Benz054 0 Report post Posted November 26, 2013 Glinolub said: Ну, раз все в порядке, значит и заводится он хорошо :)))) логично Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted November 26, 2013 это замечательно. просто великолепно. тогда почему эти мастера искуства дизельстенда не сказали, что насос подсажен и компрессия в движке - по самому низу допустимого? ревизию подкачивающего делали? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted November 26, 2013 kotka said: это замечательно. просто великолепно. тогда почему эти мастера искуства дизельстенда не сказали, что насос подсажен и компрессия в движке - по самому низу допустимого? ревизию подкачивающего делали? Да я х/з !!! а подкачивающего - это где ! насос сняли и на стенд его на диагностику а там - все ок! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted November 26, 2013 подкачивающий насосик - сбоку от тнвд - по сути простая мембрана с пружинкой. часто ломается либо пружинка - лопается, либо дырявится мембрана. итог - нет давления.самое простое измерение - по ложке масла в дырки свечек - если после этого компрессия выросла существенно - то износ на лицо. и тогда - чините мотор. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted November 26, 2013 kotka said: подкачивающий насосик - сбоку от тнвд - по сути простая мембрана с пружинкой. часто ломается либо пружинка - лопается, либо дырявится мембрана. итог - нет давления.самое простое измерение - по ложке масла в дырки свечек - если после этого компрессия выросла существенно - то износ на лицо. и тогда - чините мотор. ок спасибо! буду смотреть ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted December 12, 2013 Все проверили что написано выше -не помогло !!!! когда мотор нагреваем вэбастой то он тоже долго заводится !!!! есть соображения по этому моменту ???? Старт диагност - ошибок не показывает !!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted December 13, 2013 Плунжера однако похудели... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted December 13, 2013 iveco77 said: Плунжера однако похудели... Насос снимали и проверяли на стенде пол дня гоняли ---- сказали что все нормально ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
firsow2007 4 Report post Posted December 13, 2013 Вопрос не по теме,машина какого цвета? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted December 13, 2013 Серая ... мокрый асфальт 186 регион Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Лёхач 2 Report post Posted December 13, 2013 Вот мне тоже форсунки регулировали поставили давление 135bar как на форсунке написано,а в книге по ремонту прочитал,что новые распылители должны быть 115-125bar а старые 110bar. Где правда ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Benz054 0 Report post Posted December 13, 2013 Лёхач said: Вот мне тоже форсунки регулировали поставили давление 135bar как на форсунке написано,а в книге по ремонту прочитал,что новые распылители должны быть 115-125bar а старые 110bar. Где правда ? Поменялось что нибудь в работе мотора !!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Лёхач 2 Report post Posted December 13, 2013 На 135bar на холостых жестче работал,настроили на 125,но еще сказать нечего,потому что сейчас ТНВД на стенде-регулируют подачу топлива на нагнетательных клапанах. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted December 13, 2013 Лёхач said: ТНВД на стенде-регулируют подачу топлива на нагнетательных клапанах. это ещё что такое... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hendrix 2 Report post Posted December 13, 2013 если по цилиндрам 20-22 очка то это еще не конец мотора, хуже когда 18-19, с 20кой еще поездит, а тут я смотрю сразу "убитый" "ушатаный" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Лёхач 2 Report post Posted December 14, 2013 Ну наверно неправильно написал.мне меняли резиновые и медные колечки на нагнетательных клапанах,после этого мотор стал грохотать на холостых,как будто молотками по нему стучатВот и пришлось снимать тнвд и регулировать все это дело на стенде. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
roman5551 0 Report post Posted January 25, 2022 26.11.2013 в 16:05, Benz054 сказал: День добрый вот нарисовалась проблема:Купил авто в запущенном сост. и стал его делать G-300 2000Г.ОМ 606 1)замена всех трубок обратки. 2)замена всех распылителей и настройка форсунок (все 6 распылов шт.мертвые) выставили как написано 3)замена цепи. 4)регулировка ТНВД (сказали что все нормально) 5)замерили компрессию (20 - 22) В итоге гремит как трактор и долго заводится на горячую-крутит 20-30сек.потом кое как (моторист сказал в электрике покопаться) Стартер крутит как у Всех и аккум нормальный!!! Вопрос - в какую сторону копать? Кто виноват и что делать?Куда смотреть? Решили проблему? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 78 Report post Posted January 25, 2022 2 часа назад, roman5551 сказал: Решили проблему? думаю нет, 9 лет не срок)) 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites