Benz054 0 Report post Posted November 26, 2013 День добрый вот нарисовалась проблема:Купил авто в запущенном сост. и стал его делать G-300 2000Г.ОМ 6061)замена всех трубок обратки.2)замена всех распылителей и настройка форсунок (все 6 распылов шт.мертвые) выставили как написано3)замена цепи.4)регулировка ТНВД (сказали что все нормально)5)замерили компрессию (20 - 22)В итоге гремит как трактор и долго заводится на горячую-крутит 20-30сек.потом кое как (моторист сказал в электрике покопаться)Стартер крутит как у Всех и аккум нормальный!!!Вопрос - в какую сторону копать? Кто виноват и что делать?Куда смотреть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
st_simp 51 Report post Posted November 26, 2013 А до ремонта как работал? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ТУ 144 69 Report post Posted November 26, 2013 Накал свечей проверяли? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted November 26, 2013 До ремонта троила не ехала вся текла - но заводилась одинаково как на холодную так и на горячую ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted November 26, 2013 свечи накала проверяли прибором в итоге две заменили (с высверливанием естественно ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ТУ 144 69 Report post Posted November 26, 2013 Нужно проверить приходит ли напряжение накала на свечи при попытке запуска горячего двигателя. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted November 26, 2013 ТУ 144 said: Нужно проверить приходит ли напряжение накала на свечи при попытке запуска горячего двигателя. Ок ! сделаем Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
st_simp 51 Report post Posted November 26, 2013 Предположу что открытие форсунок поставили по номиналу, а плунжеры уже дохленькие - вот и недодают на горячем моторе. В общем, претензии к дизельщикам.А на стенде гоняли ТНВД? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted November 26, 2013 st_simp said: Предположу что открытие форсунок поставили по номиналу, а плунжеры уже дохленькие - вот и недодают на горячем моторе. В общем, претензии к дизельщикам.А на стенде гоняли ТНВД? Да насос на стенде гоняли (при температуре 40 г) форсы поставили как там на них написано а насос признали вполне пригодным (есть бумажки с цифрами)С начала когда распылы заменили возникла проблема с заводкой на горячую и после этого полезли далее -насос на проверку и замер компрессии Делал у моториста каторый знает этот мотор ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
st_simp 51 Report post Posted November 26, 2013 Ну если так, тогда возможно стоит прислушаться к его совету и посмотреть электронику старом? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted November 26, 2013 Долгий запуск 606го на горячую - практически 100% уставший ТНВД Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted November 26, 2013 Glinolub said: Долгий запуск 606го на горячую - практически 100% уставший ТНВД да так и подумали и поэтому продиагностировали насос есть результат - отклонения в приделах нормы. (ну или мне рассказали ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted November 26, 2013 Когда мотор сопливит из всех щелей, распылители умерли и т.д, подумайте сами: откуда взяться нормальному ТНВД? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted November 26, 2013 Кстати, компрессия на грани. На грани выброса мотора в металлоломСвечи накала вообще не при чем, когда мотор на горячую заводится дольше, чем на холодную. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ТУ 144 69 Report post Posted November 26, 2013 Glinolub said: Кстати, компрессия на грани. На грани выброса мотора в металлоломСвечи накала вообще не при чем, когда мотор на горячую заводится дольше, чем на холодную. Если на горячую на свечи не подается напряжение накала, то он так и будет заводиться.P.S. по крайней мере это самая возможная причина после плунжеров. Но по условию ТНВД проверяли и сказали ОК. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted November 26, 2013 Нигде там не могло быть "ОК"Мотор уваленный Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ТУ 144 69 Report post Posted November 26, 2013 И еще как вариант. Попробовать запустить двиг слегка нажав на педаль акселератора. И посмотреть эффект. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted November 26, 2013 ТУ 144 said: Если на горячую на свечи не подается напряжение накала, то он так и будет заводиться. В моей практике не было такого, чтоб на холодную напряжение на свечи подавалось, а на горячую - нет.Однако, проверить нетрудноКстати, если распылители прежние лили, то очень неплохо было бы проверить состояние форкамер. Там рассекатели могли отгореть от такой жизни Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted November 26, 2013 Glinolub said: Когда мотор сопливит из всех щелей, распылители умерли и т.д, подумайте сами: откуда взяться нормальному ТНВД? сопливел не критично -просто запущен.компрессия не вип! но заводится должен ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted November 26, 2013 ничего не даст нажатие на педаль. это не старый добрый полностью механический дизель.согласен с Лёшей - не верно ожидать хорошего насоса при ушатанном моторе.СЕЛЯ ВИ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted November 26, 2013 выкрутить форсунки - и сразу станет ясно что с распылом, давлением и форкамерами. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted November 26, 2013 Benz054 said: Glinolub said: Когда мотор сопливит из всех щелей, распылители умерли и т.д, подумайте сами: откуда взяться нормальному ТНВД? сопливел не критично -просто запущен.компрессия не вип! но заводится должен ! Да пусть бы даже сверкал как новогодняя игрушка! Компрессии нет в моторе - это главный показатель убитости Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted November 26, 2013 Benz054 said: Glinolub said: Когда мотор сопливит из всех щелей, распылители умерли и т.д, подумайте сами: откуда взяться нормальному ТНВД? сопливел не критично -просто запущен.компрессия не вип! но заводится должен ! форы в порядке (не газит и в дырку смотрели вроде ок) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted November 26, 2013 kotka said: выкрутить форсунки - и сразу станет ясно что с распылом, давлением и форкамерами. форсунки проверяли на стенде два раза. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted November 26, 2013 Ну, раз все в порядке, значит и заводится он хорошо :)))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites