major740 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Здравствуйте, уважаемый форумчане!прошу помощи с проблемой, а проблема такая:г350 тд после стоянки 8-9 часов заводился не с первого раза и не всегда держал холостые обороты, а после месячной стоянки перестал заводиться вовсе, стартер крутится, выхлоп с дымом, а не заводится. поиском выяснил, что схожие симптомы характерны для воздуха в топливной магистрали.и собственно, вопрос - воздух ли это, и, если он, то как и где его найти?спасибо всем отозвавшимся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 воздух. под капотом есть прозрачные трубки, идут к ТНВД, к фильтру, вот туда и смотреть, нет ли там воздуха, пузырьков, и вообще - солярка там есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major740 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 а вот солярка, кстати, за месяц испарилась (это не нормально??)доливал и аккумулятор заряжал.а с какой стороны от двигателя находится тнвд?в авто не силен, да и гелен по наследству достался.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 стоишь лицом к движку - справа под впускным коллектором. раз соляра ушла, значит, 100% воздух ее выгнал в бак, не испарилась же она в воздух? можно попробовать открутить топливный фильтр, подлить туда солярки и попробовать покрутить, насос должен накачать топливо. может, не за один раз получится. во время заводки хорошо бы погазовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 вот картинка:на ней изображен болт (красная стрелка), который надо открутить и туда налить топливо. не забыть закрутить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Ага и после этого газ в пол и крутишь стартер, даже если схватит, газ не отпускать, пока на начнёт устойчиво рычать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 во-во! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major740 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 ребята, спасибо большое! как доберусь до гаража - буду пробовать.а как в дальнейшем избежать попадания воздуха? инспектировать всю магистраль и менять трубки и клапаны? и есть ли смысл насос колхозить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Либо трубки устали и идёт подсос воздуха, либо клапану обратки трындец и он попросту не держит соляру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 врезают подкачивающий насос, колхоз, на мой взгляд, нужный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Если я не ошибаюсь на 603 (3.5) трубки не прозрачные и соответственно не видно есть там соляра или нет.А так, да похоже на воздух. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 major740 said: ребята, спасибо большое! как доберусь до гаража - буду пробовать.а как в дальнейшем избежать попадания воздуха? инспектировать всю магистраль и менять трубки и клапаны? и есть ли смысл насос колхозить? Если не поборешь подсос воздуха - он тебя просто достанет. Если хорошо завоздушивает, то каждый пуск полностью разряжает АКБ. Поэтому надо все отремонтировать и возможно поставить насос.Про насос. Думай сам, я напишу просто доводы. 1.Если поставить бензиновый ручной (ТАЗ2108-09-хх), то он будет ограничивать поток соляры при движении - машина при разгоне вообще может заглохнуть.2. Если поставить солярочный ручной, то нормально, минус в том, что стационарно закрепить негде. 3. Если электро солярочный - вроде бы удобно, НО - он должен быть всегда заполнен соляркой при работе, те его надо ставить ниже бака. Что для Гелика нереально. Иначе он быстро сгорит насухую.4. Единственный на мой взгдяд жизнеспособный вариант. В подающую магистраль врезать "грушу" с обратным клапаном. Несильное завоздушивание клапан удержит, а грушей в случае кирдыка или мороза подкачаешь. Минус - я не знаю как это устройство правильно называется и где купить. У нас в Туле в одной лавченке продается, когда там не было, я обьехал с 10ок точек с зч на иномарки и грузовые в т.ч. ни кто не мог помочь, без партнамбера, обьяснения не помогали((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Бродяга said:врезают подкачивающий насос, колхоз, на мой взгляд, нужный.еще как нужный и полезный. уже ни раз обсуждалось. если бы у автора стоял любой .ручной или электрический. подкач насос. то он бы уже давно катался на своем долго стоявшем дизельке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 batareykin said: major740 said: ребята, спасибо большое! как доберусь до гаража - буду пробовать.а как в дальнейшем избежать попадания воздуха? инспектировать всю магистраль и менять трубки и клапаны? и есть ли смысл насос колхозить? Если не поборешь подсос воздуха - он тебя просто достанет. Если хорошо завоздушивает, то каждый пуск полностью разряжает АКБ. Поэтому надо все отремонтировать и возможно поставить насос.Про насос. Думай сам, я напишу просто доводы. 1.Если поставить бензиновый ручной (ТАЗ2108-09-хх), то он будет ограничивать поток соляры при движении - машина при разгоне вообще может заглохнуть.2. Если поставить солярочный ручной, то нормально, минус в том, что стационарно закрепить негде. 3. Если электро солярочный - вроде бы удобно, НО - он должен быть всегда заполнен соляркой при работе, те его надо ставить ниже бака. Что для Гелика нереально. Иначе он быстро сгорит насухую.4. Единственный на мой взгдяд жизнеспособный вариант. В подающую магистраль врезать "грушу" с обратным клапаном. Несильное завоздушивание клапан удержит, а грушей в случае кирдыка или мороза подкачаешь. Минус - я не знаю как это устройство правильно называется и где купить. У нас в Туле в одной лавченке продается, когда там не было, я обьехал с 10ок точек с зч на иномарки и грузовые в т.ч. ни кто не мог помочь, без партнамбера, обьяснения не помогали((( Почему пункт 3 для гелика не реально? У моего в штате. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Я не знаю как в штате стоит насос. Если можешь или фото места установки или рисунок, плз. Очень интересно.В кратце почему не получается грамотно заколхозить электро самому. Электоронасос смазывается и охлаждается потоком топлива идущего через него, посему нет в нем соляры он не смазывается и не охлаждается. Насос должен быть ниже уровня топлива в баке, т.е. ниже самой нижней точки, что бы всегда быть наполненным, и следовательно с обычным баком насос будет самой нижней точкой авто, со всеми вытекающими последствиями в грязи по бак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Если с топливными трубками и клапанами все нормально, то и после нескольких лет стоянки все заводится. Инспектируй и ремонтируй систему питания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 (изменено) batareykin said: Я не знаю как в штате стоит насос. Если можешь или фото места установки или рисунок, плз. Очень интересно.В кратце почему не получается грамотно заколхозить электро самому. Электоронасос смазывается и охлаждается потоком топлива идущего через него, посему нет в нем соляры он не смазывается и не охлаждается. Насос должен быть ниже уровня топлива в баке, т.е. ниже самой нижней точки, что бы всегда быть наполненным, и следовательно с обычным баком насос будет самой нижней точкой авто, со всеми вытекающими последствиями в грязи по бак.Установлен внизу бака(фото постараюсь вечерком)плюс защита бака снизу.Для твоего жёсткого офф роуда наверно будет огромной проблемой,оторвал-встал,но наверно можно подумать из разряда погружных.Ну и по завоздушиванию,со второй попытки мотор работает ровно,без манипуляций педалью газа. Изменено 4 ноября 2012 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major740 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 в фильтр топливный долил, предварительно его сполоснув, завести не удается так же. хотя заметно, что в фильтр топливо идетчто дальше смотреть? трубки от фильтра?они не прозрачные, соединения все целые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major740 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 еще запах жженой, кажется, пластмассы или еще чего, пока стартер крутится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 не знаю, как на 603м, а на 606м есть иммобилайзер, он может еще дурить. как вариант, можно открутить трубки с форсунок и посмотреть поступает ли топливо в мотор... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 еще может и датчик коленвала крякнуть, вот тогда и будет так - крутишь, топливо идет, а мотор не крутится. тахометр прыгает, когда заводишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Запах жженый это силовой провод от стартера, короче долго крутишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Чёт похоже знакомые признаки, на ТНВД есть клапан отсечки, подсоедини напрямую выкрутив его и там же на ТНВД есть клапан обратки, в нём шарик зависает и из за этого не создаётся нужное давление в системе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major740 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 тахометр то прыгает, то не прыгаетна датчик коленвала было подозрение тоже, но тогда бы по идее при езде глохла? или это не главный его симптом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 езды с неработающим датчиком коленвала вообще не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах