Рекомендованные сообщения

Deke xxx

Всем доброго времени суток. Замечательное авто - Гелен 95 г.в. 3.2 бензин встало колом по среди двора и отказывается ехать - пропали все передачи на АКПП, ни одна не втыкается. Никаких предпосылок не было- ни дерганья, ни гудения и т.д. Масло в АКПП в порядке. Что может быть? 

P.S. обзвонил пару сервисов по ремонту АКПП - суммы какие то астрономические называют.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
ты раздатку то првоерил ?? может в нейтраль выстваилась случайно ?? если раздатка стоит в нужном положени, то лещб полд машинку и смотри рычажок, между ручкой АКПП и кулисой на коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deke xxx

Раздатка  в норме, сейчас пойду поковыряю(если найду) этот коварный рычажок. А на этой коробке мозгов никаких нет случаем?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
раздатка в каком положении ???
какая блин, коробка ?? ни вина , ни иных данных..тебе Алвер так и написал что данных НОЛЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deke xxx
Рычаг раздатки в крайнем положении(ближе к задней части авто), тыркал на нейтралку и на положение G - ничего не меняется.Vin : WDB46323117096249. Что на нем за коробка стоит- понятия не имею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
3 серии коробка-без мозгов.

подробнее напиши, что происходит при включении скорости.

может у тебя кардан ночью сперли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Могло срезать шлицы на переднем (левом-правом) шрусе, но тогда на межосевом дифе должен поехать. (как вариант было у меня)
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deke xxx

при переключении положения D или R не прорисходит абсолютно ничего- ни шумов, ни толчков, как-будто коробки вообще нет на месте. залез под машину все карданы, привода на месте и в нормальном состоянии.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
значит тяга соскочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Deke xxx said:

при переключении положения D или R не прорисходит абсолютно ничего- ни шумов, ни толчков, как-будто коробки вообще нет на месте. залез под машину все карданы, привода на месте и в нормальном состоянии.





Срезанные шлицы как можно увидеть ничего не разбирая? Попробуй включить межосевой диф.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Deke xxx said:
а где это тяга находится, где искать?Embarrassed

залазишь под машинку. если лежать ровно под коробкой по середине головой по ходу движения, то если поднять правую руку вверх, то сбоку из коробки выходит кулиса и от нее идет шток в сторону твоих пяток. Этот шток соединен с ручкой переключения ПП.
Если ты не один , то попроси на незаведеннйо машине, чтоб ктонить попереключал , и все увидишь..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну вот, Андрей, так бы сразу!

Поставь кулису в положении D и попробуй завести двигатель. Если завелся - проблема тяги, либо соскочила, либо шлиц на АКПП провернулся. Попробуй это, а там дальше будем думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deke xxx
Поставил в D - машина завелась как  будто на P стояла. Отвез на эвакуаторе к местному Витику-Шпунтику-мастеру по АКПП - ничего криминального найти пока не сумел. Вопрос следующего характера- в какой сервис сдать авто, чтоб диагноз поставили и не ободрали как липку(возможно на ненужной переборке АКПП)? До этого обслуживался переодически на Шмитовском, но по телефону напугали стоймостью ремонта АКПП - 80т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Значит у тебя с коробкой всё в порядке, кулиса тебе мозги выносит, ну в смысле отсоеденилась, ну или селектор поменять придётся, короче всё не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Deke xxx said:
Поставил в D - машина завелась как  будто на P стояла.



Ну вот есть ясность, короба походу непричем! Как советовалось выше посади в салон помощника, чтоб двигал кулису, а сам смотри снизу, из под машины. От нижней части кулисы должна идти тяга толщиной с карандаш к левому борту АКПП и соединяться с рычажком АКПП. При переключении кулисы тяга должна вращать через этот рычажок ось, уходящую в коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deke xxx

Только что пришел из сервиса местного светилы - следил за процессом диагностики . Кулиса рабочая-шевелится нормально. Замерили давление - как ни печально оно стремится к 0. Будет попытка промывки гидросистемы коробки, но что то мне подсказывает что она вряд ли поможет. Как говорится- вскрытие покажет :-(  

P.S. Но что то меня терзают смутные сомнения- коробки то так на ровном месте не кончаются- бесшумно и чтоб умерли разом все передачи. У меня на предидущем авто (VOLVO XC90) - коробка долго пиналась при переходе с 1й на 2ю передачу перед тем как скончаться...  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Маслонасос скорее всего. Могло на его приводе срезать шлицы. Тогда сразу все передачи исчезнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Дядя Лёша, неувязочка! Двигатель запустился в положении кулисы "драйв". Если допустить, что не исправна электрогруппа, блокирующая стартер, то а\м должен поехать, а если он не поехал, то, в том числе, неисправна и АКПП. Внезапный выход из строя не связанных узлов по статистике нереален!

    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Согласен. Но могло быть и так, что раньше и не пытались запустить мотор на "D". А вот давление, стремящееся к нулю (при условии, что мерили правильно) это звоночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Абсолютно логично, возможно, это не одновременный выход из строя, но пуск в "драйве" серьезная неисправность и на это автору надо обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Молодость - опыт: 0-1!
Изменено пользователем Ever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Может понадобиться это.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Маслонасос коробки A_1402700097



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Ремкомплект коробки 3 серии A_1262706100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.