Explorer

Троит 113 мотор

Рекомендованные сообщения

Explorer

Поменяли свечи и провода на 113-ом (1999г.в.), появилось ужасное троение. До замены мотор шептал, были лишь небольшие подёргивания. Менялись для профилактики. Сейчас аж всю машину колбасит не по-детски. Причем, мастера обнаружили, что некоторые цилиндры были неправильно подключены: А к В, В к А. Подключили как надо, а тут такая колбасня. Также они проверяли подключение блокировок (у меня они отключены - все линии вакуума и гидравлики), говорят, что это возможно из-за подсоса воздуха. Завтра снова к ним на устранение, может быть, есть какие-нибудь идеи?

Провода поставил Tesla, свечи Бош супер плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Диагнозис подключали? Какие ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


От перепутывания А и Б не верю в "ужасное" троение! Скорее всего - или плохо подключили сами катушки, или (что вероятнее всего) - не до конца посадили наконечники на свечи. Из- за подсоса скорее будет повышение холостых, но не кобасня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


P.S. Почему сразу не обратились? Или троение в пути возникло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer

 

Диман G350 said:
Диагнозис подключали? Какие ошибки?
 

Нет. Пока так разбираемся.


st_simp said:


От перепутывания А и Б не верю в "ужасное" троение!
 Неправильно было подключено до замены свечей и проводов. Несмотря на это, мотор шептал, а когда прогретый - вообще не слышно было, только при открытом капоте приятное цоканье форсунок. Чуть подёргивался, еле заметно.


st_simp said:


 Из- за подсоса скорее будет повышение холостых, но не кобасня.
 

Я думаю также. Либо повышенные холостые, либо сильные колебания оборотов.


По порядку подключения проводов никаких хитростей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Хитростей нет. Там все на катушках нарисовано. Скорее всего ничего там перепутанного не было, просто обычное рукожопство сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer


st_simp said:


P.S. Почему сразу не обратились? Или троение в пути возникло?

Машину забирал вечером, троение было очень заметно. Времени разбираться особо не было, договорились на завтра.

Диман G350 said:
Хитростей нет. Там все на катушках нарисовано. Скорее всего ничего там перепутанного не было, просто обычное рукожопство сервисменов.

Ребята грамотные, доверие к ним есть. Меня интересует, поскольку сам лично особо не разглядывал, каким образом можно нарукожопить при замене свечей и подключении проводов? По катушке на цилиндр, выход А к свече А, выход В к свече  В.


По ощущениям, как будто не работает 2 цилиндра и дикий расколбас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer

Ещё меняли прокладки впускного коллектора.

Может провода говённые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Могли проводку повредить. Ту, что к катушкам. Нужно проверить, эластичная ли изоляция на низковольтной проводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer


Glinolub said:
Могли проводку повредить. Ту, что к катушкам. Нужно проверить, эластичная ли изоляция на низковольтной проводке

Принято. Скажу мастерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
Могли случайно задеть и отсоединить тоненький шланчик/проводок от расходомера - симптомы такие же. Прислушайтесь к двигателю - есть ли звук подсоса воздуха в районе перегородки с кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Explorer said:

Ещё меняли прокладки впускного коллектора.

Может провода говённые?



Не вяжется грамотные ребята и суть вопроса после ремонта,

либо цеплять стар и смотреть, либо разбирать все заново и начинать искать с прокладок коллектора.
В общем скорей техническая ошибка при сборке, либо провода могут не до конца одеты на свечи, либо на катушку, бывает такое, либо воздух, колбасить будет тож как здрасте, еще надо погонять по дольше, бывает когда рейку снимаешь и с рейки сбегает бенз, минут 10 в себя мотор приходить может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer

Похоже, проблема в воздухе. Сегодня утром нехило плавали обороты (на что раньше даже намека не было), колбасня ужасная, такое чувство, что мотор помирает Cry Сейчас поеду отдавать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да надо было и не забирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer


Denis said:
Да надо было и не забирать.


Это я погорячился, точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer


Нашли подсосы форсунок из-за ветхих прижимов. Но я думаю, не в них дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Каких прижимов... они ж там кажись самой рампой прижимаются. А уплотнение таки да, колечками которые надо иногда менять. 
Версию с расходомером легко проверить временно отключив его.
Подсос во впускной искать по шипению, как уже упоминали. Если меняли прокладку коллектора - можно попробовать локализовать полив стык карбклинером (на готове держать огнетушитель).
НО
я в подсос не верю и делаю ставку на электропроблему в катушках-проводах


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
st_simp said:
Каких прижимов... они ж там кажись самой рампой прижимаются. А уплотнение таки да, колечками которые надо иногда менять. 
Версию с расходомером легко проверить временно отключив его.
Подсос во впускной искать по шипению, как уже упоминали. Если меняли прокладку коллектора - можно попробовать локализовать полив стык карбклинером (на готове держать огнетушитель).
НО
я в подсос не верю и делаю ставку на электропроблему в катушках-проводах


Если форсунки вытаскивали, могли нижние кольца криво поставить, а рампа да, прижимает на болтах форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer


Они прыскали, вот и нашли только подсос в форсунках, кольца там свежие. Я всё-таки грешу на неправильное подключение воздуховодов (трубок), на подсос**азывает скачки оборотов на непрогретом моторе. Хотя, конечно, могу ошибаться. Подождем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Вы имеете в виду вентиляции картерных газов? Не представляю где там можно ошибиться. да если и просто забыть подключить - будет такое шипение, что глухой услышит. 
Кстати, новые ВВ провода тоже полезно прозвонить - чем черт не шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer

Ничего не нашли. Я немного проехался, после чего мотор вообще перестал запускаться - видимо залило свечи. Записался завтра на диагностику, думал доеду как-нибудь, но нафиг вернул машину обратно. Сам послушал под капотом - явное шипение в районе дросселя. Что там можно неправильно подключить? 

Посмотрел старые свечи - все 16 выглядят отлично, не считая выработки стержня, без нагара и налета. Т.е. все катушки д.б. исправными.

Други, я расстроился - пипец просто. За всю зиму - никаких проблем, он у меня утром в минус 35 с пол-тыка без вебасты заводился...Беспокоили только мелкие и редкие подёргивания на холостых, и неприятный звук всасываемого воздуха при оборотах выше 2000. Кстати, этот звук сейчас ушел (под коллектором на один цилиндр вместо прокладки был герметик - привет от прежних "мастеров"). Как предполагал, после замены свечей и проводов д.б. уйти подёргивания. А оно вот как. Shocked

Что-нибудь скажете о дросселе, где могли накосячить при замене прокладок коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Не огорчайтесь. Может "мастера" вернут деньги а машину отдать в нормальный сервис?
Шипение в районе дросселя - возможно забыли трубку на вакуумный усилитель одеть (тормоза не ухудшились?), или на привод завихряющих заслонок. Туда же идет вентиляция картерных газов. Сама прокладка дросселя, насколько помню - из толстой резины - ее не порвать. Может порван воздуховод от ДМРВ? Вообще, пробовали отключать ДМРВ?
Короче, заочно можно долго гадать, но я не представляю себе какой должен быть квалификации человек чтобы на месте с этим не разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
P.S. Еще с клапана MOT туда кажись идет трубка. Но я в свое время ради прикола ее скидывал - да, обороты растут но никаких расколбасов не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.