Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Чем закончилось то? Или ещё не закончилось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDS 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Вот и мне интересно, чем закончилось...Который месяц пытаюсь найти причину подобного поведения на своем G500. Спецы наши все норовят в мотор залезть, но чую нет в этом смысла.Одно отличие: пропуски зажигания были не на одном цилиндре. Помимо свечей и проводов, в процессе поиска были заменены катушки на 1, 3, 5 и 7 цилиндре. Эффекта ноль...Менять катушки дальше или хня все это?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Я бы перед тем как с блоком морочиться, проверил бы давление до катализаторов. Была такая ерунда, правда пропуски были по всем горшкам по правой стороне. В итоге машина вставала в аварийный режим после 3500 оборотов и троила. Оказалось, что развалился кат. Если там все нормально, то по ЭБУ, я бы обратился к РОМАНу в личку. Удачи и скорейшего исправления авто! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 NDS said: Вот и мне интересно, чем закончилось...Который месяц пытаюсь найти причину подобного поведения на своем G500. Спецы наши все норовят в мотор залезть, но чую нет в этом смысла.Одно отличие: пропуски зажигания были не на одном цилиндре. Помимо свечей и проводов, в процессе поиска были заменены катушки на 1, 3, 5 и 7 цилиндре. Эффекта ноль...Менять катушки дальше или хня все это?! катушки у них вообще не мрут, копайте дальше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeris 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Извините что пропал, друзья. Работы море.Машина до сих пор на сервисе. Что касается электроники - отмели полностью. Подкидывали все блоки и элементы со второй моей такой же машины. Сняли выхлоп - разобрали полностью - все ок. Сняли левую голову - в 6 цилиндре маленькая риска до середины хода поршня сверху. Столкнул лбами двух мотористов - гуру местных. Один говорит - гильзовать, второй - перебрать полностью ГРМ в этой голове. Причем - все остальное по механике - в идеале буквально. Ни люфтов, ни зазоров, ни нагара, ничего в общем. Пошли по пути меньшего сопротивления. Недели 3 разбирали, шлифовали, притирали, проверяли голову. Все привели к заводским параметрам что можно. Поставили - ТА ЖЕ Херень... Сейчас сняли обратно - будем гильзовать. Вариантов больше не ВИЖУ. Если ни чего не получится, вижу 2 выхода. Либо полностью подкинуть мотор на новый 5.5 со всеми потрохами (ибо 113 в хорошем состоянии уже вряд ли найдешь...) ЛИБО вообще поставить последний 5,5 компрессор, махнуть тормоза. Интересно мнение сообщества по поводу последнего варианта...P.S. - если до этого руки не дойдут - возможно у кого то будет более сильное желание чем у меня и времени побольше - буду думать о продаже этого чуда по сходной цене. Хочу отметить что кроме этого косяка с мотором все остальное в идеале. Вопросом будет скорее всего замена мотора, потому что с этим я сделал все что только можно было.С уважением, ко всем. Валерий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDS 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Блин, ну так же не бывает! Схожие симптомы на похожих машинах, причем мы с Valeris наверняка не первые, а решения нет!Моторист говорит, давай в мотор полезем. На предложение сдать в рабство моториста, если это не поможет, хозяин сервиса отвечает отказом. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDS 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Завтра хочу открутить глушитель и прокатиться без него. Посмотреть эффект. По результатам отпишусь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Valeris said: Извините что пропал, друзья. Работы море.Машина до сих пор на сервисе. Что касается электроники - отмели полностью. Подкидывали все блоки и элементы со второй моей такой же машины. Сняли выхлоп - разобрали полностью - все ок. Сняли левую голову - в 6 цилиндре маленькая риска до середины хода поршня сверху. Столкнул лбами двух мотористов - гуру местных. Один говорит - гильзовать, второй - перебрать полностью ГРМ в этой голове. Причем - все остальное по механике - в идеале буквально. Ни люфтов, ни зазоров, ни нагара, ничего в общем. Пошли по пути меньшего сопротивления. Недели 3 разбирали, шлифовали, притирали, проверяли голову. Все привели к заводским параметрам что можно. Поставили - ТА ЖЕ Херень... Сейчас сняли обратно - будем гильзовать. Вариантов больше не ВИЖУ. Если ни чего не получится, вижу 2 выхода. Либо полностью подкинуть мотор на новый 5.5 со всеми потрохами (ибо 113 в хорошем состоянии уже вряд ли найдешь...) ЛИБО вообще поставить последний 5,5 компрессор, махнуть тормоза. Интересно мнение сообщества по поводу последнего варианта...P.S. - если до этого руки не дойдут - возможно у кого то будет более сильное желание чем у меня и времени побольше - буду думать о продаже этого чуда по сходной цене. Хочу отметить что кроме этого косяка с мотором все остальное в идеале. Вопросом будет скорее всего замена мотора, потому что с этим я сделал все что только можно было.