Рекомендованные сообщения

Палестинец
awdeev67 said:
просто надеялся радиатор прочистиь, а вы меня на разбор!

Очень нехочется тебя огорчать - но видимо на разбор. Сейчас середина октября - и даже если некоторые соты засорены - такое поведение машины ненормально. Если бы на улице было +40 то возможно помогла бы просто чистка - ито врядли. Гелендваген должен нормально двигаться летом в условиях пустыни и везти на себе экипаж.. Так что в любом случае с двигателем непорядок. Если хочешь начать с малого - сними помпу, осмотри, поменяй прокладку помпы.. У меня на 102 моторе была течь из под помпы - только при повышенных оборотах. Капли падали на выпускной коллектор и испарялись - течи не было видно.. Но все такие случаи маловероятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67

kovtun said:
Радиатор на чистку лучше к спецам в любое автохозяйство. Сложного в разборке нет, но вот промыть и собрать ..
Это ясно, если сам разберу, то и почищу, а вот обратно собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Да и собрать сможешь, пассатижи только широкие нужны и отвёртка плоская широкая , чтобы разбирать. Хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мне в свое время (7 лет назад) не удалось прочистить радиатор 1991 года выпуска - он зарос практически полностью. Почти полметра очень тонкой трубки, покрытой невероятно твердым налетом.... А трубок этих - мама не горюй!
Закончилось предсказуемо: радиатор был отправлен в мусор и куплен новый.
После этого даже затяжные подъемы с 2.5-тонным прицепом на хвосте не давали повода стрелке термометра сдвинуться с места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Снимать сначала один бачёк и шомполом с водой , подсоединённой к другому бачку. Вроде так чистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Glinolub said:
Палестинец said:
Glinolub said:
Если есть пузыри, то почти наверняка трещина в ГБЦ

Ну - скорее в прокладке ГБЦ - ты уж сразу так жостко не пугай.


На 603 прокладку пробивает крайне редко. А трещина между седлами клапанов - обычное явление

Лех, не путай 603 3.0 и 603 3.5.
603.327-328 вечные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67
Всем безграничное мерси, сегодня снимут радиатор, завтра сдам в ремонт (нашел таки контору: разберут и  прошампалят), не поможет - вернемся к прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
2: awdeev67 Так какой результат? Радиатор? Прокладка? Трещина ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67

Иваныч_350 said:
2: awdeev67 Так какой результат? Радиатор? Прокладка? Трещина ГБЦ?


Из радиатора вытащили кашецеобразной зеленой массы в визуальном объеме 8-10 чайных пакетов (пластмассовая часть радиатора) и пробили 5 -7 нижних плоских каналов аллюминия от половины до трети. Результат: держит рабочую температуру от 95 до 98, на накате может поднять до 100-105, при затяжном подъеме в 100 укладывает, но антифриз не кипит и не выбрасывает. + ко всему вышеизложенному еще и вискомуфта не пашет! Как думаете - зиму без нее можно отъездить? Или все - край?
Да и вопрос конкретно к вам - 350TD, как себя ведет с 93, какой пробег, условия эксплуатации, какие замороки? Мой прошел 490,5 тыс, зимой побрякивает, одни говорят - меняй компенсаторы, а один моторист по МВ грит, - как котик шепчет, слух не раздражает - не... лазить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Мож это и не гидрики, а форсунки. Если лезть, то менять все и на новые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Что-то этим летом ни у кого ничё не грелось что-ли?.
Начну.

603.328, без кондера. Температура на улице +38. Полдня катался. Стрелка чуть не доходила до следующей после 80 риски. Потом вплотную подошла к 120.
После затяжного подьема увидел марево из под капота. Включил печку на обогрев.Через минуту остановился, поднял капот-на внутренней передней стороне капота-5-7 см от края, со стороны радиатора,там где тонкая трубочка над радиатором, в двух местах, небольшие набрызганные следы антифриза.
При работающем двигателе и включенной печке набрызгал водой на радиатор снаружи, минут через 10 т-ра упала до 110-115, таким с печкой проехал 15 км до гаража.
Там через час со слабым шипением открыл крышку бачка.Антифриза в бачке нет.Долил дистилированной водой 1-1.5 литра.Завел. стрелка на холостых
между 80 и следующей риской. Вода в бачке с антифризом не смешивается.
Антифриз новый, помпу менял у Леши Глинолюба с год назад, проехал на ней тыщ5.
Вопросы:
У кого такое было-чем чревато
кто что думает
что делать, ессно.. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Podplanom
у меня на м103стрелка как влитая на 80 и зимой и летом пофиг...когда застревал и буксовал поднималась на пару градусов....годна машину глушу ни на долго, потом вставляю ключ, тоже поднимается примерно до 85, завожу - встает на свои 80Cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.