Trofim26

Мой Гелик задымил, что это могло быть????!

Рекомендованные сообщения

280GE460


Черный выхлоп - это несгоревшее топливо, значит с системой питания что-то. Что хорошо - с цилиндро-поршневой группой от этого ничего не случится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Trofim26 said:
У меня 603 мотор


ну тогда ж... какая то. У кого то такое было уже, помню.
У меня на 104 подобное было в болоте, но поменьше немного.
Прикольно, у вас и пожарка присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



А если мотор дизельный тогда другое дело. А как ты его после дыма заглушил? КПП какая автомат или механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мне одному не видно ролик из ютуба постом выше?

Топикстартеру: мотор пошел вразнос на масле. Хорошо, что уцелел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trofim26
Коробка мех. Глушил секунд сорок и пониженная и пятая, думал движку конец. Но не тут то было, через 5 часов решил попробую Заведу! Завелся с пол пенка после этого проехал 10000 км полет нормальный!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trofim26
До этого три раза движка клинила от перегрева!! Но через 15-20 мин оживал и продолжал воевать!
Когда я его покупал с двигателем было все в порядке не грелся не дымил, заводился с пол пинка. Проехав на нем 4000 товарищ решил отрегулировать мне зажигание мол не тянет ( позднее стоит) после его регулировки и начались вот эти траблы с температурой и клинами!!
Посоветуйте что мне делать менять двигало или как?!!! А то собираемся на Байкал 6000 км а умнея нет уверенности что проеду этот путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trofim26
Кстати после разноса в -20 завелся с пол пина!!! Масло не жрет на на холостых греется до 100 ( в минусовую температуру )!!!! Когда покупал летом + 30 больше 90 не поднималась!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Trofim26 said:
Коробка мех. Глушил секунд сорок и пониженная и пятая, думал движку конец. Но не тут то было, через 5 часов решил попробую Заведу! Завелся с пол пенка после этого проехал 10000 км полет нормальный!!!!
Хайло надо  было затыкать бегом.  На ЦДИ в разнос ушёл так вся башка потрескалась за несколько секунд и свечи накала раплавились. Но там турбина даванула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



Если видео цвет правильно передает, то синего цвета от масла не видно. Но хорошо усматривается черный цвет выхлопа, т.е. сажу из-за несгоревшего топлива. И если это так, то тогда проблемы с системой питания или зажиганием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Там цвет и не нужен. Достаточно звук послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trofim26
280GE460 said:



Если видео цвет правильно передает, то синего цвета от масла не видно. Но хорошо усматривается черный цвет выхлопа, т.е. сажу из-за несгоревшего топлива. И если это так, то тогда проблемы с системой питания или зажиганием!


Значит это все из за неправильной регулировки зажигания!? Он кстати когда регулировал тамил регулировочный болт!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
280GE460 said:



Если видео цвет правильно передает, то синего цвета от масла не видно. Но хорошо усматривается черный цвет выхлопа, т.е. сажу из-за несгоревшего топлива. И если это так, то тогда проблемы с системой питания или зажиганием!
Нет там никакого черного дыма. Сизый дым, как раз такой, как при разносе. Это я утверждаю, как человек, пострадавший (кошельком, не физически) от ушедшего вразнос мотора
при богатой или очень богатой смеси цвет дыма совсем не такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Trofim26
Так что мне делать с движком, ждать когда развалится?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Дым все-таки черный. НО! Если ТС говорит, что глушил двигатель секунд 40, на 5-й передаче МКПП это, как и количество дыма свидетельствует о т.н. "разносе" дизеля. Тогда почему он после легко завелся и отъездил после этого 10000 км? Что это? Уникальная живучесть двигателя, который работает после разноса!?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Trofim26 said:
Так что мне делать с движком, ждать когда развалится?!!!
В любом случае, то, что я увидел в ролике, здоровья мотору не прибавило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
280GE460 said:


Дым все-таки черный. НО! Если ТС говорит, что глушил двигатель секунд 40, на 5-й передаче МКПП это, как и количество дыма свидетельствует о т.н. "разносе" дизеля. Тогда почему он после легко завелся и отъездил после этого 10000 км? Что это? Уникальная живучесть двигателя, который работает после разноса!?  
Я считаю, что атмосферные дизеля уходят вразнос на меньших оборотах, так как нет наддува воздуха в камеры сгорания. У турбированного же мотора, как только повысятся обороты на масле, так турбина начинает "помогать". Последствия тяжелее.
Конечно, то, о чем я сейчас говорю, просто рассуждения. Хорошо бы провести сравнительные испытания :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Про турбо выше написал. Умирает очень бытро. Обороты взлетают, папик думал педаль застряла,  пока в ковриках ковырялся-кулак дружбы. Всё за секунд 30. Причина разноса-промыл керосином интеркулер неснимая с машины. И в нём остался керосин, поддал газку и на взлёт. Вот она лень матушка, снимать не хотелось. Хайло-это дыра во впускном коллекторе, где воздух сосёт. Либо на воздушном фильтре. На 603 её бы заткнул и заглушил. Горение без воздуха не идёт. Мотор надо вскрывать смотреть вкладыши, поршни и голову. Или езди пока не застучит. Откуда масло попало во впускно коллектор? Неужели так сильно сапунит? НА видео разнос чистой воды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.