G888

кривые мосты и рама???

Рекомендованные сообщения

oleg-gen
В твоем случае замена чулка моста. Раму можно померить у кузовщиков, измерительной линейкой.
Те кто берутся править так мосты, ничего не понимают. Еще вариант прислать балки мостов Алексею.
Все остальное блудняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
oleg-gen said:
Еще вариант прислать балки мостов Алексею.
Все остальное блудняк.

Поподробнее расскажите пожалуйста. Тоже завалялся гнутый чулок. Выкинуть в металлолом не поднялась рука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
W463 said:
oleg-gen said:
Еще вариант прислать балки мостов Алексею.
Все остальное блудняк.

Поподробнее расскажите пожалуйста. Тоже завалялся гнутый чулок. Выкинуть в металлолом не поднялась рука.

84959608353. У него и стенд для правки есть, и знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
oleg-gen said:
....... Еще вариант прислать балки мостов Алексею.
Все остальное блудняк.

а Алексей тут на форуме есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
это данные до "выпрямления" переднего моста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
G888 said:
это данные до "выпрямления" переднего моста...

его уже выправили?
данные чуть другие, но смысл тот же (абсолютные цифры другие но разница сторон та же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
Glinolub said:
Торсионы это что?

извиняюсь, затяжка клюшек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Там конструктивно предусмотрена затяжка гаек до упора. Дальше не потянется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
G888 said:
не дотянули?
а торсионы не могли перетянуть?

фактически ничего не изменилось, правая чашка если можно так выразится смотрит нижним шкворневым назад и внутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
oleg-gen said:

84959608353. У него и стенд для правки есть, и знания.

что то абонент не абонент 3 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Так и просится в тему нищеброды. Я нищеброд, чулок правится на раз два и причем визуально. Охотники вы как ствол проверяете? (не про гурманов разговор, там пули не летают). Правится всё и "клюшками" выставляется мост, у него такой ход регулировок моста что хоть каждый день пеньки сноси мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sneg
Как отступление ( два года назад погнул коленвал на бензокосилке вернее ту его часть к которой нож крепится При визуальном осмотре после снятия ножа он согнулся на сантим После десяти ударов машкой визуально стал ровный Работает 2 года полет нормальный В мастерской сказали 100 проц менять колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Так о чем разговор то? Чулок моста тоже на раз- два выпрямить. Кто ж спорит что нельзя? Конечно можно. Только вот не будет ли резина быстро изнашиваться после такой правки? Ну и с общей управляемостью машинки тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
А как клюшками регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
BARMALEY86 said:
Охотники вы как ствол проверяете? (не про гурманов разговор, там пули не летают).

Ты про концентрические круги при просмотре ствола насквозь через тонкое отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Дружище, точность этого дифракционного метода определения кривизны просто запредельна.
Никакие доступные в авторемонте микрометры-шмикрометры не дадут такой точности изменения отклонений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашаft
Здрасте
Судя по этим бумажкам, ваш Мерседес слегка переехал поезд.
1. Вы уверены, что человек делавший диагностику специалист?
2. Вы уверены что сайлентблоки в подвеске хорошие и оригинальные ( а не резинки из чудесной военной резины )
3. Вашу машину до вас не насиловали джиперы или стритрейсеры? Подвеска нелифтованая или наоборот ( убедитесь, что пружины оригинальные и хорошие)
Если все в порядке и никаких изменений в подвеске не было , тогда смиритесь с этими недостатками и пользуйтесь автомобилем пока не надоест или продайте.
P.S.Погнуть диогональ рамы проктически не возможно (очень прочная) а если согнеш то не востоновиш .
Клюшками мост не поправиш . Гайки на клюшках закручиваються до упора . Если не закрутить саленблок не зажметься и быстро испортиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.