С уважением, ко всем. Валерий. Было примерно тоже, пока авто не попало ко мне, была капиталка, полностью замена-перепрошивка мозгов, итог, была трещена в головке, выход у неё был в канал егр, не знаю когда капиталили куда смотрели, итог вот такой, поменяли голову, все поехало, причем открывалась она (трещена) и давала сбой как правило при нагретом и после тапки в пол. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 NDS said: Завтра хочу открутить глушитель и прокатиться без него. Посмотреть эффект. По результатам отпишусь... Выше писал, скинь ошибки, отключи кислородники, поездий посмотри результат, ругаться на них будет не обращай внимане, пропуски будут или нет, встречал что так себя видут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDS 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Спасибо. Завтра экспериментирую. Дай Бог, чтобы все не так страшно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Valeris said:ибо 113 в хорошем состоянии уже вряд ли найдешь. Иногда, т.е. почти все, встречаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atheris 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Не могли бы подсказать какие именно модели и каких годов 5 литровые движки этим страдают? Сколько стоит новая оригинальная голова? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDS 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 В общем катался сегодня с отключенными кислородными датчиками, эффект тот же. Диагност говорит, что за последние несколько дней отключались только 1 и 6 цилиндры.Голова новая стОит порядка 120 т.р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeris 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Спасибо, Алексей. Хочется то если менять, то на почти новый, а не на 10 летний с пробегом за 200... Чтоб потом его не шаманить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Йошкар-Ола не так далеко, приезжай на мотор посмотришь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeris 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 BETEP777 said: Йошкар-Ола не так далеко, приезжай на мотор посмотришь Если это мне, то я в питере Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeris 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 И Вообще интересно, если на коротыш воткнуть АМГ мотор, он не взлетит?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Valeris said:И Вообще интересно, если на коротыш воткнуть АМГ мотор, он не взлетит?!Будет очень интересный эксклюзивный коротыш! Он и так хорош, будет еще и крут! ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Максимко, проверочное слово - взлет - взлетит!!!Про влезет и не спрашивали вроде! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 упс извиняюсь . Это я махнул. Не то усмотрел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Победили проблему? какие были еще действия по устранению "троения"? имею точно такие же симтомы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeris 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Гильзуют 6 горшок - закончим - напишу. Не поможет - поменяю мотор... на АМГ. в германии!!! Чтоб наши руки шаловливые не нашкодили... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Сегодня та же история. Мотор 112. Ошибка по одному и тому же цилиндру после 4000 оборотов. Исключили уже все, что легко поменять: свечи, форсунки, катушки, проводку. Компрессия во всех 6 цилиндрах 11.Мой электронщик склоняется к неисправности ЭБУКстати, а как выходили из положения с подменой ЭБУ: его ведь нужно прописывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 а я бы посмотрел цепь и натяжитель. На 112 моторе была точно такая же проблема. менял все, форсунки, свечи, катушки провода , лямбды не помогало. заменил цепь натяжитель и звезды ... все пропало и больше не повторяется. началось нистого ни с сего ездил пять месяцев мучался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах