Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 awdeev67 said: просто надеялся радиатор прочистиь, а вы меня на разбор! Очень нехочется тебя огорчать - но видимо на разбор. Сейчас середина октября - и даже если некоторые соты засорены - такое поведение машины ненормально. Если бы на улице было +40 то возможно помогла бы просто чистка - ито врядли. Гелендваген должен нормально двигаться летом в условиях пустыни и везти на себе экипаж.. Так что в любом случае с двигателем непорядок. Если хочешь начать с малого - сними помпу, осмотри, поменяй прокладку помпы.. У меня на 102 моторе была течь из под помпы - только при повышенных оборотах. Капли падали на выпускной коллектор и испарялись - течи не было видно.. Но все такие случаи маловероятны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awdeev67 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 kovtun said:Радиатор на чистку лучше к спецам в любое автохозяйство. Сложного в разборке нет, но вот промыть и собрать .. Это ясно, если сам разберу, то и почищу, а вот обратно собрать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Да и собрать сможешь, пассатижи только широкие нужны и отвёртка плоская широкая , чтобы разбирать. Хотя бы. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Мне в свое время (7 лет назад) не удалось прочистить радиатор 1991 года выпуска - он зарос практически полностью. Почти полметра очень тонкой трубки, покрытой невероятно твердым налетом.... А трубок этих - мама не горюй!Закончилось предсказуемо: радиатор был отправлен в мусор и куплен новый.После этого даже затяжные подъемы с 2.5-тонным прицепом на хвосте не давали повода стрелке термометра сдвинуться с места 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Снимать сначала один бачёк и шомполом с водой , подсоединённой к другому бачку. Вроде так чистили. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Glinolub said: Палестинец said: Glinolub said: Если есть пузыри, то почти наверняка трещина в ГБЦ Ну - скорее в прокладке ГБЦ - ты уж сразу так жостко не пугай. На 603 прокладку пробивает крайне редко. А трещина между седлами клапанов - обычное явление Лех, не путай 603 3.0 и 603 3.5. 603.327-328 вечные! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awdeev67 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Всем безграничное мерси, сегодня снимут радиатор, завтра сдам в ремонт (нашел таки контору: разберут и прошампалят), не поможет - вернемся к прокладке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 2: awdeev67 Так какой результат? Радиатор? Прокладка? Трещина ГБЦ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awdeev67 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Иваныч_350 said:2: awdeev67 Так какой результат? Радиатор? Прокладка? Трещина ГБЦ?Из радиатора вытащили кашецеобразной зеленой массы в визуальном объеме 8-10 чайных пакетов (пластмассовая часть радиатора) и пробили 5 -7 нижних плоских каналов аллюминия от половины до трети. Результат: держит рабочую температуру от 95 до 98, на накате может поднять до 100-105, при затяжном подъеме в 100 укладывает, но антифриз не кипит и не выбрасывает. + ко всему вышеизложенному еще и вискомуфта не пашет! Как думаете - зиму без нее можно отъездить? Или все - край?Да и вопрос конкретно к вам - 350TD, как себя ведет с 93, какой пробег, условия эксплуатации, какие замороки? Мой прошел 490,5 тыс, зимой побрякивает, одни говорят - меняй компенсаторы, а один моторист по МВ грит, - как котик шепчет, слух не раздражает - не... лазить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Мож это и не гидрики, а форсунки. Если лезть, то менять все и на новые... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Что-то этим летом ни у кого ничё не грелось что-ли?.Начну.603.328, без кондера. Температура на улице +38. Полдня катался. Стрелка чуть не доходила до следующей после 80 риски. Потом вплотную подошла к 120.После затяжного подьема увидел марево из под капота. Включил печку на обогрев.Через минуту остановился, поднял капот-на внутренней передней стороне капота-5-7 см от края, со стороны радиатора,там где тонкая трубочка над радиатором, в двух местах, небольшие набрызганные следы антифриза.При работающем двигателе и включенной печке набрызгал водой на радиатор снаружи, минут через 10 т-ра упала до 110-115, таким с печкой проехал 15 км до гаража.Там через час со слабым шипением открыл крышку бачка.Антифриза в бачке нет.Долил дистилированной водой 1-1.5 литра.Завел. стрелка на холостыхмежду 80 и следующей риской. Вода в бачке с антифризом не смешивается.Антифриз новый, помпу менял у Леши Глинолюба с год назад, проехал на ней тыщ5.Вопросы:У кого такое было-чем чреватокто что думаетчто делать, ессно.. Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 у меня на м103стрелка как влитая на 80 и зимой и летом пофиг...когда застревал и буксовал поднималась на пару градусов....годна машину глушу ни на долго, потом вставляю ключ, тоже поднимается примерно до 85, завожу - встает на свои 80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах