major740

не заводится

Рекомендованные сообщения

major740
Здравствуйте, уважаемый форумчане!
прошу помощи с проблемой, а проблема такая:
г350 тд после стоянки 8-9 часов заводился не с первого раза и не всегда держал холостые обороты, а после месячной стоянки перестал заводиться вовсе, стартер крутится, выхлоп с дымом, а не заводится. поиском выяснил, что схожие симптомы характерны для воздуха в топливной магистрали.
и собственно, вопрос - воздух ли это, и, если он, то как и где его найти?
спасибо всем отозвавшимсяSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
воздух. под капотом есть прозрачные трубки, идут к ТНВД, к фильтру, вот туда и смотреть, нет ли там воздуха, пузырьков, и вообще - солярка там есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
major740
а вот солярка, кстати, за месяц испарилась (это не нормально??)
доливал и аккумулятор заряжал.
а с какой стороны от двигателя находится тнвд?

в авто не силен, да и гелен по наследству достался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
стоишь лицом к движку - справа под впускным коллектором. раз соляра ушла, значит, 100% воздух ее выгнал в бак, не испарилась же она в воздух? можно попробовать открутить топливный фильтр, подлить туда солярки и попробовать покрутить, насос должен накачать топливо. может, не за один раз получится. во время заводки хорошо бы погазовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
вот картинка:



на ней изображен болт (красная стрелка), который надо открутить и туда налить топливо. не забыть закрутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ага и после этого газ в пол и крутишь стартер, даже если схватит, газ не отпускать, пока  на начнёт устойчиво рычать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
major740
ребята, спасибо большое! как доберусь до гаража - буду пробовать.
а как в дальнейшем избежать попадания воздуха? инспектировать всю магистраль и менять трубки и клапаны? и есть ли смысл насос колхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Либо трубки устали и идёт подсос воздуха, либо клапану обратки трындец и он попросту не держит соляру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
врезают подкачивающий насос, колхоз, на мой взгляд, нужный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Если я не ошибаюсь на 603 (3.5) трубки не прозрачные и соответственно не видно есть там соляра или нет.
А так, да похоже на воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
major740 said:
ребята, спасибо большое! как доберусь до гаража - буду пробовать.
а как в дальнейшем избежать попадания воздуха? инспектировать всю магистраль и менять трубки и клапаны? и есть ли смысл насос колхозить?


Если не поборешь подсос воздуха - он тебя просто достанет. Если хорошо завоздушивает, то каждый пуск полностью разряжает АКБ. Поэтому надо все отремонтировать и возможно поставить насос.

Про насос. Думай сам, я напишу просто доводы.
1.Если поставить бензиновый ручной (ТАЗ2108-09-хх), то он будет ограничивать поток соляры при движении - машина при разгоне вообще может заглохнуть.
2. Если поставить солярочный ручной, то нормально, минус в том, что стационарно закрепить негде.
3. Если электро солярочный - вроде бы удобно, НО - он должен быть всегда заполнен соляркой при работе, те его надо ставить ниже бака. Что для Гелика нереально. Иначе он быстро сгорит насухую.
4. Единственный на мой взгдяд жизнеспособный вариант. В подающую магистраль врезать "грушу" с обратным клапаном. Несильное завоздушивание клапан удержит, а грушей в случае кирдыка или мороза подкачаешь. Минус - я не знаю как это устройство правильно называется и где купить. У нас в Туле в одной лавченке продается, когда там не было, я обьехал с 10ок точек с зч на иномарки и грузовые в т.ч. ни кто не мог помочь, без партнамбера, обьяснения не помогали(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

Бродяга said:
врезают подкачивающий насос, колхоз, на мой взгляд, нужный.
еще как нужный и полезный. уже ни раз обсуждалось. если бы у автора стоял любой .ручной или электрический. подкач насос. то он бы уже давно катался на своем долго стоявшем дизельке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
batareykin said:
major740 said:
ребята, спасибо большое! как доберусь до гаража - буду пробовать.
а как в дальнейшем избежать попадания воздуха? инспектировать всю магистраль и менять трубки и клапаны? и есть ли смысл насос колхозить?


Если не поборешь подсос воздуха - он тебя просто достанет. Если хорошо завоздушивает, то каждый пуск полностью разряжает АКБ. Поэтому надо все отремонтировать и возможно поставить насос.

Про насос. Думай сам, я напишу просто доводы.
1.Если поставить бензиновый ручной (ТАЗ2108-09-хх), то он будет ограничивать поток соляры при движении - машина при разгоне вообще может заглохнуть.
2. Если поставить солярочный ручной, то нормально, минус в том, что стационарно закрепить негде.
3. Если электро солярочный - вроде бы удобно, НО - он должен быть всегда заполнен соляркой при работе, те его надо ставить ниже бака. Что для Гелика нереально. Иначе он быстро сгорит насухую.
4. Единственный на мой взгдяд жизнеспособный вариант. В подающую магистраль врезать "грушу" с обратным клапаном. Несильное завоздушивание клапан удержит, а грушей в случае кирдыка или мороза подкачаешь. Минус - я не знаю как это устройство правильно называется и где купить. У нас в Туле в одной лавченке продается, когда там не было, я обьехал с 10ок точек с зч на иномарки и грузовые в т.ч. ни кто не мог помочь, без партнамбера, обьяснения не помогали(((


Почему пункт 3 для гелика не реально? У моего в штате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я не знаю как в штате стоит насос. Если можешь или фото места установки или рисунок, плз. Очень интересно.
В кратце почему не получается грамотно заколхозить электро самому. Электоронасос смазывается и охлаждается потоком топлива идущего через него, посему нет в нем соляры он не смазывается и не охлаждается. Насос должен быть ниже уровня топлива в баке, т.е. ниже самой нижней точки, что бы всегда быть наполненным, и следовательно с обычным баком насос будет самой нижней точкой авто, со всеми вытекающими последствиями в грязи по бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Если с топливными трубками и клапанами все нормально, то и после нескольких лет стоянки все заводится. Инспектируй и ремонтируй систему питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
batareykin said:
Я не знаю как в штате стоит насос. Если можешь или фото места установки или рисунок, плз. Очень интересно.
В кратце почему не получается грамотно заколхозить электро самому. Электоронасос смазывается и охлаждается потоком топлива идущего через него, посему нет в нем соляры он не смазывается и не охлаждается. Насос должен быть ниже уровня топлива в баке, т.е. ниже самой нижней точки, что бы всегда быть наполненным, и следовательно с обычным баком насос будет самой нижней точкой авто, со всеми вытекающими последствиями в грязи по бак.


Установлен внизу бака(фото постараюсь вечерком)плюс защита бака снизу.
Для твоего жёсткого офф роуда наверно будет огромной проблемой,оторвал-встал,но наверно можно подумать из разряда погружных.Ну и по завоздушиванию,со второй попытки мотор работает ровно,без манипуляций педалью газа.


Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
major740
в фильтр топливный долил, предварительно его сполоснув, завести не удается так же. хотя заметно, что в фильтр топливо идет
что дальше смотреть? трубки от фильтра?
они не прозрачные, соединения все целые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
major740
еще запах жженой, кажется, пластмассы или еще чего, пока стартер крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
не знаю, как на 603м, а на 606м есть иммобилайзер, он может еще дурить. как вариант, можно открутить трубки с форсунок и посмотреть поступает ли топливо в мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
еще может и датчик коленвала крякнуть, вот тогда и будет так - крутишь, топливо идет, а мотор не крутится. тахометр прыгает, когда заводишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Запах жженый это силовой провод от стартера, короче долго крутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Чёт похоже знакомые признаки, на ТНВД есть клапан отсечки, подсоедини напрямую выкрутив его и там же на ТНВД есть клапан обратки, в нём шарик зависает и из за этого не создаётся нужное давление в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
major740
тахометр то прыгает, то не прыгает
на датчик коленвала было подозрение тоже, но тогда бы по идее при езде глохла? или это не главный его симптом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
езды с неработающим датчиком коленвала вообще не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.