Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Ничего не произойдет. Если нужно - смело снимай трубку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Угу, спасибо. Значит как я понял нужно снять стяжку между мордой и кузовом, верхний тосольный шланг с радиатора и трубку акпп с радиатора. Затем вытащить скобы крепления кожуха и вынуть вверх кожух - так я доберусь до ремней. Ролик на шестиграннике крепится. Как я вычитал в умной книге - нужно открутить верхнюю гайку над роликом и вставить в фиговину штырь диаметром 12 мм и оттянуть ролик - тогда можно будет снять ремень.. А отвертка подойдет вместо штыря диаметром 12мм? И сам ролик - он просто на шестигранном болту крепится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Ролик - да, просто болтом. а вот штырь должен быть как можно ближе по диаметру к диаметру отверстия под него. Иначе есть вероятность, что отвертка или меньший штырь спрыснет под воздействием натяжной пружины.Ведь штырь нужен лишь затем, чтоб без удара вынуть болт из кронштейна натяжителя, а потом натянуть кронштейн до совпадения отверстий в ГБЦ и пластмассовом кронштейне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Glinolub said: Ролик - да, просто болтом. а вот штырь должен быть как можно ближе по диаметру к диаметру отверстия под него. Иначе есть вероятность, что отвертка или меньший штырь спрыснет под воздействием натяжной пружины.Ведь штырь нужен лишь затем, чтоб без удара вынуть болт из кронштейна натяжителя, а потом натянуть кронштейн до совпадения отверстий в ГБЦ и пластмассовом кронштейне Всмысле без удара вынуть болт? Насколько я понял штырь нуже чтобы отогнуть ролик просто и вынуть ремень - нет? Блин - чото я очкую - ты так сложно понаписал.. Как мне поменять ремень и ролик? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 (изменено) Кирилл, пишу по памяти!Натяжная пружина ( в резиновом чехле) верхним концом зацеплена за пластиковый кронштейн черного цвета. Он может поворачиваться на оси, но этому препятствует болт. Чтоб ослабить пружину, снять ремень и т.д., нужно повернуть этот кронштейн на оси, предварительно вынув болт, проходящий сквозь отверстия в кронштейне и ГБЦ. Если открутив гайку, болт просто выбивать, то его в конце закусит усилием пружины. Вот для этого и нужен штырь на 12. Вставив его в пластиковый кронштейн, ты сможешь противостоять усилию натяжной пружины. Отклонишь штырем как рычагом кронштейн, спокойно вынешь болт, а потом, пользуясь штырем, отпустишь плавно кронштейн до тех пор, пока пружина не ослабнет совсем.Поверь, делать быстрее, чем это писать Изменено 8 августа 2011 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Мдя.. Взглянуть бы одним глазком.. Где бы взять штырь на 12..ЗЫ В 616 моторе все в тыщщу раз проще. Крутишь гаечку на 13 и ослабляешь ремень. Крутишь в другую сторону - натягиваешь.Понапридумывали, блин! Штыри, пружины.. Ну вот нахрена?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Там все очень просто. Прекрати драматизировать Все у тебя получится. А штырь должен быть крепким и довольно длинным. Кусок арматуры, например. Или рукоятка от набора головок. или удлиннитель от того же набора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Glinolub said: Там все очень просто. Прекрати драматизировать Это тебе так только кажется. Я тоже думал что всё просто - сегодня засунул лицо под капот и ужаснулся.. Буду в пятницу пробовать поменять. Мне ещё шестигранники нужно купить - мои порастерялись кудато..ЗЫ Кстати - сейчас спасаюсь химией. Купил какуюто хрень в баллоне за 3 евро. Брызгаю на ремень - не свистит! Правда хватает на день - с утра на холодную опять свистит. Но потом как прогреется - почти не свистит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Если есть возможность, посмотри книгу хотя бы по 124 кузову. Там у дизельных моторов именно эта конструкция натяжителя ремня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Да вот перерыл весь инет. Во всех книгах о замене ремня говориться двумя словами - открутите гайку, вставьте штырь, ослабьте ролик, выньте ремень.. Это я только щас от тебя узнал что нужно какой-то болт вынимать. Авось разберусь.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Я раньше (на 603-м) менял ремень методом выворачивания пальцев.Давно бросил такой подход.Теперь скидываю радиатор. Так быстрее и нервотрепки нет. и инспекцию можно устроить всем подкапотным делам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Мы на 5.5AMG в поле одевали, без съема чего либо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 ян_ said: Мы на 5.5AMG в поле одевали, без съема чего либо... Не сравнивай короткий 113й мотор и длинный 603й. Хотя на 603 или 606 все равно достаточно только диффузор снять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Либо мозг с логикой включить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 ян_ said: Либо мозг с логикой включить... Поясни Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Когда много времени, света и тепла в гараже - можно ремень поменять не снимая ничего, только немного "поизвращаться" и все. На 190 с мотором 103 меняли как-то без снятия чего либо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 На W463 с 6-цилиндровым дизелем не сняв диффузора (обеих его частей) ремень точно не то что не надеть, но даже не снять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Завтра посмотрю и отпишусь.А Кука перед 602 пасует... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 ян_ said: Завтра посмотрю и отпишусь.А Кука перед 602 пасует... Там совсем другой моторный отсек. Тесный и неудобный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 И с низу не подлезть? Или как еще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 ян_ said: Завтра посмотрю и отпишусь.А Кука перед 602 пасует...Не перед 602 а перед 601. И капота на машине нету - есть щель 30 см. И мотора этого я в глаза не видел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 а там ж вроде б капот в салоне снимается для доступа... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 А кто туда смотрел-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Алвер said: а там ж вроде б капот в салоне снимается для доступа... Да, в салоне капот снимаецца. И обнажает заднюю часть двигателя. Если иметь очень длинные и очень тонкие и очень гибкие руки - по типу осьминожьих, а так же глазки выдвигающиеся.. Ну ты понял))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Алвер said: а там ж вроде б капот в салоне снимается для доступа... ян_ said: А кто туда смотрел-то? Ребята, без обид, учите матчасть!Посмотрите хотя бы фотографии в интернете моторного отсека "ботинка". В мобиле.де их полно (фотографий)Крышка в салоне для доступа к ТНВД, форсункам , свечам накала.А ремень немного не там находится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах