Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Если разбирать, то там только копни! И фрикционы, и диски, и тормозная лента.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Deke xxx said: стоймостью ремонта АКПП - 80т.р.Извините за выражение - пускай в ж*пу идут, кто тебе сказал, что АКПП 3-й серии можно сделать за 80000тыс. Чё Уроды, что ль.....Какие 80000? в разы дешевле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deke xxx 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 А есть информация где можно существенно дешевле сделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 В Питере в лоб 45-50 тыр под ключ (снятая АКПП), работа объявляется 10-15 тыр, если з/ч свои. Цены проверенных спецов, не боксовые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Алвер said: В Питере в лоб 45-50 тыр под ключ (снятая АКПП), работа объявляется 10-15 тыр, если з/ч свои. Цены проверенных спецов, не боксовые. не знаю как в питере - но один бублик косарь йоро или около того стоит (если не путаю). так и какой ремонт выходит в 45-50?????если менять многое 80 - это может быть только старт. из них работа - да 15-20 рупий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Бублик в ремонт и не возится, зачем его ремонтировать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deke xxx 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Спасибо всем кто принимал участие в обсуждинии проблемы. Она наконец то решена. И не столько время заняло найти проблему сколько было некогда машину специалистам показать,т.к. уезжал в коммандировку. проблема была в блоке клапанов - зависли в открытом состоянии, поэтому не было давления в коробке и поэтому передачи отказывались включаться.Теперь выплыла новая проблема - начала идти сильная вибрация по кузову где-то с 80 км/ч до 110 км/ч, колбасит так что обшивки дверей трещать начинают. До 80 все плавно и без претензий. Колеса отбалансированы. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.BRABUS 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Всем привет! я 2 недели назад такую коробку ремонтировал, все помнят, всем спасибо за помощь! Так вот, цены на ремонт и сроки называли разные от 15 до 115т.р и до недели времени. Без разбора не узнать, это понятно... после разговора с Уважаемым Мастером, услышал цену за капиталку в 80тр и был уже готов, но случайно нашел мастера по акпп Мерс, позвонил, рассказал признаки неисправности, и тут же услышал цену, на частичный ремонт снятой коробки как уже и писал, по телефону назвали ту же цену что и взяли. Ни копейки больше ( Сказал стандартный набор по данной неисправности) Вот так, расчитывал на 80, а отдал меньше 15. и ремонт произвели при мне за 1час НЕ РЕКЛАМА, просто инфа для тех, кто как и я искал или ищет толкового мастера с индивидуальным подходом контакты желающим дам. Всем Удачи!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Deke xxx said: Спасибо всем кто принимал участие в обсуждинии проблемы. Она наконец то решена. И не столько время заняло найти проблему сколько было некогда машину специалистам показать,т.к. уезжал в коммандировку. проблема была в блоке клапанов - зависли в открытом состоянии, поэтому не было давления в коробке и поэтому передачи отказывались включаться.Теперь выплыла новая проблема - начала идти сильная вибрация по кузову где-то с 80 км/ч до 110 км/ч, колбасит так что обшивки дверей трещать начинают. До 80 все плавно и без претензий. Колеса отбалансированы. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Очень похоже на карданную вибрацию. Проверьте крестовины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 mr.BRABUS said: Всем привет! я 2 недели назад такую коробку ремонтировал, все помнят, всем спасибо за помощь! Так вот, цены на ремонт и сроки называли разные от 15 до 115т.р и до недели времени. Без разбора не узнать, это понятно... после разговора с Уважаемым Мастером, услышал цену за капиталку в 80тр и был уже готов, но случайно нашел мастера по акпп Мерс, позвонил, рассказал признаки неисправности, и тут же услышал цену, на частичный ремонт снятой коробки как уже и писал, по телефону назвали ту же цену что и взяли. Ни копейки больше ( Сказал стандартный набор по данной неисправности) Вот так, расчитывал на 80, а отдал меньше 15. и ремонт произвели при мне за 1час НЕ РЕКЛАМА, просто инфа для тех, кто как и я искал или ищет толкового мастера с индивидуальным подходом контакты желающим дам. Всем Удачи!!! 115 это видимо полностью капиталка всей коробки, все что видят вызывающее подозрение - меняют. А устранить конкретную неисправность, конечно дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 за 115 проще машину сменить, чем коробку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Deke xxx said: Спасибо всем кто принимал участие в обсуждинии проблемы. Она наконец то решена. И не столько время заняло найти проблему сколько было некогда машину специалистам показать,т.к. уезжал в коммандировку. проблема была в блоке клапанов - зависли в открытом состоянии, поэтому не было давления в коробке и поэтому передачи отказывались включаться.Теперь выплыла новая проблема - начала идти сильная вибрация по кузову где-то с 80 км/ч до 110 км/ч, колбасит так что обшивки дверей трещать начинают. До 80 все плавно и без претензий. Колеса отбалансированы. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как бы не еденичная проблемма, темку не видел, там два одинаковых клапанна на против друг друга, один из них зависает в открытом положении, коробка ведет себя просто не чего не включая.как вариант мож карданы криво прикрутили, такое бывает.Еще встречал не раз когда крестовина изнощена после снятие кардана крестовину начинает подклинивать, получается когда крестовина работает в одном месте получается выработка, после того как сняли и поменялся наклон крестовины, там ролики перекатываются встают что ли по другому и крестовина начинает подкусывать и вибрация соответственно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Леха said: Deke xxx said: Спасибо всем кто принимал участие в обсуждинии проблемы. Она наконец то решена. И не столько время заняло найти проблему сколько было некогда машину специалистам показать,т.к. уезжал в коммандировку. проблема была в блоке клапанов - зависли в открытом состоянии, поэтому не было давления в коробке и поэтому передачи отказывались включаться.Теперь выплыла новая проблема - начала идти сильная вибрация по кузову где-то с 80 км/ч до 110 км/ч, колбасит так что обшивки дверей трещать начинают. До 80 все плавно и без претензий. Колеса отбалансированы. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как бы не еденичная проблемма, темку не видел, там два одинаковых клапанна на против друг друга, один из них зависает в открытом положении, коробка ведет себя просто не чего не включая.как вариант мож карданы криво прикрутили, такое бывает.Еще встречал не раз когда крестовина изнощена после снятие кардана крестовину начинает подклинивать, получается когда крестовина работает в одном месте получается выработка, после того как сняли и поменялся наклон крестовины, там ролики перекатываются встают что ли по другому и крестовина начинает подкусывать и вибрация соответственно. Угу, после снятия кардана тоже встречался с подкусом крестовин. Криво если прикрутили, могли поуродовать фланец хвостовика, да и кардана, но вероятность меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах