gregoriane

102 мотор. Падает напряжение при работе стартера.

Рекомендованные сообщения

gregoriane

Добрый день всем добрым людям!

Итак имеется, вернее имеет меня g-230 GE мотор 102.987 

При работе стартера напряжение в бортовой сети падает с 12 до 3 вольт, в результате чего пропадает искра на свечах и двигатель не заводится.

Стартер заведомо исправен. При неработающем стартере катушка напряжение выдает.

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Вообще во всей сети падает напряжение? Или в цепи зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
генераторная проводка сгнила скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gregoriane

Напряжение падает во всей цепи.

Генератор зарядку давал исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Я не про генератор, а про генераторную проводку. Там все силовое подключено. Генератор, стартер, батарея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Замеряй напругу с геныча и далее по цепочке-масса на кузов,масса между узлами,состояние проводов..По мойму Олег-ген в теме.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Как вариант, почистить клеммы на аккумуляторе, они иногда окисляются и под нагрузкой не дают должного контакта. Окисел достаточно твёрдый, напильником нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
у меня из-за замка зажигания было такое вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
провод "массы" между минусом и мотором мог окислиться или оборваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
обобщу: 1.Электрика-наука о контактах. 2.Гену-на стэнд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
С первым полностью согласен, а вот гена при чём, скорее уж стартер на стенд.

И вот ещё интересно, где замерялось падение напряжения до 3-х вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну еси в сиптоматике поразмыслить то картина такая: при включении заведомо исправного стартёра падает напруга - те либо замок коротит либо проводка/реле стартёра-имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Anturage said:
генераторная проводка сгнила скорей всего




Еще можно посмотреть под капотом где то под гидроблоком абс есть клемная колодка,там провода "цветут" мама не горюй ! У меня раза два там все "зацветало"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а думаю что стартер нужен другой тоже заведомо исправный, желательно чистый и в упаковке. и случится чудо.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Только увидел "при работе стартера" а что,снять и прозвонить его,проверить состояние втулочек затруднительно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
gregoriane said:
При работе стартера напряжение в бортовой сети падает с 12 до 3 вольт, в результате чего пропадает искра на свечах и двигатель не заводится.


Меня ещё вот этот момент заинтересовал. Стартер то крутится в это время? Если крутится, то напруга садится не во всей сети. При таком падении во всей сети стартер точно не будет крутить.

И всё же рекомендую проверить надёжность контактов на клеммах АКБ до снятия стартера, да и вобще снимания чего либо. Тот вариант, что я описывал выше, у меня приключался пару раз. Напруга на аккуме нормальная, а как только стартер начинаешь крутить, всё гаснет и аля-улю. Элементарное окисление клеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gregoriane


Итак обобщая все вышепредложенное:

1. Стартер был проверен на стенде - исправен.

2. Клеммы АКБ и контактных колодок зачищены.

3. Падение напряжения замерялось на проводах идущих к катушке.

4. При падении напряжения стартер продолжает крутить, на нем в этот момент около 13-14 вольт.

5. Непонятно, где на двигатель подходит минус.

6. Замок и реле зажигания  исправны.

И еще: один раз двигатель все-таки завелся. Был тут же заглушен. При попытке завести снова история с потерей напряжения повторилась.




Изменено пользователем gregoriane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
gregoriane said:



Итак обобщая все вышепредложенное:

1. Стартер был проверен на стенде - исправен.

2. Клеммы АКБ и контактных колодок зачищены.

3. Падение напряжения замерялось на проводах идущих к катушке.

4. При падении напряжения стартер продолжает крутить, на нем в этот момент около 13-14 вольт.

5. Непонятно, где на двигатель подходит минус.

6. Замок и реле зажигания  исправны.

И еще: один раз двигатель все-таки завелся. Был тут же заглушен. При попытке завести снова история с потерей напряжения повторилась.















Илья G. said:
Anturage said:
генераторная проводка сгнила скорей всего




Еще можно посмотреть под капотом где то под гидроблоком абс есть клемная колодка,там провода "цветут" мама не горюй ! У меня раза два там все "зацветало"






Это проверил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
gregoriane said:



Стартер был проверен на стенде - исправен





я ж тебе не зря сказал про другой стартер. У меня такиx проверенныx на стенде валяется штук 5. На стеде есть амперметр, показывающий тот который стартер берет. так вот на мой вопрос какими должны быть пказания амперметра никто внятно ответить не смог.

Под нагрузкой стенд тоже нормально проверить не способен, даже если и есть меxанизм дающий эту самую нагрузку, в чем я сомневаюсь, то стнед наxодится в тепле.

Я после того как поверил -Чудак-у со стендом купил 4 новыx аккумулятора.

так что если давит жаба купить новый стартер то поменяй втулки на которыx ротор вращается, если нет коронышей обмоток то этого будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
gregoriane said:
5. Непонятно, где на двигатель подходит минус.


За выпусуным коллектором вроде находится, не изолированный толстый провод. Но если бы не было контакта, не крутился бы стартер.

Проверить нужно клеммник который находится со стороны стартера в передней части моторного отсека, ближе к радиатору, туда подходит провод от генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я голосую за неисправность стартёра либо за окислившийся под изоляцией сразу после клеммы аккумулятора толстый провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gregoriane

После долгих и тщательных копаний выяснилось следующее.

1. Сопротивление центрального провода крышки распределителя зажигания 3 мегаОм, при должном 1 килоОМ - заменена крышка.

2. Сгорело реле-прерыватель сигналки между ЭБУ и катушкой - временно исключили из цепи

3. Переключатель угла зажигания,который рядом с переключателем типа топлива стоял на цифре "7", что как говорят, недопустимо на машинах с автоматом. Выставил на "5".

Появилась искра. Но слабая, нитевидная. Не поджигает. Нормальные только начальный и конечный импульсы.

Что делать дальше? Менять ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Почему бы не решить сначала главную проблему:



gregoriane said:
При работе стартера напряжение в бортовой сети падает с 12 до 3 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ну если на стартере не падает, то попробуй на катушку НАПРЯМУЮ 12 В подать, раз на неё приходит всего 3. ЭБу тут 99% ни при чём. КЕ и без мозгов работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gregoriane

Anturage said:
Почему бы не решить сначала главную проблему:



gregoriane said:
При работе стартера напряжение в бортовой сети падает с 12 до 3 вольт

Эта проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.