Рекомендованные сообщения

awdeev67
Тяжелый случай (300gd, 91г): началось с течи антифриза: в сервисе на подъемнике вяло посмотрели, сказали может помпа - не видно, надо разбирать. Продолжил ездить (заказал сразу помпу, натяжитель, , ролики и ремень). За неделю потекло ручьем, посоветовали попробовать герметик: залил STP - бежит, Hi-Gier - все так-же... лил дистилят и ездил. ЗЧ поменяли, залили антифриз, поехали - движка греется - на <105градусах антифриз выбрасывает через слив расширительного бачка! Заменил термостат, крышку расширительного бачка - без изменений... По логике - забил герметиками радиатор. Но непонятное явление - на холостых нагревается до 95-98градусов и стоит, под нагрузкой, в гору 98-100, накат с горы - подъем температуры до 100-105, включаю скорость - падает до 95-98... т.е. остывает под нагрузкой. Может помпа под продавливает, а без нее нет должной циркуляции? Посоветуйте пожалуйста. Да, ХайГиром промыл и антифриз поменял - без изменений. Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Самый очевидный вариант напрашивается, радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Запусти двигатель, открой крышку красширительного и посмотри нету ли пузырьков. Если есть - меняй прокладку гбц. У тебя 617 мотор? Там роликов нету вроде как вовсе. Помпа снимается просто - может прокладка помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Палестинец said:
Запусти двигатель, открой крышку красширительного и посмотри нету ли пузырьков. Если есть - меняй прокладку гбц. У тебя 617 мотор? Там роликов нету вроде как вовсе. Помпа снимается просто - может прокладка помпы.

300gd 91 год. -это 603.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67

PVH said:
Самый очевидный вариант напрашивается, радиатор.
                                            Спасибо, а его реально прочистить, прошомполить? Возможен ли засор движки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Прочистить можно, он разбирается. Хотя у меня после применения какого-то красного герметика , (не спросив залили уроды) пришлось почти новый выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67

serp said:
Палестинец said:
Запусти двигатель, открой крышку красширительного и посмотри нету ли пузырьков. Если есть - меняй прокладку гбц. У тебя 617 мотор? Там роликов нету вроде как вовсе. Помпа снимается просто - может прокладка помпы.

300gd 91 год. -это 603.
                                                                                                           603.931. пузырьки есть, но визуально они от выброса кипятка в расширительный бачок. Что может быть с прокладкой помпы - сифон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если есть пузыри, то почти наверняка трещина в ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Glinolub said:
Если есть пузыри, то почти наверняка трещина в ГБЦ


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
Если есть пузыри, то почти наверняка трещина в ГБЦ

Ну - скорее в прокладке ГБЦ - ты уж сразу так жостко не пугай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Палестинец said:
Glinolub said:
Если есть пузыри, то почти наверняка трещина в ГБЦ

Ну - скорее в прокладке ГБЦ - ты уж сразу так жостко не пугай.


На 603 прокладку пробивает крайне редко. А трещина между седлами клапанов - обычное явление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67

kovtun said:
Прочистить можно, он разбирается. Хотя у меня после применения какого-то красного герметика , (не спросив залили уроды) пришлось почти новый выкинуть.
Спасибо. Радиатор - по бокам пластмассовые причуды: слева морды - непонятно зачем, справа - две трубы, нижняя закупорена - по ходу самоделкиным... в книжке такого предложения не нашел. Ну да в общем беда сто пудов пришла от использования герметиков - раньше движка за 80 с перегрузом перла, а ща... 110 легко взбодрить! можно ли разобрать пластиковые бочины, прошомполить и вернуть все на место своими руками, или спецов жутких надо - коих нет а инете? или 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67

Glinolub said:
Палестинец said:
Glinolub said:
Если есть пузыри, то почти наверняка трещина в ГБЦ

Ну - скорее в прокладке ГБЦ - ты уж сразу так жостко не пугай.


На 603 прокладку пробивает крайне редко. А трещина между седлами клапанов - обычное явление
                                                                                                                                                 Спасибо, другани!: прокладка - трещина, как распознать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Снять головку. Прокладка одноразовая - в любом случае нужна будет новая. Головку отвезти на проверку в мастерскую, занимающуюся расточкой цилиндров и ремонтом головок - там проверят на герметичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67

Glinolub said:
Если есть пузыри, то почти наверняка трещина в ГБЦ
Причина? Устранение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
awdeev67 said:

Glinolub said:
Если есть пузыри, то почти наверняка трещина в ГБЦ
Причина? Устранение?

Причина - перегрев, деформация. При пробое газы попадают в систему охлаждения - отсюда пузырение. Устранение - замена гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Причина - перегрев.
Устранение - в зависимости от увиденного.
Но, повторяю - это если в расширительный бачек дуют выхлопные газы. Нужно проследить, не падает ли уровень ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:

Но, повторяю - это если в расширительный бачек дуют выхлопные газы.

Выхлопные газы могут дуть мимо расширительного бачка прямо в выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Радиатор на чистку лучше к спецам в любое автохозяйство. Сложного в разборке нет, но вот промыть и собрать ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67

ян_ said:
Вскрытие, то есть снятие ГБЦ...
т.е. надеяться на чистку радиатора уже не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
А радиатор потрогать на горячую- самое простое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67

ян_ said:
Вскрытие, то есть снятие ГБЦ...
ну извините, за ошибки - цига, а на счет по морде - это я завсегда пожалуйста! велком! Да ладно, просто надеялся радиатор прочистиь, а вы меня на разбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67

kovtun said:
А радиатор потрогать на горячую- самое простое ?
Спасибо. Верхний патрубок - горячий, нижний - так себе, но работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67

Glinolub said:
Причина - перегрев.
Устранение - в зависимости от увиденного.
Но, повторяю - это если в расширительный бачек дуют выхлопные газы. Нужно проследить, не падает ли уровень ОЖ
уровень ровный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.