Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 С началом осени ощутил некоторый дискомфорт при заводке+)После запуска сначала не включаются в работу два горшка. Трясётся и дымит белым дымом где-то с полминуты. После стабилизируется, но громковато стучат форсунки. Ну а на горячую всё это пропадает.Прошлой зимой -всё-равно-ил две свечки. Может, из-за них?P.S. 606 мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 10000000% свечи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Ммм... а есть какие-нибудь способы безопасного извлечения свечей? А то, говорят, они поплавились и хрен их выкрутишь... =\ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Свечи нужно прозвонить предварительно. Сделать это можно прямо на разъеме у реле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Едь к дедушке на выборгской, xоть он тебе и не понравился (про себя молчу), но с заменой свечек действительно лучше к ним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 У разных свечей - разное время до выхода до оптимальной температуры. Это тоже надо учитывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 (изменено) 1-й пост: Неисправность свечей по контрольной лампе не определить?2-й пост: +13-й пост: а что сразу в крайности?4-й пост: полезно, если есть схема, пин-свеча, для точной идентификации5-й пост: без комментариев6-й пост: т.е. для "эстонских" свечей допускается троение и дымление ))))) Изменено 24 октября 2010 пользователем Ever Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 7-ой пост надо бы научиться считать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 о, научился)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Схема не нужна - на колодке разъема все подписано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 (изменено) 7-й пост. Для "горячих эстонских и финских парней"! Свечи разные в одном двигателе будут иметь РАЗНОЕ время выхода на "рабочий" режим. То есть - свечи должны быть с ОДИНАКОВЫМИ параметрами нагрева. Изменено 24 октября 2010 пользователем ян_ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Glinolub said: Схема не нужна - на колодке разъема все подписано Для самообразования: на колодке написан номер цилиндра? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Artem said: о, научился)))) а остальное оцените? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Какое бы разное время ни было у свечей разных производителей, все равно они свою задачу выполняют. Тут или реле неисправно, раз не сигнализирует о перегоревших свечах, или проводка повреждена, или лампа перегорела контрольная, или совсем не в свечах дело, что тоже не исключаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Ever said: Glinolub said: Схема не нужна - на колодке разъема все подписано Для самообразования: на колодке написан номер цилиндра? да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 ян_ said: 7-й пост. Для "горячих эстонских и финских парней"! Свечи разные в одном двигателе будут иметь РАЗНОЕ время выхода на "рабочий" режим. То есть - свечи должны быть с ОДИНАКОВЫМИ параметрами нагрева. Вы допускаете что "эстонские" свечи выходят в режим пол минуты? Это в первом посте сказано... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Обозначение в маркировках свечей.Standard Type — нормальное время 30 с;Fast Heating Type — «укороченный» режим — 16 с;QGS (Quick Glow System) — «ультракороткий» режим — 9 с;SRM (Self Regulating Metal) — время прогрева серебряного электрода — 5 с;QGS Ceramic Type — «сверхкороткий» режим керамической свечи — 3 с;SR Ceramic Type — стандартный режим керамической свечи — 3–4 с;HTC High Temperature Ceramic — высокотемпературная керамическая свеча 1050 °C.Одним из основных технических показателей свечи накаливания, определяющим ее работоспособность, является время прогрева до рабочей температуры 900 °С. Для динамичного автомобиля явно не подойдет 30-секундная свеча, а дизельному «Транзиту» вовсе необязательно «имплантировать» 5-секундную свечу, особенно учитывая ее стоимость. Компания NGK, например, выпускает 7 типов свечей, отличающихся временем предварительного прогрева. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 ага, только в любом случае на рабочий режим свечи выxодят до запуска мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 А теперь еще скажите, что все эти свечи выпускают для 606 мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Glinolub said: А теперь еще скажите, что все эти свечи выпускают для 606 мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Artem said: ага, только в любом случае на рабочий режим свечи выxодят до запуска мотора и что?если допустить, что две свечи действительно "эстонские", то, когда через 5-10 сек гаснет лампа и происходит старт двигателя, то они, действительно, будут не в режиме, притом что напруга еще вдвое упадет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Для 603-го есть разные свечи. У нас на одной машине 30-40 секунд до того как погаснет "спираль", на другой 5-10 секунд. На втором свечи меняны, на первом с завода еще. Реле одинаковые. Про 606 ничего сказать не могу, но возможно что и для него разные свечи есть.Форум G-class - почему утрачено изображение? Свечка не от "мерса", просто сняли что под руку попалось. Без вспышки фотоаппарата свечение ярче и сильней виделось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 После пуска двигателя свечки "греются" еще около 30 секунд до 2.5 минут, все от температуры воздуха и двигателя зависит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 (изменено) Время работы накала, до пуска, определятся температурой (точно не знаю то ли двигателя, то ли воздуха), 30-40 сек это не нормально Изменено 24 октября 2010 пользователем Ever Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах