Рекомендованные сообщения

Палестинец
У меня на фургончике (601 мотор) свистит ремень. Бывает - перестаёт свистеть.. Если водичкой из бутылки полить на ремешок - не свистит, пока вода не высохнет. Зарядка вроде работает. Как определить - это что у меня свистит? Сам ремень может свистеть?



ЗЫ Свист противный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
у тебя не было жигулей?

сними ремень и проверь.

не свистит? меняй ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Гениально!!! Попробую как ты советуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
скорей подшипник, при условии что ремень натянут нормально.

а подшипников там много может помпы может обводной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Не - я думаю или ролик, или ремень. Я водичкой на ролик поливаю и не свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
PavelS said:
скорей подшипник, при условии что ремень натянут нормально.

а подшипников там много может помпы может обводной


возможно и подшипник под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Была темка про свист ремней. Вердикт - "Купляйтэ качественное"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ян_ said:
Была темка про свист ремней. Вердикт - "Купляйтэ качественное"!


Я только качественнное всегда купляю. Вот тока что купил ролик Феби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sam

Если лениво менять ремень - есть такой аэрозоль - "Кондиционер ремней" - можно попрыскать на ремень, на какое-то время помогает.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Если не ошибаюсь канифоль,на работающем двигателе терануть рабочую часть.Тока руки осторожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Хренатой какой-то занимаетесь - терануть, сирануть..

Ремень поменять для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Для начала надо выяснить хто писчит ремень или ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да я уж купил новый ролик и ремень заказал - завтра привезут. Всё сразу и поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да уж терану как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Славян
Было дело, три года поливал ремень водичкой, пока обгонная муфта с генератора не отвалилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Менять ремень.

Ролик в 65% случаях- не при делах.

У себя так было пару раз на двух разных машинах.

Причем оба ремня- не фуфло.

Просто купил ремешек другого производителя и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
genn said:
Менять ремень.

Ролик в 65% случаях- не при делах.

У себя так было пару раз на двух разных машинах.

Причем оба ремня- не фуфло.

Просто купил ремешек другого производителя и все.




Вот-вот. Я тоже ролик зачем-то поменял, а дело в ремне было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Fader said:
Хренатой какой-то занимаетесь - терануть, сирануть..

Ремень поменять для начала.




+1 Прошел эти эксперементы. Замена ремня на нормальный решило проблему. Аэрозоли и пр.натирки дают очень короткий временный эффект,потом опять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
. Как определить - это что у меня свистит? Сам ремень может свистеть?



ЗЫ Свист противный.


Прочтите Вопрос,человек спросил как определить,я ему ответил как исключить свист ремня.
Хренатень,+1Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Топикстартер прямо написал, что если полить водичкой не свистит. У меня например свистел при скорости 95-100 км/,что соответствовало об. двигла в районе 2800-3000 об/мин. Остальное ничего не влияло, ни количество включенных потребителей ни что другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Glinolub said:
как вариант - износ шкива


Это сто пудов так. Просто новый ремень всё же будет цепляться боковыми поверхностями.

Кстати, а, может, это подшипник генератора свистит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Значит тема такая. Чтобы добраться до ремня нужно снять кожух вентилятора. Чтобы снять кожух вентилятора нужно снять с радиатора трубку металлическую с маслом для АКПП. Если её открутить ничего страшного типа завоздушивания не произойдет? Я просто с акпп не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.