Рекомендованные сообщения

Glinolub
Ничего не произойдет. Если нужно - смело снимай трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Угу, спасибо. Значит как я понял нужно снять стяжку между мордой и кузовом, верхний тосольный шланг с радиатора и трубку акпп с радиатора. Затем вытащить скобы крепления кожуха и вынуть вверх кожух - так я доберусь до ремней. Ролик на шестиграннике крепится. Как я вычитал в умной книге - нужно открутить верхнюю гайку над роликом и вставить в фиговину штырь диаметром 12 мм и оттянуть ролик - тогда можно будет снять ремень.. А отвертка подойдет вместо штыря диаметром 12мм? И сам ролик - он просто на шестигранном болту крепится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ролик - да, просто болтом. а вот штырь должен быть как можно ближе по диаметру к диаметру отверстия под него. Иначе есть вероятность, что отвертка или меньший штырь спрыснет под воздействием натяжной пружины.

Ведь штырь нужен лишь затем, чтоб без удара вынуть болт из кронштейна натяжителя, а потом натянуть кронштейн до совпадения отверстий в ГБЦ и пластмассовом кронштейне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
Ролик - да, просто болтом. а вот штырь должен быть как можно ближе по диаметру к диаметру отверстия под него. Иначе есть вероятность, что отвертка или меньший штырь спрыснет под воздействием натяжной пружины.

Ведь штырь нужен лишь затем, чтоб без удара вынуть болт из кронштейна натяжителя, а потом натянуть кронштейн до совпадения отверстий в ГБЦ и пластмассовом кронштейне




Всмысле без удара вынуть болт? Насколько я понял штырь нуже чтобы отогнуть ролик просто и вынуть ремень - нет? Блин - чото я очкую - ты так сложно понаписал.. Как мне поменять ремень и ролик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кирилл, пишу по памяти!

Натяжная пружина ( в резиновом чехле) верхним концом зацеплена за пластиковый кронштейн черного цвета. Он может поворачиваться на оси, но этому препятствует болт. Чтоб ослабить пружину, снять ремень и т.д., нужно повернуть этот кронштейн на оси, предварительно вынув болт, проходящий сквозь отверстия в кронштейне и ГБЦ. Если открутив гайку, болт просто выбивать, то его в конце закусит усилием пружины. Вот для этого и нужен штырь на 12. Вставив его в пластиковый кронштейн, ты сможешь противостоять усилию натяжной пружины. Отклонишь штырем как рычагом кронштейн, спокойно вынешь болт, а потом, пользуясь штырем, отпустишь плавно кронштейн до тех пор, пока пружина не ослабнет совсем.

Поверь, делать быстрее, чем это писать
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Мдя.. Взглянуть бы одним глазком.. Где бы взять штырь на 12..



ЗЫ В 616 моторе все в тыщщу раз проще. Крутишь гаечку на 13 и ослабляешь ремень. Крутишь в другую сторону - натягиваешь.



Понапридумывали, блин! Штыри, пружины.. Ну вот нахрена??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Там все очень просто. Прекрати драматизировать

Все у тебя получится. А штырь должен быть крепким и довольно длинным. Кусок арматуры, например. Или рукоятка от набора головок. или удлиннитель от того же набора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
Там все очень просто. Прекрати драматизировать


Это тебе так только кажется. Я тоже думал что всё просто - сегодня засунул лицо под капот и ужаснулся.. Буду в пятницу пробовать поменять. Мне ещё шестигранники нужно купить - мои порастерялись кудато..



ЗЫ Кстати - сейчас спасаюсь химией. Купил какуюто хрень в баллоне за 3 евро. Брызгаю на ремень - не свистит! Правда хватает на день - с утра на холодную опять свистит. Но потом как прогреется - почти не свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если есть возможность, посмотри книгу хотя бы по 124 кузову. Там у дизельных моторов именно эта конструкция натяжителя ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да вот перерыл весь инет. Во всех книгах о замене ремня говориться двумя словами - открутите гайку, вставьте штырь, ослабьте ролик, выньте ремень.. Это я только щас от тебя узнал что нужно какой-то болт вынимать. Авось разберусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я раньше (на 603-м) менял ремень методом выворачивания пальцев.

Давно бросил такой подход.

Теперь скидываю радиатор. Так быстрее и нервотрепки нет. и инспекцию можно устроить всем подкапотным делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Мы на 5.5AMG в поле одевали, без съема чего либо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Мы на 5.5AMG в поле одевали, без съема чего либо...




Не сравнивай короткий 113й мотор и длинный 603й. Хотя на 603 или 606 все равно достаточно только диффузор снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Либо мозг с логикой включить...
Поясни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Когда много времени, света и тепла в гараже - можно ремень поменять не снимая ничего, только немного "поизвращаться" и все.

На 190 с мотором 103 меняли как-то без снятия чего либо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На W463 с 6-цилиндровым дизелем не сняв диффузора (обеих его частей) ремень точно не то что не надеть, но даже не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Завтра посмотрю и отпишусь.

А Кука перед 602 пасует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Завтра посмотрю и отпишусь.

А Кука перед 602 пасует...


Там совсем другой моторный отсек. Тесный и неудобный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ян_ said:
Завтра посмотрю и отпишусь.

А Кука перед 602 пасует...


Не перед 602 а перед 601. И капота на машине нету - есть щель 30 см. И мотора этого я в глаза не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
а там ж вроде б капот в салоне снимается для доступа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Алвер said:
а там ж вроде б капот в салоне снимается для доступа...


Да, в салоне капот снимаецца. И обнажает заднюю часть двигателя. Если иметь очень длинные и очень тонкие и очень гибкие руки - по типу осьминожьих, а так же глазки выдвигающиеся.. Ну ты понял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алвер said:
а там ж вроде б капот в салоне снимается для доступа...




ян_ said:
А кто туда смотрел-то?




Ребята, без обид, учите матчасть!

Посмотрите хотя бы фотографии в интернете моторного отсека "ботинка". В мобиле.де их полно (фотографий)

Крышка в салоне для доступа к ТНВД, форсункам , свечам накала.

А ремень немного не там находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.