Explorer

Троит 113 мотор

Рекомендованные сообщения

Explorer

Съездил на диагностику, был неправилно подключен какой-то шланг у дросселя. Ошибок нет. Мотор работает ровно, без подёргиваний. Цель, в общем то, достигнута)) А еще поставил вперед бильштайны В4, лепота!


Благодарю всех за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer

st_simp said:
Clown ура!

А что в них, в бильштайнах?


Сам не ожидал, но пропали все мелкие и средние недостатки дорожного полотна. Заказываю назад тоже бильштайны В4. Того стоит. Плюс в в апреле появятся пружины добинсон+40, я думаю так скомплектовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Explorer said:

Съездил на диагностику, был неправилно подключен какой-то шланг у дросселя. Ошибок нет. Мотор работает ровно, без подёргиваний. Цель, в общем то, достигнута)) А еще поставил вперед бильштайны В4, лепота!


Благодарю всех за участие.



блин ! ну как так ?   какой шланг ???         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer
 
karabas said:
 

блин ! ну как так ?   какой шланг ???         


Около дросселя по правой стороне, связан с каким то датчиком, который перенаправляет выхлопные газы при высоких оборотах (не ЕГР, какой-то другой).

Кстати диагност, к которому ездил, подключил к воздушной системе какую-то приблуду, она загоняла в нее дым под давлением, для определения утечек. Между прочим, прокладка дросселя немного сифонила, но он сказал, что это не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Explorer said:
 
karabas said:
 

блин ! ну как так ?   какой шланг ???         


Около дросселя по правой стороне, связан с каким то датчиком, который перенаправляет выхлопные газы при высоких оборотах (не ЕГР, какой-то другой).

Кстати диагност, к которому ездил, подключил к воздушной системе какую-то приблуду, она загоняла в нее дым под давлением, для определения утечек. Между прочим, прокладка дросселя немного сифонила, но он сказал, что это не страшно.



Приблуда-дымогенератор
но можно сделать гораздо бюджетнее,потребуется пистолет для продувки воздухом,штуцер и сигарета с фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Explorer

 

G-раф said:
 

Приблуда-дымогенератор

но можно сделать гораздо бюджетнее,потребуется пистолет для продувки воздухом,штуцер и сигарета с фильтром.

Выглядит по-другому, но принцип, думаю, аналогичный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Explorer said:
 
karabas said:
 

блин ! ну как так ?   какой шланг ???         


Около дросселя по правой стороне, связан с каким то датчиком, который перенаправляет выхлопные газы при высоких оборотах (не ЕГР, какой-то другой).

Кстати диагност, к которому ездил, подключил к воздушной системе какую-то приблуду, она загоняла в нее дым под давлением, для определения утечек. Между прочим, прокладка дросселя немного сифонила, но он сказал, что это не страшно.



Это привод изменяемой геометрии впускного коллектора. Странно что мотор так реагировал, там в принципе сечение штуцера невелико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.