Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 Glinolub said: Ну, раз все в порядке, значит и заводится он хорошо :)))) логично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 это замечательно. просто великолепно. тогда почему эти мастера искуства дизельстенда не сказали, что насос подсажен и компрессия в движке - по самому низу допустимого? ревизию подкачивающего делали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 kotka said: это замечательно. просто великолепно. тогда почему эти мастера искуства дизельстенда не сказали, что насос подсажен и компрессия в движке - по самому низу допустимого? ревизию подкачивающего делали? Да я х/з !!! а подкачивающего - это где ! насос сняли и на стенд его на диагностику а там - все ок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 подкачивающий насосик - сбоку от тнвд - по сути простая мембрана с пружинкой. часто ломается либо пружинка - лопается, либо дырявится мембрана. итог - нет давления.самое простое измерение - по ложке масла в дырки свечек - если после этого компрессия выросла существенно - то износ на лицо. и тогда - чините мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2013 kotka said: подкачивающий насосик - сбоку от тнвд - по сути простая мембрана с пружинкой. часто ломается либо пружинка - лопается, либо дырявится мембрана. итог - нет давления.самое простое измерение - по ложке масла в дырки свечек - если после этого компрессия выросла существенно - то износ на лицо. и тогда - чините мотор. ок спасибо! буду смотреть ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 Все проверили что написано выше -не помогло !!!! когда мотор нагреваем вэбастой то он тоже долго заводится !!!! есть соображения по этому моменту ???? Старт диагност - ошибок не показывает !!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Плунжера однако похудели... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 iveco77 said: Плунжера однако похудели... Насос снимали и проверяли на стенде пол дня гоняли ---- сказали что все нормально ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firsow2007 4 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Вопрос не по теме,машина какого цвета? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Серая ... мокрый асфальт 186 регион Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Вот мне тоже форсунки регулировали поставили давление 135bar как на форсунке написано,а в книге по ремонту прочитал,что новые распылители должны быть 115-125bar а старые 110bar. Где правда ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benz054 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Лёхач said: Вот мне тоже форсунки регулировали поставили давление 135bar как на форсунке написано,а в книге по ремонту прочитал,что новые распылители должны быть 115-125bar а старые 110bar. Где правда ? Поменялось что нибудь в работе мотора !!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 На 135bar на холостых жестче работал,настроили на 125,но еще сказать нечего,потому что сейчас ТНВД на стенде-регулируют подачу топлива на нагнетательных клапанах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Лёхач said: ТНВД на стенде-регулируют подачу топлива на нагнетательных клапанах. это ещё что такое... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 если по цилиндрам 20-22 очка то это еще не конец мотора, хуже когда 18-19, с 20кой еще поездит, а тут я смотрю сразу "убитый" "ушатаный" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Ну наверно неправильно написал.мне меняли резиновые и медные колечки на нагнетательных клапанах,после этого мотор стал грохотать на холостых,как будто молотками по нему стучатВот и пришлось снимать тнвд и регулировать все это дело на стенде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman5551 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 26.11.2013 в 16:05, Benz054 сказал: День добрый вот нарисовалась проблема:Купил авто в запущенном сост. и стал его делать G-300 2000Г.ОМ 606 1)замена всех трубок обратки. 2)замена всех распылителей и настройка форсунок (все 6 распылов шт.мертвые) выставили как написано 3)замена цепи. 4)регулировка ТНВД (сказали что все нормально) 5)замерили компрессию (20 - 22) В итоге гремит как трактор и долго заводится на горячую-крутит 20-30сек.потом кое как (моторист сказал в электрике покопаться) Стартер крутит как у Всех и аккум нормальный!!! Вопрос - в какую сторону копать? Кто виноват и что делать?Куда смотреть? Решили проблему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 25 января 2022 2 часа назад, roman5551 сказал: Решили проблему? думаю нет, 9 лет не срок)) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах