Benz054

ом606 долго заводится на горячую!!!

Recommended Posts

Benz054
Glinolub said:
Ну, раз все в порядке, значит и заводится он хорошо :))))

логично

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
это замечательно. просто великолепно. тогда почему эти мастера искуства дизельстенда не сказали, что насос подсажен и компрессия в движке - по самому низу допустимого? ревизию подкачивающего делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Benz054
kotka said:
это замечательно. просто великолепно. тогда почему эти мастера искуства дизельстенда не сказали, что насос подсажен и компрессия в движке - по самому низу допустимого? ревизию подкачивающего делали?

Да я х/з !!! а подкачивающего - это где !   насос сняли и на стенд его на диагностику а там - все ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
подкачивающий насосик - сбоку от тнвд - по сути простая мембрана с пружинкой. часто ломается либо пружинка - лопается, либо дырявится мембрана. итог - нет давления.

самое простое измерение - по ложке масла в дырки свечек - если после этого компрессия выросла существенно - то износ на лицо.
и тогда - чините мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Benz054
kotka said:
подкачивающий насосик - сбоку от тнвд - по сути простая мембрана с пружинкой. часто ломается либо пружинка - лопается, либо дырявится мембрана. итог - нет давления.

самое простое измерение - по ложке масла в дырки свечек - если после этого компрессия выросла существенно - то износ на лицо.
и тогда - чините мотор.

ок спасибо! буду смотреть !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Benz054
Все проверили что написано выше -не помогло !!!! когда мотор нагреваем вэбастой то он тоже долго заводится !!!! есть соображения по этому моменту ???? Старт диагност - ошибок не показывает !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Плунжера однако похудели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Benz054
iveco77 said:
Плунжера однако похудели...


Насос снимали и проверяли на стенде пол дня гоняли ---- сказали что все нормально !

Share this post


Link to post
Share on other sites
firsow2007
Вопрос не по теме,машина какого цвета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёхач
Вот мне тоже форсунки регулировали поставили давление 135bar как на форсунке написано,а в книге по ремонту прочитал,что новые распылители должны быть 115-125bar а старые 110bar. Где правда ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Benz054
Лёхач said:
Вот мне тоже форсунки регулировали поставили давление 135bar как на форсунке написано,а в книге по ремонту прочитал,что новые распылители должны быть 115-125bar а старые 110bar. Где правда ?

Поменялось что нибудь в работе мотора !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёхач
На 135bar на холостых жестче работал,настроили на 125,но еще сказать нечего,потому что сейчас ТНВД на стенде-регулируют подачу топлива на нагнетательных клапанах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Лёхач said:

ТНВД на стенде-регулируют подачу топлива на нагнетательных клапанах.
это ещё что такое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hendrix
если по цилиндрам 20-22 очка то это еще не конец мотора, хуже когда 18-19, с 20кой еще поездит, а тут я смотрю сразу "убитый" "ушатаный"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёхач
Ну наверно неправильно написал.
мне меняли резиновые и медные колечки на нагнетательных клапанах,после этого мотор стал грохотать на холостых,как будто молотками по нему стучат
Вот и пришлось снимать тнвд и регулировать все это дело на стенде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
roman5551
26.11.2013 в 16:05, Benz054 сказал:

День добрый вот нарисовалась проблема:Купил авто в запущенном сост. и стал его делать G-300 2000Г.ОМ 606
1)замена всех трубок обратки.
2)замена всех распылителей и настройка форсунок (все 6 распылов шт.мертвые) выставили как написано
3)замена цепи.
4)регулировка ТНВД (сказали что все нормально)
5)замерили компрессию (20 - 22)
В итоге гремит как трактор и долго заводится на горячую-крутит 20-30сек.потом кое как (моторист сказал в электрике покопаться)
Стартер крутит как у Всех и аккум нормальный!!!
Вопрос - в какую сторону копать? Кто виноват и что делать?Куда смотреть?
 

Решили проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
2 часа назад, roman5551 сказал:

Решили проблему?

думаю нет, 9 лет не срок))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.