штурMAN

Жесткая работа 606-го.

Рекомендованные сообщения

штурMAN
kovtun said:
От любой, топливный с подкачкой, стоит в районе 120 руб. и шланг на удлинение купи см 50-60, чтобудобней расположить и подкачивать. Smile





Груша тоже подойдет ?

Подкачивать перед каждым запуском, или только на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Да поставь от классики- проверено. Он держит давление после прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Я себе такой насос ставил.работает на ура.но его заказывать надо http://gclass.ru/index.php/topic,24660.0.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Дмитрий15675 said:
Я себе такой насос ставил.работает на ура.но его заказывать надо http://gclass.ru/index.php/topic,24660.0.html


Какой заказывать? В любом магазе продажи запчастей на ваз. Речь идёт о топливном насосе от классики жигулей.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Я дал ссылку какой у меня стоит топливный насос,и где его лучше ставить.Проверенно и можно навсегда-прокачивает после полного завоздушивания на УРА,а еще можно электрический(но это другие деньги и проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
штурMAN, а машина не дымит черным? на ТНВД нагнетательные не трогали-болтали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если заводится без проблем, то ничего не делать, проехать километров 500, тогда с большой вероятностью все вернется на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Бродяга said:
штурMAN, а машина не дымит черным? на ТНВД нагнетательные не трогали-болтали?


Поддымливает только при тапке в пол, но это я так понимаю турбина масло закидывает т.к. впускной + возле турбинное пространство замаслено. И масло исчезает где то 1,5 литра на 8000.
Было до этого на холостых дымил едким белым дымом как будто солярка на горит. вроде пропало но по крайней мере меньше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
штурMAN said:
 




По картинке - все уплотнительные не только с этой но и со следующей картинки в ЕПЦ. С той, где подкачивающий насос и клапан электрический.

 

 

ОНО?


Оно. И на след картинке есть клапан электрический. Под ним кольцо резиновое. Кольцо надо сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


У меня тоже затарабанил после проверки компрессии, но ее меряли через свечи, не снимая форсунок. Тоже себе нафантазировал много. В итоге вчера заменил распылители на оригинал, попутно обнаружил сломанные шайбы под 2 форсунками. Давление во всех выставили 140 бар, теперь все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Не в тему-и сколько кушает на сотню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN

Тест три дня спустя.


Пока подкачку не ставил , машина заводится все в норме. тфу, тфу.

Но жесткость в работе осталась.

Еше происходит иногда какое то бульканье басом на холостых, газу даш пройдет но тряска в этот момент сильнее.  Может фарсунка какая нибудь умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Щас вспомнил - у Лехи Парголовского такое было - работал как Камаз, но у него троило еще вдобавок. Что было - не помню уже, но он избавился. Я понимаю о чем речь - после завоздушивания такой звук, особенно после того, как первый раз завелась. Но даешь прокакаться - и все проходит. Может, сосет где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Форсунки вроде работают вчера откручивал(осторожно) по одной трубке на рабочем двигателе звук не исчезал.
Такое ошушение что клапан на одном цилиндре не дозакрывается- отсюда и бульканье.

А не закрывается что когда снимали впускной кривомастера уронили туда что -то, это что то упало на поршень и примялось. Теперь сидит там и бьет по кламану отсюда и треск стоит.

Может такое быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kovtun said:
Да поставь от классики- проверено. Он держит давление после прокачки.



У меня стоял такой, но была проблема. При резком разгоне машина глохла, думаю проблема в производительности насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Ничего себе, так это очень плохо что что-то уронили "туда". Поршень разобьет и зеркало попортит, придется блок гильзовать, поршень менять, да и клапана погнуть может, тогда и их менятьConfused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
штурMAN said:
]А не закрывается что когда снимали впускной кривомастера уронили туда что -то, это что то упало на поршень и примялось. Теперь сидит там и бьет по кламану отсюда и треск стоит.

Может такое быть???


Это утверждение или предположение? Трубу ЕГР под впускным коллектором проверял? Хомут затянут?
Записать ролик и выложить в тот же youtube, получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Дмитрий15675 said:
Не в тему-и сколько кушает на сотню?

Если вопрос ко мне, то я только все поставил, еще и бака не откатал. До замены расход был 16 город, 14 трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
штурMAN said:
...когда снимали впускной кривомастера уронили туда что -то, это что то упало на поршень и примялось. Теперь сидит там и бьет по кламану отсюда и треск стоит.

Может такое быть???
НЕ ДАЙ БОГ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
штурMAN said:
Форсунки вроде работают вчера откручивал(осторожно) по одной трубке на рабочем двигателе звук не исчезал.
Такое ошушение что клапан на одном цилиндре не дозакрывается- отсюда и бульканье.

А не закрывается что когда снимали впускной кривомастера уронили туда что -то, это что то упало на поршень и примялось. Теперь сидит там и бьет по кламану отсюда и треск стоит.

Может такое быть???

Незакрытый клапан - вполне возможно. Износ тарелки клапана + износ седла = клапан упирается в полностью "сложившийся" гидрокомпенсатор и не закрывается. Проверить можно двумя способами:
1. Без разборки: опрессовать мотор специальным приспособлением. Если клапан не закрыт, то будет шипеть во впускной коллектор. Выпускные клапана как правило не подвержены такому износу, но если будет шипеть в выпуск, то нужно проверить не прогорел ли выпускной клапан. (хотя с чего бы?)
2. Со снятием клапанной крышки: Вращать ключем коленвал пока кулачки распредвала на искомом цилиндре не повернутся полностью закрыв клапана. После этого попробовать хотя бы отверткой покрутить вокруг своей оси гидрокомпенсатор. Если он не крутится и зажат, значит и клапан не закрылся, упершись в гидрокомпенсатор.
Но этот метод сложнее, так как требует в случае с 606 мотором снятия форсунок для снятия клапанной крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
во, еще вспомнил - тем летом у меня прогорела трука рециркуляции, тоже жестко работал (у меня ваще стояла...водопроводная труба гнутая...уроды)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
siraj55 said:

Форсунки не в этом случае не снимаются!

Переведи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
R.Stepanov said:

Дмитрий15675 said:
Не в тему-и сколько кушает на сотню?

Если вопрос ко мне, то я только все поставил, еще и бака не откатал. До замены расход был 16 город, 14 трасса.

Спасибо за ответ.У меня сейчас 18-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Войдите, чтобы подписаться