднию врубают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
alakrista said:
а что за синхронизация сервоприводов???
байка-страшилка про 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alakrista
Tappet said:
alakrista said:
а что за синхронизация сервоприводов???
байка-страшилка про 400

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ну, не совсем байка. Если приводы заслонок направляющего аппарата отрабатывают не синхронно, то увидев разность давления по наддуву слева и справа, эбу переходит в аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Glinolub said:
Ну, не совсем байка. Если приводы заслонок направляющего аппарата отрабатывают не синхронно, то увидев разность давления по наддуву слева и справа, эбу переходит в аварийный режим

Алексей каким образом эбу увидит разницу по надуву ? ткр дуют в куллер и после него в ОДНОМ уже трубопроводе стоит датчик, а контроль осуществляется по обратной связи сервоприводов ткр ( особенно нулевое положение)и косвенно по расходу воздуха, но это как говорится другая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.