Hendrix

Что-то постукивает под ногами водителя (на ямах)

Рекомендованные сообщения

Hendrix
Всем привет! Заметил с морозами, когда начинаешь двигаться на холодной машине, при пересечении ямок, неровностей что-то как будто постукивает снизу прямо под ногами, причем чувствуются легкие ударчики по полику под ногами, видимо передается Снизу лазил смотрел, думал мало ли косяк с креплением кузова к раме, что под ногами водителя, но там все нормально, визуально трещин нет, все приварено крепко, сайлентблок кузова вроде бы живой... Или же он как раз сношен и его пробивает на неровностях?
Но самое странное - что по мере того, как машина прогреется, ну в смысле после того, как я долго на ней поезжу, эти "пробивания" в полик под ногами куда-то пропадают, ничего не ощущается И все это, напомню, наиболее заметно лишь по морозу, когда под -10, на холодную совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Мож кака намерзла и глушак долбит, он как раз под ногами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011
Hendrix said:
Всем привет! Заметил с морозами, когда начинаешь двигаться на холодной машине, при пересечении ямок, неровностей что-то как будто постукивает снизу прямо под ногами, причем чувствуются легкие ударчики по полику под ногами, видимо передается Снизу лазил смотрел, думал мало ли косяк с креплением кузова к раме, что под ногами водителя, но там все нормально, визуально трещин нет, все приварено крепко, сайлентблок кузова вроде бы живой... Или же он как раз сношен и его пробивает на неровностях?
Но самое странное - что по мере того, как машина прогреется, ну в смысле после того, как я долго на ней поезжу, эти "пробивания" в полик под ногами куда-то пропадают, ничего не ощущается И все это, напомню, наиболее заметно лишь по морозу, когда под -10, на холодную совсем.)



+1 Точно такая же проблема, второй год не могу понять в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
такие же симптомы были в -20 совсем недавно, поездив и прогревшись - пропадали.
Тоже не пойму, в чем дело, все крепко под днищем, ничего не болтается. И тоже в районе переднихсидений.

Потом температура до 0 поднялась и такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Из мелочей складываются стуки и бряки, я три месяца искал металлический бряк, который появился в багажнике при минусовой температуре на кочках именно мелких. с**а (извиняюсь, но другого слова у меня не нашлось) достал аж, я на фекалии изошёл пока искал. Перешумел весь багажник, переставил все клипсы, снимал обшивы, подрезал крепления колонок. Регулировал раз семь двери. Дошёл до точки кипения и.... случайно запаску начал шевелить из стороны в сторону всё ок, а сверху вниз, при надавливании вниз сильнее и вот эта сволочь, которая вынесла весь мозг. Оказалось один болтик не был притянут, именно притянут к двери, вот это чуть чуть, давало звук дребезжащей пластину по всему багажнику. Вот так бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Hendrix said:
Всем привет! Заметил с морозами, когда начинаешь двигаться на холодной машине, при пересечении ямок, неровностей что-то как будто постукивает снизу прямо под ногами, причем чувствуются легкие ударчики по полику под ногами, видимо передается Снизу лазил смотрел, думал мало ли косяк с креплением кузова к раме, что под ногами водителя, но там все нормально, визуально трещин нет, все приварено крепко, сайлентблок кузова вроде бы живой... Или же он как раз сношен и его пробивает на неровностях?
Но самое странное - что по мере того, как машина прогреется, ну в смысле после того, как я долго на ней поезжу, эти "пробивания" в полик под ногами куда-то пропадают, ничего не ощущается И все это, напомню, наиболее заметно лишь по морозу, когда под -10, на холодную совсем.

Та же история. Чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А не пробовали, что бы снизу один дёргает все подряд на яме, а второй сидит в машине и слушает. Заехать только сразу с мороза и дёргать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Склоняюсь к выработке в рулевом и соединениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
по описанию на резинки похоже, начиная с опор дрыгателя до подвесок глушака. от нагрева размягчаются и растягиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
ян_ said:
Склоняюсь к выработке в рулевом и соединениях.

У его в пол отдаёт, а так бы слышно по рулю было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Denis said:
ян_ said:
Склоняюсь к выработке в рулевом и соединениях.

У его в пол отдаёт, а так бы слышно по рулю было бы.

Да. Именно по кузову. Рулевое иначе ощущается. И с нагревом пропадает, а летом вообще забываешь об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Denis said:
ян_ said:
Склоняюсь к выработке в рулевом и соединениях.

У его в пол отдаёт, а так бы слышно по рулю было бы.

Запаска тебе в пример! Куда она там отдавала то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Аморт не может застывший стучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
блин у нас минус 40 стоит неделями, получается должно долбить всю зиму почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Вот с...ка, уже сам бешусь от такой херни!!! всю подвеску перетряхнули и ни#*ра .
Причем брякает постоянно и летом и зимой.
я пока грешу на левую опору двига, глянь свою-она доступнее всего, где грубый фильтр топлива(у тя же ом606 тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Тоже есть такая загадка. Забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Мужики, я прям удивился кол-ву постов в теме, думал я один такой чудик с неведомым бряком под ногами водителя...
Причем, блин, как будто барабашка там снизу сидит и на кочках головой стучится по полику снизу
Про рулевое - по рулю вообще ничего не прилетает... Только небольшой люфт в рулевой машинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Раз по мере прогрева постукивания пропадают, то значит там что-то где-то то ли расширяется, то ли сужается, может действительно амморт стучит? Потом расходился и нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
может быть глушак где-то сзади по раме постукивает на кочках, а отдает опять же по раме в ноги... хотя у меня в свое время отгнило крепление у банки, но там другая тема была - вибрация от глушака пошла в кузов целиком, а не в конкретную точку на кузове, а тут щас выходит что четко прям в пятку левой ноги все попадает, правая вроде как на педалях все время, а левая отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Господа, вокруг глушителя защита. Крепления устают и подвисает слегонца а на кочках прдбрякивает. Смотри защиту которая соприкасается с защитой арки пластиковой рукой ее брямкни и вот пить дать будет бряк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
ynem said:
Вот с...ка, уже сам бешусь от такой херни!!! всю подвеску перетряхнули и ни#*ра .
Причем брякает постоянно и летом и зимой.
я пока грешу на левую опору двига, глянь свою-она доступнее всего, где грубый фильтр топлива(у тя же ом606 тоже).
Попробуй открути гайку крепления левой опоры кузова к раме,сними нижнею подушку и посмотри металлическую втулку. Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
У меня регулярно почему то глушак изворачивался и бил на неровностях об болт крепления клюшки. Подушки глянь крепления двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
еще в пороге замерзает вода и она тож может брякать как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERE
Здравствуйте!
Рекомендую проверить на морозе крепление рулевого редуктора к раме.
Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...