Рекомендованные сообщения

Glinolub
Если разбирать, то там только копни! И фрикционы, и диски, и тормозная лента....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd

Deke xxx said:
стоймостью ремонта АКПП - 80т.р.


Извините за выражение - пускай в ж*пу идут, кто тебе сказал, что АКПП 3-й серии можно сделать за 80000тыс. Чё Уроды, что ль.....Какие 80000? в разы дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deke xxx
А есть информация где можно существенно дешевле сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
В Питере в лоб 45-50 тыр под ключ (снятая АКПП), работа объявляется 10-15 тыр, если з/ч свои. Цены проверенных спецов, не боксовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Алвер said:
В Питере в лоб 45-50 тыр под ключ (снятая АКПП), работа объявляется 10-15 тыр, если з/ч свои. Цены проверенных спецов, не боксовые.




не знаю как в питере - но один бублик косарь йоро или около того стоит (если не путаю). так и какой ремонт выходит в 45-50?????



если менять многое 80 - это может быть только старт. из них работа - да 15-20 рупий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Бублик в ремонт и не возится, зачем его ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deke xxx

Спасибо всем кто принимал участие в обсуждинии проблемы. Она наконец то решена. И не столько время заняло найти проблему сколько было некогда машину специалистам показать,т.к. уезжал в коммандировку. проблема была в блоке клапанов - зависли в открытом состоянии, поэтому не было давления в коробке и поэтому передачи отказывались включаться.

Теперь выплыла новая проблема - начала идти сильная вибрация по кузову где-то с 80 км/ч до 110 км/ч, колбасит так что обшивки дверей трещать начинают. До 80 все плавно и без претензий. Колеса отбалансированы. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.BRABUS
Всем привет! я 2 недели назад такую коробку ремонтировал, все помнят, всем спасибо за помощь! Так вот, цены на ремонт и сроки называли разные от 15 до 115т.р и до недели времени. Без разбора не узнать, это понятно... после разговора с Уважаемым Мастером, услышал цену за капиталку в 80тр и был уже готов, но случайно нашел мастера по акпп Мерс, позвонил, рассказал признаки неисправности, и тут же услышал цену, на частичный ремонт снятой коробки как уже и писал, по телефону назвали ту же цену что и взяли. Ни копейки больше ( Сказал стандартный набор по данной неисправности) Вот так, расчитывал на 80, а отдал меньше 15. и ремонт произвели при мне за 1час НЕ РЕКЛАМА, просто инфа для тех, кто как и я искал или ищет толкового мастера с индивидуальным подходом контакты желающим дам. Всем Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Deke xxx said:

Спасибо всем кто принимал участие в обсуждинии проблемы. Она наконец то решена. И не столько время заняло найти проблему сколько было некогда машину специалистам показать,т.к. уезжал в коммандировку. проблема была в блоке клапанов - зависли в открытом состоянии, поэтому не было давления в коробке и поэтому передачи отказывались включаться.



Теперь выплыла новая проблема - начала идти сильная вибрация по кузову где-то с 80 км/ч до 110 км/ч, колбасит так что обшивки дверей трещать начинают. До 80 все плавно и без претензий. Колеса отбалансированы. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?



Очень похоже на карданную вибрацию. Проверьте крестовины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
mr.BRABUS said:
Всем привет! я 2 недели назад такую коробку ремонтировал, все помнят, всем спасибо за помощь! Так вот, цены на ремонт и сроки называли разные от 15 до 115т.р и до недели времени. Без разбора не узнать, это понятно... после разговора с Уважаемым Мастером, услышал цену за капиталку в 80тр и был уже готов, но случайно нашел мастера по акпп Мерс, позвонил, рассказал признаки неисправности, и тут же услышал цену, на частичный ремонт снятой коробки как уже и писал, по телефону назвали ту же цену что и взяли. Ни копейки больше ( Сказал стандартный набор по данной неисправности) Вот так, расчитывал на 80, а отдал меньше 15. и ремонт произвели при мне за 1час НЕ РЕКЛАМА, просто инфа для тех, кто как и я искал или ищет толкового мастера с индивидуальным подходом контакты желающим дам. Всем Удачи!!!


115 это видимо полностью капиталка всей коробки, все что видят вызывающее подозрение - меняют. А устранить конкретную неисправность, конечно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Deke xxx said:

Спасибо всем кто принимал участие в обсуждинии проблемы. Она наконец то решена. И не столько время заняло найти проблему сколько было некогда машину специалистам показать,т.к. уезжал в коммандировку. проблема была в блоке клапанов - зависли в открытом состоянии, поэтому не было давления в коробке и поэтому передачи отказывались включаться.



Теперь выплыла новая проблема - начала идти сильная вибрация по кузову где-то с 80 км/ч до 110 км/ч, колбасит так что обшивки дверей трещать начинают. До 80 все плавно и без претензий. Колеса отбалансированы. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?



Как бы не еденичная проблемма, темку не видел, там два одинаковых клапанна на против друг друга, один из них зависает в открытом положении, коробка ведет себя просто не чего не включая.

как вариант мож карданы криво прикрутили, такое бывает.

Еще встречал не раз когда крестовина изнощена после снятие кардана крестовину начинает подклинивать, получается когда крестовина работает в одном месте получается выработка, после того как сняли и поменялся наклон крестовины, там ролики перекатываются встают что ли по другому и крестовина начинает подкусывать и вибрация соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Леха said:
Deke xxx said:

Спасибо всем кто принимал участие в обсуждинии проблемы. Она наконец то решена. И не столько время заняло найти проблему сколько было некогда машину специалистам показать,т.к. уезжал в коммандировку. проблема была в блоке клапанов - зависли в открытом состоянии, поэтому не было давления в коробке и поэтому передачи отказывались включаться.



Теперь выплыла новая проблема - начала идти сильная вибрация по кузову где-то с 80 км/ч до 110 км/ч, колбасит так что обшивки дверей трещать начинают. До 80 все плавно и без претензий. Колеса отбалансированы. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?



Как бы не еденичная проблемма, темку не видел, там два одинаковых клапанна на против друг друга, один из них зависает в открытом положении, коробка ведет себя просто не чего не включая.

как вариант мож карданы криво прикрутили, такое бывает.

Еще встречал не раз когда крестовина изнощена после снятие кардана крестовину начинает подклинивать, получается когда крестовина работает в одном месте получается выработка, после того как сняли и поменялся наклон крестовины, там ролики перекатываются встают что ли по другому и крестовина начинает подкусывать и вибрация соответственно.


Угу, после снятия кардана тоже встречался с подкусом крестовин. Криво если прикрутили, могли поуродовать фланец хвостовика, да и кардана, но вероятность меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.