gregoriane

102 мотор. Падает напряжение при работе стартера.

Рекомендованные сообщения

gregoriane


HUNTER78ALEX said:
Ну если на стартере не падает, то попробуй на катушку НАПРЯМУЮ 12 В подать, раз на неё приходит всего 3. ЭБу тут 99% ни при чём. КЕ и без мозгов работает.

Подал на катушку 12 вольт напрямую. Ноль искры. Если при подсоединении к ней ЭБУ хоть какая- то искра была, то при такоком присоединении ее нет вообще. Или я не правильно присоединяю: отцепляю оба провода по +12 от нее и подаю туда 12 от аккума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Упс...Лучше у электрика спросить...Чёта я туплю про ДВА провода по 12В((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Кстати, про октан-корректор: там есть буквы N и S. Первая под 92, вторая под 95 бензик. Цифры-это промежуточные значения. Поставь под своё топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
HUNTER78ALEX said:
Кстати, про октан-корректор: там есть буквы N и S. Первая под 92, вторая под 95 бензик. Цифры-это промежуточные значения. Поставь под своё топливо.

 

А если лямбда-зонда нет все равно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Работает. Эта штука регулирует угол опережения зажигания. Ставь на супер и не парься. Я езжу на этом положении на 92-м бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Понял,спасибо.А еще вопрос-отсутствие лямбды сильно портит работу 102-го?Стоит поставить обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Смесь будет не правильная, а жидронегу действительно всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вов, а как там смесь завязана, на механнике-то? Курантов режет их сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ян__:
мнение Курантова заключается в том, что лямбда - это экологические костыли. и помогать она начинает тогда, когда забивается дозатор, что проблему не решает и через некоторое время туда все равно лезть.

мое мнение: что инженеры мерседеса умнее большинства из нас, а возможно даже в некоторых вопросах превосходят Кверта и Романа, поэтому правильно - это менять умершую лямбду на живую.

кстати на моем КЕ была вообще забавная фигня: умерла лямбда, из-за чего КЕ стал жутко обеднять смесь. какие-то неучи полезли крутить коробочку на боку дозатора и вернули более-менее правильную порцию смести. расход - около 13 литров, динамика, все дела. единственный побочный эффект - это ужасные холостые, которые регулируются иначе :) 

как лямбду отключили - понеслось.. перелив жутчайший...

после Курантва холостые стали лучше, чем были, но все равно очень далеки от моего идеала. вот ищу потихоньку НОВЫЙ дозатор-распределитель :))

ps. все руки не доходят заказать новую лямбду и подключить ее назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
2 Ян

Серёг, собственно сказано уже всё, да и про лямбду и так все знают, поддерживает смесь в заданных параметрах обычно 14,7. Жидронеги они же есть К и КЕ. К - чистая механика, лямбду туда не прикрутишь. А вот на КЕ есть уже какой никакой, а моцк. Правда как он работает с лямбдой, я не берусь сказать, не разбирался я с этим вопросом, потому как у меня КЕ был безлямдовый и оно мне не нужно было.

2 Dron/9K

На счёт новой лямбды, на сколько я знаю, штатная имеет три провода и она меняется на черырёхпроводную, которая ставится на ВАЗы. Там какой то один проводочек нужно на корпус посадить. В тырнете есть описание всего этого.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Бош делает универсальные зонды. И лучше, чтобы он всё-таки был. Его работа реально заметна, что бы кто не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Кстати, не помешает на Олдмерин сходить, там быстрее разъяснят по КЕ вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.