RAOhnik

Не по детски колбасит на горячую

Рекомендованные сообщения

RAOhnik
Стало вдруг внезапно после 4-х месячного неиспользования авто колбасить на холостых. Обороты плавают при стоящем авто незначительно (в пределах 100-200), если обороты при движении поднять до 1000 - амплитуда возрастает до 300-500 туда-сюда. При отпущенной педали тормоза машина двигается сильными рывками и как-бы упирается в стену, идут удары в передней части авто. Тук-тук-тук, рывки, дергание. В динамике не потеряла, разгоняется легко и непринужденно. Прошел полное ТО со сменой всего и вся. Траблы не исчезли. Дергание увеличивается с прогревом авто и достигает пика при 80-90 градусах.

Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Сделали сброс ошибок и адаптацию. Прошло 2 часа, начались пробки и все вернулось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
RAOhnik said:
Сделали сброс ошибок и адаптацию. Прошло 2 часа, начались пробки и все вернулось....

Что за ошибки были, ну и машина какая тоже интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
компрессию то меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Третья дорестайловая машина с похожими симптомами появившимися после ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
я бы посмотрел фазы... была подобная проблема со старым мотором (пропуски по свечам) выличил только заменой (цепь, звезды, натяжитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Компьютер показал на правый лямбда-зонд и в выхлопной системе что то позвякивает...

Других ошибок комп не выдает, все параметры идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
каты снимали смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Нет не снимали и не смотрели, по словам сервисменов, сняв их, можно не поставить. В неважнецком состоянии ибо выхлопная - родная 2000 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Итак, по рекомендации сервисменов поехал ремонтировать выхлопную.

Итог - выхлопная - идеальное состояние, диагностика катализаторов - все параметры в идеале, катализаторы живее живых. Позвякивание в системе - сгнившие крепления. Итог замена всех креплений.

Проблемы не ушли.

Остается - лямбда - зонды.

Вопрос, может кто то гуманитарию подробно рассказать что такое лямбда - зонды и катализаторы, их функции и как проявляется если в них возникают проблемы. Как диагностировать лямбда - зонды, стоимость их замены, оригинал/неоригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300








 
Лямбда-суть датчик количества кислорода оставшегося при сгорании топлива-на основе его показаний компьютер корректирует состав рабочей смеси.При выходе из строя плавают обороты-так как компьютер не понимает в какую сторону ему корректировать смесь. В катализаторах происходит дожигание под высокими тепературами (от 250-800 градусов) вредных примесей не сгоревших в камере сгорания.Каты-могут или осыпаться и бренчать (чревато попаданием остатков в ЦПГ и ее быстрым износом) или оплавиться -это приводит к уменьшению выходного отверстия или полному его затыканию-со всеми вытекающими-но сразу должна насторожить потеря тяги.Вообще проще заехать на сервис-при одинаковых симптомах бывают разные причины-ручками нужно щупать и ушками слушать..









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Масло не жрет. 50 000 назад полная инвентаризация всех внутренностей с заменой всего того что износилось.

во-во - плавают обороты, иногда довольно - сильно.

Блин.... толку то от сервисменов. Проще менять все по кругу на новое, так проще и дешевле чем искать причину.... до тех пока у меня не появится свой сервис....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300





RAOhnik said:
Масло не жрет. 50 000 назад полная инвентаризация всех внутренностей с заменой всего того что износилось.

во-во - плавают обороты, иногда довольно - сильно.

Блин.... толку то от сервисменов. Проще менять все по кругу на новое, так проще и дешевле чем искать причину.... до тех пока у меня не появится свой сервис....

Ммм..ну раз менять то менять..Обороты плавают в результате изменения состава раб.смеси..ее корректирует комп на основе показаний нескольких датчиков-лямбда-тебе ее показала диагностика-но нужно знать что она показала-не рабочий подогрев или полное отсутствие показаний с нее.,ДМРВ -попросту воллюметр-замеряет входящую массу воздуха-позаимствуй у кого нибудь переставить..Остальные датчики влияющие на работу двигателя-колена,распредвала,температуры-их тебе показала бы диагностика.Расколбас-суть мотор троит-последствия отказов цилиндров-это могут быть провода,катушки,свечной наконечник,свеча,прогар поршня (а это дым из выхлопной,расход масла и бензина)..Также к расколбасу может привести подсос воздуха во впуск не учтенный ДМРВ- если ты проводил ревизию всех шланчиков и трубочек то остается диафрагма маслоотделителя-но это зависит от устройства маслоотделителя-где то он подпускает воздух гдето просто начинает пропускать масло во впуск..но в 113-м он по моему встроенный в корпусе впускного коллектора..Ouch Еще специфичный случай-сырость на плате блока управления двигателем. Просто мастер знающий специфику этого мотора быстрей найдет неисправность.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Ну у меня всегда дымит, как у всех, обычный дым. Не черный, не сизый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Сегодня прошел 62 км, в разных режимах. Все нормально, только обороты на холостых упали ниже самой нижней риски....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Заменил оа лямбда - зонда. Комп пишет что все Ок.

Мотор продолжает колбасить.

Прям уж и не знаю что делать то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Рядом совсем нет толкого мастера чтобы вот так гадать на кофейной гуще меняя все подряд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Завтра буду показывать якобы толковому мастеру.... но думаю с вероятностью 99% скажут купить в салоне новый авто, ибо замена всего подряд будет стоить дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Мастер нашел косяк с дроссельной заслонкой, стояла на 6,9

После разборки, чистки, продувки, стало немного получше, 5,4

После машинка стала вести себя немного получше.

Залезли в мозги и исправили бензин с normal на 93.

Стало трындец как. Буду возвращать показания обратно.

Измерили компрессию. Правая сторона 14, левая 10. При "подъеме масла" (услышал от сервисменов) происходит увеличение показателей на 2-3 единицы.

В мониторе, который подключают к машине, там где как я понимаю цилиндры и много нулей, циферки бегают в какой то последовательности то с минусом то без минуса.

После длительного наблюдения увидел пропуски с циферками 1 и 7 в 2 цилиндрах, кажется 3 и 7. Но они не постоянны, то есть, то нет.

Ищу дальше.

Кто расскажет, что такое блок управления двигателем?

Есть еще вариант, после долгого стояния как красилась, двигатель подсосал грязь, которая осела на чем то там и не позволяет полностью чему то там закрываться, надо ждать пока или притрется или разбирать двигатель и все промывать.

P.S. про люямбда - зонды. Как я понял из разговоров, если неправильно работает или не работает лямбда - зонд, машина производит неправильную смесь чего-то там и в долгосрочной перспективе это приводит к поломке или серьезному ремонту двигателя. Вопрос, почему когда диагностируется проблема с лямбда-зондом на сервисе под роспись не знакомят клиента с перспективами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300


Ты слышишь только то что хочешь услышать и не слышишь что тебе говорят.Shocked

Даже не хочется обсуждать бред-страшилку с лямбдами но напрашивается вопрос-а самому тебе по кайфу ездить с неисправными лямбдами:расходом бензина,нестабильной работой двигателя? 

П.С обычно для таких вещей в мозги ЭБУ (Электронный Блок Управления Двигателем) заложено среднее значение сигнала в случае выхода из строя датчика что позволяет мотору "остаться в живых" даже с отклонениями в смесеобразовании.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.