RAOhnik

Не по детски колбасит на горячую

Рекомендованные сообщения

RAOhnik
Костя G300 said:


Ты слышишь только то что хочешь услышать и не слышишь что тебе говорят.Shocked

Даже не хочется обсуждать бред-страшилку с лямбдами но напрашивается вопрос-а самому тебе по кайфу ездить с неисправными лямбдами:расходом бензина,нестабильной работой двигателя? 

П.С обычно для таких вещей в мозги ЭБУ (Электронный Блок Управления Двигателем) заложено среднее значение сигнала в случае выхода из строя датчика что позволяет мотору "остаться в живых" даже с отклонениями в смесеобразовании. 



Не догнал, можно попдробнее разжевать.

А у меня не было проблем с лямбда - зондами в виде расхода бензина, нестабильной работой двигателя. Расход бензина на 113 был в пределах от 12,7 до 18 - в зависимости от езды. Двигатель работал еле слышно. А говорить о лямбда - зондах стали только после того как стал троить после 4-х месячного стояния.

Что именно я должен услышать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300



 
 
На расстоянии диагностировать мотор может только экстрасенс-на один и тот же симптом может быть хоть 10 различных неисправностей. Если ты решил сделать своими силами-уясни хотя бы алгоритм диагностики,точно записывай данные с диагностики,замеры,наблюдения.Ошибка в сканере не дает 100% выхода из строя какого либо датчика-это только инструмент для дальнейшего поиска причины.

Судя по размытым данным копрессии -если они соответствуют действительности-и если мастера грешат на свищь в клапанах-вполне из за этого может быть расколбас проходящий с набором оборотов.Свищь не очень сложно найти с помощью пневмотеста. Если они смотрели плавность работы цилиндров  по данным датчиков детонации-тем более должно носом ткнуть в проблемные цилиндры. 
 
 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 
Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить можно по простецки- В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах. Чтобы проверить  через какие клапана "сифонит" (а сифонят почти все на езженном моторе но в данном случае уже сильно) через свечное отверстие когда все клапана проверяемого цилиндра закрыты (такт сжатия) подается сжатый воздух от компрессора и слушаем-сифонит во впуск-не герметичны впускные ,дует в выпуск-выпускные.Но процедура эта уже формальная-все равно уже проще скинуть головку блока и смотреть причину-трещина,нагар,овальность.. Если машина долго стояла могло иметь место закоксовывание поршневых колец.Можно попробовать дать машине по трассе "пролететься"
с ветерком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

RAOhnik said:
К выводу что делать так и не пришли.

Я уже забыл что мы ищем..LOL


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Мы ищем почему она не едет на холостых и мотор трясет как бешенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ribalko
Костя G300 said:
 Можно попробовать дать машине по трассе "пролететься"
с ветерком. 


с использованием A000989254512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300



Ну давай тогда по пальцам попробуем разложить-может кто еще поправит.И так если неисправность не видна и не слышна невооруженным глазом и ухом или глаза и уши эти дилетанские:

Для начала тщательно изучаем описание мотора-особенно его мелкие составляющие от регулятора давления топлива до клапана вентиляции бака.После заведем мотор и послушаем его со стороны выхлопной трубы-Смотрим на цвет выхлопа,запах,звук..Хотя первые два параметра исправные "каты" могут скрыть. Если фурчание монотонное-все цилиндры работают.Если улавливается периодический "пук" "пук" это говорит о пропуске зажигания в цилиндре-тому может быть несколько причин по большинству из которых ЭБУ просто само отключит проблемный цилиндр от подачи топлива. 

1.Делаем компьютерную диагностику ДИЛЕРСКИМ сканером.Всякие лаунчи в топку.(в принципе мастер-диагност уже может высказать какие то предположения осмотрев работающий двигатель но мы ведь его не слушаем..)

2.Если вся электронная часть которую может увидеть сканер в порядке  а некоррекные показания с датчиков не наталкивают мастера на какие то мысли (аминь) то учитывая тот момент что в работе двигателя участвуют еще и механические компоненты переходим к п3.

3. Просим мастера посмотреть диаграммы плавности хода цилиндров-при расколбасе должно быть видно какие потряхивает-это укажет на то что либо условия в этих цилиндрах не подходящие для сгорания топливной смеси либо смесь не подходящая для правильного сгорания.

4.Немаловажный параметр мотора это компрессия-о способе замера говорили выше.Если залегли колечки на поршнях-есть несколько способов-дать машине пролететься (актуально в теплые месяцы в целях безопасности) или использовать народные средства из коктейлей или магазинные раскоксовыватели-если уверен что они не принесут вреда покрытию стенок цилиндров.Не мешает вспомнить когда последний раз менял масло и хватает ли еще его моющих свойств растворить кокс.

5.Если сифонят клапана и поездка с добавкой в бенз не приносит облегчения мотору то без снятия ГБЦ не обойтись.Лично я люблю это дело-счистить нагар,полирнуть камеру,притереть клапана,проверить состояние направляющих,поменять маслосьемные колпачки.Заодно налить керосинчику в цилиндры-оценить плотность зазоров.После уже такой профилактики машину не узнать.

6.Если с компрессией все ок.Смотрим высоковольтную часть отвечающую за воспламенение смеси.Свечные провода (осматриваем на гибкость,целостность изоляции,замеряем сопротивление) свечной наконечник (эластичность,отсутствие трещин,и пр.дефектов), свечи (на состояние электрода,межэлектродный зазор) и конечно же катушка-ее можно только вычислить либо методом тыка либо с помощью диагностики по плавности работы цилиндров который поможет сузить  место поиска.

7.Топливная система-замерить давление топливного насоса и проверить величину его падения при заглушеном моторе.Недостаток давления приведет к потряхиванию мотора,пропускам зажигания.В принципе малое давление сказывается и на тяге мотора-которое заметно но бывало всякое..

8.Осматриваем все трубочки и шланчики вакуумных магистралей,вентиляции картерных газов,уплотнения маслозаливной крышки и даже масляного щупа на эластичность и целостность-они могут подсасывать воздух в обход ДМРВ (или воллюметра) и портить соотношение смеси-неправильная смесь неустойчивая работа мотора.Из за этого могут ругаться лямбда-зонды на предел регулирования смеси-на что мы ранее должны были обратить внимание при работе со сканером..

?...место для дополнений

?.Ouch пинаем по колесам,протираем стекло везем к мастеру  для поиска более специфичных неисправностей.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Самое интересное, что пропуски не постоянны. Бывает, что комп их не диагностирует. Вчера после долго тарахтения, проскочила 1 по 6 цилиндру. И что самое главное, все это начинается ровно после 80 градусов. До 80 машина едет ровно.

Также после снятия прозрачной вакумной трубочки, если смотреть на двигатель спереди, она справа - двигатель стал работать чуть более дерганее, но не заглох. Расколбас усиливается при открытии крышки для моторного масла, но продолжает работать довольно ровно.

Будем менять блок управления двигателем и какой то там топливный насос.

Посмотрим что поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 
RAOhnik said:
Также после снятия прозрачной вакумной трубочки, если смотреть на двигатель спереди, она справа - двигатель стал работать чуть более дерганее, но не заглох. Расколбас усиливается при открытии крышки для моторного масла, но продолжает работать довольно ровно. 

 


Это нормальная реакция мотора на разгерметизацию.Попробуй посмотреть мотор сканером после 80 градусов-когда все начинается.Датчик температуры двигателя к примеру,вообще лучше вручную смотреть каждое показание, отклонения..сканер только инструмент с ним работать нужно.

ЭБУ можно снять,вскрыть и очень внимательно посмотреть с увеличительным стеклом-обычно видны окислы между дорожками,подгары..

А заводиться машина без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Для примера пару недель назад была в работе бмв. Проблема-еле заметные периодические пропуски.Диагностика их не замечала,все датчики в норме,проверено все.Но пропуски проскакивали и такие редкие и короткие что начали думать что у нас фобия.. Так как машина заехала на полное тех.обслуживание двигателя сняли ГБЦ-на ней была обнаружена овальность седел клапанов и соответственно их плохое прилегание о чем говорили засаженные тарелки клапанов в месте их прилегания.В двух цилиндрах был очень сильный масляный нагар на клапанах. После притирки,чистки клапанного узла пропуски исчезли.Машина по словам хозяина стала кардинально резвей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

 

еще как вариант найди способ осмотреть венец с зубцами  с которого считывает показания датчик колена,проводку самого датчика колена-не рассыпалась ли от времени..-но эта неисправность с большей вероятностью появлялась во всех режимах работы..появление неисправности после прогревочных оборотов наводит меня на мысль о проверке ЭБУ..

Почему?: При прогреве мотора ЭБУ не учитывет показания лямбда-зондов-ведь они начинают работать после разогрева до 300 градусов,мотор при прогреве работает по другой программе,на других смесях и.т.д.(здесь у тебя все нормально как я понял? ) После  прогрева мотора выше 80 градусов,когда лямбды разогреты и начинают давать сигналы для регулирования рабочей смеси компьютер переходит на работу по другой программе-и соответственно смесь корректируется в сторону уменьшения ее составляющих,прогревочные обороты уменьшаются и.т.д.-( на этом этапе у тебя начинаются проблемы?) при чем если имитировать резкое ускорение копьютер может переключиться на первую программу и симптоматика исчезает. Как осмотреть ЭБУ я тебе писал,в принципе толковый электронщик может вернуть его к жизни за сумму много меньше стоимости беушного  ЭБУ.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Итак начинаю продолжать поиск неисправности.

Следую по легкому пути, записываюсь на диагностику к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Диагностика у дилера на Ленинградке заняла 3 дня, в результате которой я наконец то купил себе фирменную вешалку и складной ящик в багажник....

Со слов дилера:

Короткий тест - замена какого то там насоса (блин, я в них не разбираюсь), ошибки которого не позволяют сделать длительный тест.

Замена. 7 000 + скидка 25%

Длительный тест НИЧЕГО не показал, ошибок нет, все показатели в норме. Вердикт - так и должно быть.

P.S. А вы чего хотите, машина то старая.....

Да уж. Я ожидал все таки от дилера большего....

Ну ничего, ищем дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
И вот с этой симптоматикой (долго торчал в пробках) я появляюсь перед дверями одного из сервисов мерседес. Не глуша чтобы симптомы не исчезли, зову на осмотр, машину сразу загоняют на диагностику. При беглом (не инструментальном осмотре) идет речь о том что почему-то на холостом не работают 3 или 4 цилиндра. Подключают комп, то есть все как и раньше, он показывает какие то там ошибки за одним исключением, при нажатии на эту ошибку показывается визуальная картинка что именно глючит и где это находится.

Итог - замена блока управления двигателем и все ОК.

После этого машина прошла почти 3000 в разных режимах, симптомов нет. Чуть-чуть подергивается двигатель, но самое главное, из машины я снова перестал чувствовать что он работает и определяю как и прежде его работу исключительно по стрелке тахометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...