Жесткая работа 606-го.
Автор:
штурMAN, в Поставьте диагноз, плиз! Консилиум
Дмитрий15675 1
штурMAN 7
Бродяга 107
Щас вспомнил - у Лехи Парголовского такое было - работал как Камаз, но у него троило еще вдобавок. Что было - не помню уже, но он избавился. Я понимаю о чем речь - после завоздушивания такой звук, особенно после того, как первый раз завелась. Но даешь прокакаться - и все проходит. Может, сосет где?
штурMAN 7
Форсунки вроде работают вчера откручивал(осторожно) по одной трубке на рабочем двигателе звук не исчезал.
Такое ошушение что клапан на одном цилиндре не дозакрывается- отсюда и бульканье.
А не закрывается что когда снимали впускной кривомастера уронили туда что -то, это что то упало на поршень и примялось. Теперь сидит там и бьет по кламану отсюда и треск стоит.
Может такое быть???
batareykin 350
Hendrix 2
PVH 15
штурMAN said:]А не закрывается что когда снимали впускной кривомастера уронили туда что -то, это что то упало на поршень и примялось. Теперь сидит там и бьет по кламану отсюда и треск стоит.Может такое быть???
Это утверждение или предположение? Трубу ЕГР под впускным коллектором проверял? Хомут затянут?
Записать ролик и выложить в тот же youtube, получится?
R.Stepanov 3
Бродяга 107
Glinolub 167
штурMAN said:Форсунки вроде работают вчера откручивал(осторожно) по одной трубке на рабочем двигателе звук не исчезал.Такое ошушение что клапан на одном цилиндре не дозакрывается- отсюда и бульканье.А не закрывается что когда снимали впускной кривомастера уронили туда что -то, это что то упало на поршень и примялось. Теперь сидит там и бьет по кламану отсюда и треск стоит.Может такое быть???
Незакрытый клапан - вполне возможно. Износ тарелки клапана + износ седла = клапан упирается в полностью "сложившийся" гидрокомпенсатор и не закрывается. Проверить можно двумя способами:
1. Без разборки: опрессовать мотор специальным приспособлением. Если клапан не закрыт, то будет шипеть во впускной коллектор. Выпускные клапана как правило не подвержены такому износу, но если будет шипеть в выпуск, то нужно проверить не прогорел ли выпускной клапан. (хотя с чего бы?)
2. Со снятием клапанной крышки: Вращать ключем коленвал пока кулачки распредвала на искомом цилиндре не повернутся полностью закрыв клапана. После этого попробовать хотя бы отверткой покрутить вокруг своей оси гидрокомпенсатор. Если он не крутится и зажат, значит и клапан не закрылся, упершись в гидрокомпенсатор.
Но этот метод сложнее, так как требует в случае с 606 мотором снятия форсунок для снятия клапанной крышки
У меня тоже затарабанил после проверки компрессии, но ее меряли через свечи, не снимая форсунок. Тоже себе нафантазировал много. В итоге вчера заменил распылители на оригинал, попутно обнаружил сломанные шайбы под 2 форсунками. Давление во всех выставили 140 бар, теперь все в норме.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах