RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Стало вдруг внезапно после 4-х месячного неиспользования авто колбасить на холостых. Обороты плавают при стоящем авто незначительно (в пределах 100-200), если обороты при движении поднять до 1000 - амплитуда возрастает до 300-500 туда-сюда. При отпущенной педали тормоза машина двигается сильными рывками и как-бы упирается в стену, идут удары в передней части авто. Тук-тук-тук, рывки, дергание. В динамике не потеряла, разгоняется легко и непринужденно. Прошел полное ТО со сменой всего и вся. Траблы не исчезли. Дергание увеличивается с прогревом авто и достигает пика при 80-90 градусах. Что может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 А вот в ЭТОЙ ТЕМЕ не похожие проблемы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Подушки заменены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Промкардан отбалансирован. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Сделали сброс ошибок и адаптацию. Прошло 2 часа, начались пробки и все вернулось.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 RAOhnik said: Сделали сброс ошибок и адаптацию. Прошло 2 часа, начались пробки и все вернулось....Что за ошибки были, ну и машина какая тоже интересно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 компрессию то меряли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Третья дорестайловая машина с похожими симптомами появившимися после ТО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 я бы посмотрел фазы... была подобная проблема со старым мотором (пропуски по свечам) выличил только заменой (цепь, звезды, натяжитель) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Компьютер показал на правый лямбда-зонд и в выхлопной системе что то позвякивает...Других ошибок комп не выдает, все параметры идеальны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 каты снимали смотрели? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Нет не снимали и не смотрели, по словам сервисменов, сняв их, можно не поставить. В неважнецком состоянии ибо выхлопная - родная 2000 года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Итак, по рекомендации сервисменов поехал ремонтировать выхлопную.Итог - выхлопная - идеальное состояние, диагностика катализаторов - все параметры в идеале, катализаторы живее живых. Позвякивание в системе - сгнившие крепления. Итог замена всех креплений.Проблемы не ушли. Остается - лямбда - зонды.Вопрос, может кто то гуманитарию подробно рассказать что такое лямбда - зонды и катализаторы, их функции и как проявляется если в них возникают проблемы. Как диагностировать лямбда - зонды, стоимость их замены, оригинал/неоригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Лямбда-суть датчик количества кислорода оставшегося при сгорании топлива-на основе его показаний компьютер корректирует состав рабочей смеси.При выходе из строя плавают обороты-так как компьютер не понимает в какую сторону ему корректировать смесь. В катализаторах происходит дожигание под высокими тепературами (от 250-800 градусов) вредных примесей не сгоревших в камере сгорания.Каты-могут или осыпаться и бренчать (чревато попаданием остатков в ЦПГ и ее быстрым износом) или оплавиться -это приводит к уменьшению выходного отверстия или полному его затыканию-со всеми вытекающими-но сразу должна насторожить потеря тяги.Вообще проще заехать на сервис-при одинаковых симптомах бывают разные причины-ручками нужно щупать и ушками слушать.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Масло не жрет. 50 000 назад полная инвентаризация всех внутренностей с заменой всего того что износилось. во-во - плавают обороты, иногда довольно - сильно. Блин.... толку то от сервисменов. Проще менять все по кругу на новое, так проще и дешевле чем искать причину.... до тех пока у меня не появится свой сервис.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 RAOhnik said:Масло не жрет. 50 000 назад полная инвентаризация всех внутренностей с заменой всего того что износилось. во-во - плавают обороты, иногда довольно - сильно. Блин.... толку то от сервисменов. Проще менять все по кругу на новое, так проще и дешевле чем искать причину.... до тех пока у меня не появится свой сервис....Ммм..ну раз менять то менять..Обороты плавают в результате изменения состава раб.смеси..ее корректирует комп на основе показаний нескольких датчиков-лямбда-тебе ее показала диагностика-но нужно знать что она показала-не рабочий подогрев или полное отсутствие показаний с нее.,ДМРВ -попросту воллюметр-замеряет входящую массу воздуха-позаимствуй у кого нибудь переставить..Остальные датчики влияющие на работу двигателя-колена,распредвала,температуры-их тебе показала бы диагностика.Расколбас-суть мотор троит-последствия отказов цилиндров-это могут быть провода,катушки,свечной наконечник,свеча,прогар поршня (а это дым из выхлопной,расход масла и бензина)..Также к расколбасу может привести подсос воздуха во впуск не учтенный ДМРВ- если ты проводил ревизию всех шланчиков и трубочек то остается диафрагма маслоотделителя-но это зависит от устройства маслоотделителя-где то он подпускает воздух гдето просто начинает пропускать масло во впуск..но в 113-м он по моему встроенный в корпусе впускного коллектора.. Еще специфичный случай-сырость на плате блока управления двигателем. Просто мастер знающий специфику этого мотора быстрей найдет неисправность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Ну у меня всегда дымит, как у всех, обычный дым. Не черный, не сизый.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 Сегодня заглох, правда не понял в каком режиме.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2011 Сегодня прошел 62 км, в разных режимах. Все нормально, только обороты на холостых упали ниже самой нижней риски.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Заменил оа лямбда - зонда. Комп пишет что все Ок.Мотор продолжает колбасить.Прям уж и не знаю что делать то..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 ЭБУ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Рядом совсем нет толкого мастера чтобы вот так гадать на кофейной гуще меняя все подряд? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Завтра буду показывать якобы толковому мастеру.... но думаю с вероятностью 99% скажут купить в салоне новый авто, ибо замена всего подряд будет стоить дороже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Мастер нашел косяк с дроссельной заслонкой, стояла на 6,9После разборки, чистки, продувки, стало немного получше, 5,4После машинка стала вести себя немного получше. Залезли в мозги и исправили бензин с normal на 93.Стало трындец как. Буду возвращать показания обратно.Измерили компрессию. Правая сторона 14, левая 10. При "подъеме масла" (услышал от сервисменов) происходит увеличение показателей на 2-3 единицы. В мониторе, который подключают к машине, там где как я понимаю цилиндры и много нулей, циферки бегают в какой то последовательности то с минусом то без минуса. После длительного наблюдения увидел пропуски с циферками 1 и 7 в 2 цилиндрах, кажется 3 и 7. Но они не постоянны, то есть, то нет. Ищу дальше. Кто расскажет, что такое блок управления двигателем?Есть еще вариант, после долгого стояния как красилась, двигатель подсосал грязь, которая осела на чем то там и не позволяет полностью чему то там закрываться, надо ждать пока или притрется или разбирать двигатель и все промывать. P.S. про люямбда - зонды. Как я понял из разговоров, если неправильно работает или не работает лямбда - зонд, машина производит неправильную смесь чего-то там и в долгосрочной перспективе это приводит к поломке или серьезному ремонту двигателя. Вопрос, почему когда диагностируется проблема с лямбда-зондом на сервисе под роспись не знакомят клиента с перспективами.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Ты слышишь только то что хочешь услышать и не слышишь что тебе говорят.Даже не хочется обсуждать бред-страшилку с лямбдами но напрашивается вопрос-а самому тебе по кайфу ездить с неисправными лямбдами:расходом бензина,нестабильной работой двигателя? П.С обычно для таких вещей в мозги ЭБУ (Электронный Блок Управления Двигателем) заложено среднее значение сигнала в случае выхода из строя датчика что позволяет мотору "остаться в живых" даже с отклонениями в смесеобразовании. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах