Рекомендованные сообщения

Glinolub
Нельзя сбрасывать со счетов версию о прослабленной пружине клапана. Проявляется только на больших оборотах, а компрессия меряется на маленьких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Vitaluj said:
katalizatorü posmotrite!


А как в этом случае объяснить, что ошибка (пропуски в цилиндре) все время только по 6 цилиндру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
РЕБЯТА!!!!



Это моя машина!! Купил Наташке коротыша в Москве черного с пламенем на всю морду и персиковым салоном:) Может кто ее в Москве знает?!



Вчера знакомого попросил поискать кто сталкивался с таким - и вот тема уже на форуме!! Спасибо Angst! Очень оперативно!!!



Как и написано выше поменял уже все - потенциометр, провода свечи, катушки, перекидывали форсунки местами, сделал полное ТО - замена всех расходников и жидкостей, САМ передний поменял. Померяли компрессию раз 10 во всех цилиндрах - по 12 очков. Один единственный раз при замере в 6 цилиндре через секунд 15 после того как крутить перестали давление стало на манометре потихоньку падать... Перемеряли - стрелка как вкопанная на 12 очков стотит. Компьютер на машине вторую неделю не отключаясь висит - ошибок нет, кроме пропусков по 6 цилиндру - только под нагрузкой при разгоне - педаль в пол. На месте - крутишь до красной зоны - без проблем. Еще в датчиках температуры катализаторов - низкая температура почему то постоянно - это наверное каты уже вырезаны и обманки стоят?! Пробег 99% честный - 110000 км. ПТС оригинал - хозяин - один. Я уж стал думать на впускной коллектор, там может чего подсасывает или засорилось?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
Если кто что то реально по делу может подсказать - позвоните - 8-921-372-8000, заранее благодарен.



С уважением, Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Valeris said:
Купил Наташке коротыша в Москве черного с пламенем на всю морду и персиковым салоном:) Может кто ее в Москве знает?!




тут его обсуждали - тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
Valeris, я "знакомому"))) перебросила телефон, который мне 124-й дал. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
Я уже позвонил... Приезжайте в среду, покумекаем... сказал без уверенности в голосе...



Спасибо огромное за участие, Ирина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
Unimog - спасибо, я как раз и спрашивал про него. Сделал, блин, жене подарочек!!!

На самом деле машина то не ушатанная совершенно. Вот этот косяк только и есть. Больше я ни к чему вообще придраться не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ОНП said:
Точь в точь как у меня, только машина дорестайл. У меня поршень прогорел. Дымит? Маслом пахнет?



Но может быть и катушка. Что однозначно бюджетнее








точь в точь это как? с дыркой в поршне до 4 тыс оборотов работает нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Я хоть и не 124й и меня не спрашивали, но проголосую за замер компрессии.

Пружины клапанов тожетщательно осмотреть








как думаете, рстянутая цепь не может давать такой результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
А пружины на вид можно оценить, или тупо поменять их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Artem said:
ОНП said:
Точь в точь как у меня, только машина дорестайл. У меня поршень прогорел. Дымит? Маслом пахнет?



Но может быть и катушка. Что однозначно бюджетнее








точь в точь это как? с дыркой в поршне до 4 тыс оборотов работает нормально?




До недавнего времени(и довольно долго так было, думал что застоялся и свечи с катушками) примерно в диапазоне 3500-3800 начинал троить, после нажатия в пол. Глушишь- заводишь всё гуд, единственное запах масла. Потом началось: после того как затроит и заглушиш, заводиш - бах дым - дымить перестаёт. Начинаешь ехать опять тоже самое. Сейчас вообще после 2500 оборотов начинает дымить, после 3000 троить. До 2500-2700 едет нормально без симптомов. Замерили компрессию "0". Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
Маслом не пахнет, не дымит, компрессия 12 очков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Serg124 said:
2 Ира - год и мотор совпадают, остальное должен знать Леха и Ксения - я машины не видел, только по телефону с ними общался...



