Рекомендованные сообщения

Ribalko
Чем закончилось то? Или ещё не закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NDS


Вот и мне интересно, чем закончилось...
Который месяц пытаюсь найти причину подобного поведения на своем G500. Спецы наши все норовят в мотор залезть, но чую нет в этом смысла.
Одно отличие: пропуски зажигания были не на одном цилиндре. Помимо свечей и проводов, в процессе поиска были заменены катушки на 1, 3, 5 и 7 цилиндре. Эффекта ноль...
Менять катушки дальше или хня все это?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Я бы перед тем как с блоком морочиться, проверил бы давление до катализаторов. Была такая ерунда, правда пропуски были по всем горшкам по правой стороне. В итоге машина вставала в аварийный режим после 3500 оборотов и троила. Оказалось, что развалился кат. Если там все нормально, то по ЭБУ, я бы обратился к РОМАНу в личку. Удачи и скорейшего исправления авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ribalko
NDS said:


Вот и мне интересно, чем закончилось...
Который месяц пытаюсь найти причину подобного поведения на своем G500. Спецы наши все норовят в мотор залезть, но чую нет в этом смысла.
Одно отличие: пропуски зажигания были не на одном цилиндре. Помимо свечей и проводов, в процессе поиска были заменены катушки на 1, 3, 5 и 7 цилиндре. Эффекта ноль...
Менять катушки дальше или хня все это?!


катушки у них вообще не мрут, копайте дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
Извините что пропал, друзья. Работы море.
Машина до сих пор на сервисе. Что касается электроники - отмели полностью. Подкидывали все блоки и элементы со второй моей такой же машины. Сняли выхлоп - разобрали полностью - все ок. Сняли левую голову - в 6 цилиндре маленькая риска до середины хода поршня сверху. Столкнул лбами двух мотористов - гуру местных. Один говорит - гильзовать, второй - перебрать полностью ГРМ в этой голове. Причем - все остальное по механике - в идеале буквально. Ни люфтов, ни зазоров, ни нагара, ничего в общем. Пошли по пути меньшего сопротивления. Недели 3 разбирали, шлифовали, притирали, проверяли голову. Все привели к заводским параметрам что можно. Поставили - ТА ЖЕ Херень... Сейчас сняли обратно - будем гильзовать. Вариантов больше не ВИЖУ. Если ни чего не получится, вижу 2 выхода. Либо полностью подкинуть мотор на новый 5.5 со всеми потрохами (ибо 113 в хорошем состоянии уже вряд ли найдешь...) ЛИБО вообще поставить последний 5,5 компрессор, махнуть тормоза. Интересно мнение сообщества по поводу последнего варианта...

P.S. - если до этого руки не дойдут - возможно у кого то будет более сильное желание чем у меня и времени побольше - буду думать о продаже этого чуда по сходной цене. Хочу отметить что кроме этого косяка с мотором все остальное в идеале. Вопросом будет скорее всего замена мотора, потому что с этим я сделал все что только можно было.

С уважением, ко всем. Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NDS


Блин, ну так же не бывает! Схожие симптомы на похожих машинах, причем мы с Valeris наверняка не первые, а решения нет!
Моторист говорит, давай в мотор полезем. На предложение сдать в рабство моториста, если это не поможет, хозяин сервиса отвечает отказом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NDS

Завтра хочу открутить глушитель и прокатиться без него. Посмотреть эффект. По результатам отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Valeris said:
Извините что пропал, друзья. Работы море.
Машина до сих пор на сервисе. Что касается электроники - отмели полностью. Подкидывали все блоки и элементы со второй моей такой же машины. Сняли выхлоп - разобрали полностью - все ок. Сняли левую голову - в 6 цилиндре маленькая риска до середины хода поршня сверху. Столкнул лбами двух мотористов - гуру местных. Один говорит - гильзовать, второй - перебрать полностью ГРМ в этой голове. Причем - все остальное по механике - в идеале буквально. Ни люфтов, ни зазоров, ни нагара, ничего в общем. Пошли по пути меньшего сопротивления. Недели 3 разбирали, шлифовали, притирали, проверяли голову. Все привели к заводским параметрам что можно. Поставили - ТА ЖЕ Херень... Сейчас сняли обратно - будем гильзовать. Вариантов больше не ВИЖУ. Если ни чего не получится, вижу 2 выхода. Либо полностью подкинуть мотор на новый 5.5 со всеми потрохами (ибо 113 в хорошем состоянии уже вряд ли найдешь...) ЛИБО вообще поставить последний 5,5 компрессор, махнуть тормоза. Интересно мнение сообщества по поводу последнего варианта...

P.S. - если до этого руки не дойдут - возможно у кого то будет более сильное желание чем у меня и времени побольше - буду думать о продаже этого чуда по сходной цене. Хочу отметить что кроме этого косяка с мотором все остальное в идеале. Вопросом будет скорее всего замена мотора, потому что с этим я сделал все что только можно было.

С уважением, ко всем. Валерий.

Было примерно тоже, пока авто не попало ко мне, была капиталка, полностью замена-перепрошивка мозгов, итог, была трещена в головке, выход у неё был в канал егр, не знаю когда капиталили куда смотрели, итог вот такой, поменяли голову, все поехало, причем открывалась она (трещена) и давала сбой как правило при нагретом и после тапки в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
NDS said:

Завтра хочу открутить глушитель и прокатиться без него. Посмотреть эффект. По результатам отпишусь...


Выше писал, скинь ошибки, отключи кислородники, поездий посмотри результат, ругаться на них будет не обращай внимане, пропуски будут или нет, встречал что так себя видут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NDS


Спасибо. Завтра экспериментирую. Дай Бог, чтобы все не так страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Valeris said:
ибо 113 в хорошем состоянии уже вряд ли найдешь.
Иногда, т.е. почти все, встречаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
atheris

Не могли бы подсказать какие именно модели и каких годов 5 литровые движки этим страдают? Сколько стоит новая оригинальная голова?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NDS
В общем катался сегодня с отключенными кислородными датчиками, эффект тот же. Диагност говорит, что за последние несколько дней отключались только 1 и 6 цилиндры.
Голова новая стОит порядка 120 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
Спасибо, Алексей. Хочется то если менять, то на почти новый, а не на 10 летний с пробегом за 200... Чтоб потом его не шаманить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Йошкар-Ола не так далеко, приезжай на мотор посмотришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
BETEP777 said:
Йошкар-Ола не так далеко, приезжай на мотор посмотришь


Если это мне, то я в питере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
И Вообще интересно, если на коротыш воткнуть АМГ мотор, он не взлетит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO

Valeris said:
И Вообще интересно, если на коротыш воткнуть АМГ мотор, он не взлетит?!

Будет очень интересный эксклюзивный коротыш! Он и так хорош, будет еще и крут! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Максимко, проверочное слово - взлет - взлетит!!!
Про влезет и не спрашивали вроде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ribalko
упс извиняюсь . Это я махнул. Не то усмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tet
Победили проблему? какие были еще действия по устранению "троения"? имею точно такие же симтомы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
Гильзуют 6 горшок - закончим - напишу. Не поможет - поменяю мотор... на АМГ. в германии!!! Чтоб наши руки шаловливые не нашкодили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сегодня та же история. Мотор 112. Ошибка по одному и тому же цилиндру после 4000 оборотов. Исключили уже все, что легко поменять: свечи, форсунки, катушки, проводку. Компрессия во всех 6 цилиндрах 11.
Мой электронщик склоняется к неисправности ЭБУ
Кстати, а как выходили из положения с подменой ЭБУ: его ведь нужно прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
а я бы посмотрел цепь и натяжитель. На 112 моторе была точно такая же проблема. менял все, форсунки, свечи, катушки провода , лямбды не помогало. заменил цепь натяжитель и звезды ... все пропало и больше не повторяется. началось нистого ни с сего ездил пять месяцев мучался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.