2 Леша - и ты вериш в такие совпадения?


Машина у нас в городе , головку ей поменяли, в общем машин у вас другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
Поменяли пружины клапанов - не помогло!!! Меняли местами лямбда зонды - по всей левой стороне пошли провалы. Меряли давление топлива - по левой стороне чуть занижено. Самое подозрительное - форсунки по левой стороне на всех цилиндрах рано закрываются, не доливают то есть... Может действительно блок управления двигателем?! Что ж тогда делать то... В германию что ли его гнать?! Наши то деятели официальные мне чуется только денег выкачают и время кучу отнимут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Была такая проблема на 112 моторе (V6), победить не смогли, никак. Так и снял мотор с этой проблемой. Симптоматика абсолютно такая же, до 3 - 3,5тыс оборотов вообще никаких проблем, стоит на кик-дауне пойти на обгон за 4000 оборотов - привет. Моментальное падение мощности, мотор трясет, машина не едет. Лечится перезапуском двигателя. Пару раз мотор "оклемался" сам, видимо, повезло. Могу сказать, что в моем случае это была точно не механическая проблема, мотор потом все же разобрали. И это не ДПКВ и свечи. Я бы грешил на "мозговую" часть, может быть катушки. Старом не показывало ровным счетом ничего.



Желаю ребятам удачи и терпения, я в свое время потратил много времени на эту проблему - не спасло :(



Кстати, насколько я помню, у Саши Фокса вроде бы похожая беда была, правда на 104 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Да, по поводу блока управления. После замены на 113 мотор блок, разумеется, тоже заменили. Проблема могла крыться и в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cirrus
Скорей всего электричество(которое наука о контактах)-т.е. или контакт гденибудь или я сам воюю пока с подобной же проблемой(кстати когда это происходит и глушишь-заводишь машина после этого точней мозги едет в аварийном режиме(у меня так по крайней мере-сразу выше расход да и коробка по другому включается)---ошибки были расходомер-егр-термостат все поменял-все равно вылетают теже ошибки--3-дня назад поменял клапан абсолютного давления впускного коллектора(ибо на тест драйве со старом он дурил и давал не требуемые данные)-пока полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valeris
Ребят, поменяли вообще все что только было можно. Клапанные пружины, болты, ну и всю ту дребедень что выше описана была. Привезли какой то модный манометр с дилера - меряли компрессию + потерю давления в цилиндрах - все в норме, прозвонили ВСЮ косу от блока управления двигателем - НИЧЕГО. Последний вердикт спеца - СКОРЕЕ ВСЕГО БЛОК упр. движком. Есть у кого варианты как его перепрошить, или сразу пытаться новый заказать. Пробега у машины 110000 км. Блок управления разобрали - как новый!!! Ни окиси, ни че го!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Я бы поискал на разборе ЭБУ, вдруг и правда поможет. У меня валяется без дела, он есть одно но - он от 112 двигателя)) Если его как-то можно адаптировать\прошить под 113 - могу дать попробовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Angst said:
к официалам я бы вообще не совалась...

Зря, бывают моменты можно увидеть и починить только их сканером.
ЗЫ сам их не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Valeris said:
Ребят, поменяли вообще все что только было можно. Клапанные пружины, болты, ну и всю ту дребедень что выше описана была. Привезли какой то модный манометр с дилера - меряли компрессию + потерю давления в цилиндрах - все в норме, прозвонили ВСЮ косу от блока управления двигателем - НИЧЕГО. Последний вердикт спеца - СКОРЕЕ ВСЕГО БЛОК упр. движком. Есть у кого варианты как его перепрошить, или сразу пытаться новый заказать. Пробега у машины 110000 км. Блок управления разобрали - как новый!!! Ни окиси, ни че го!!!!

Сбросте ошибки если есть, отключите кислородники и попробуйте как себя поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.