gregoriane 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Добрый день всем добрым людям!Итак имеется, вернее имеет меня g-230 GE мотор 102.987 При работе стартера напряжение в бортовой сети падает с 12 до 3 вольт, в результате чего пропадает искра на свечах и двигатель не заводится.Стартер заведомо исправен. При неработающем стартере катушка напряжение выдает.Что это может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Вообще во всей сети падает напряжение? Или в цепи зажигания? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 генераторная проводка сгнила скорей всего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gregoriane 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Напряжение падает во всей цепи.Генератор зарядку давал исправно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Я не про генератор, а про генераторную проводку. Там все силовое подключено. Генератор, стартер, батарея. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Замеряй напругу с геныча и далее по цепочке-масса на кузов,масса между узлами,состояние проводов..По мойму Олег-ген в теме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Как вариант, почистить клеммы на аккумуляторе, они иногда окисляются и под нагрузкой не дают должного контакта. Окисел достаточно твёрдый, напильником нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 у меня из-за замка зажигания было такое вроде... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 провод "массы" между минусом и мотором мог окислиться или оборваться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 обобщу: 1.Электрика-наука о контактах. 2.Гену-на стэнд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 С первым полностью согласен, а вот гена при чём, скорее уж стартер на стенд.И вот ещё интересно, где замерялось падение напряжения до 3-х вольт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 ну еси в сиптоматике поразмыслить то картина такая: при включении заведомо исправного стартёра падает напруга - те либо замок коротит либо проводка/реле стартёра-имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Anturage said: генераторная проводка сгнила скорей всего Еще можно посмотреть под капотом где то под гидроблоком абс есть клемная колодка,там провода "цветут" мама не горюй ! У меня раза два там все "зацветало" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 а думаю что стартер нужен другой тоже заведомо исправный, желательно чистый и в упаковке. и случится чудо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Только увидел "при работе стартера" а что,снять и прозвонить его,проверить состояние втулочек затруднительно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 gregoriane said: При работе стартера напряжение в бортовой сети падает с 12 до 3 вольт, в результате чего пропадает искра на свечах и двигатель не заводится. Меня ещё вот этот момент заинтересовал. Стартер то крутится в это время? Если крутится, то напруга садится не во всей сети. При таком падении во всей сети стартер точно не будет крутить.И всё же рекомендую проверить надёжность контактов на клеммах АКБ до снятия стартера, да и вобще снимания чего либо. Тот вариант, что я описывал выше, у меня приключался пару раз. Напруга на аккуме нормальная, а как только стартер начинаешь крутить, всё гаснет и аля-улю. Элементарное окисление клеммы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gregoriane 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 (изменено) Итак обобщая все вышепредложенное:1. Стартер был проверен на стенде - исправен.2. Клеммы АКБ и контактных колодок зачищены.3. Падение напряжения замерялось на проводах идущих к катушке.4. При падении напряжения стартер продолжает крутить, на нем в этот момент около 13-14 вольт.5. Непонятно, где на двигатель подходит минус.6. Замок и реле зажигания исправны.И еще: один раз двигатель все-таки завелся. Был тут же заглушен. При попытке завести снова история с потерей напряжения повторилась. Изменено 31 декабря 2010 пользователем gregoriane Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 gregoriane said: Итак обобщая все вышепредложенное:1. Стартер был проверен на стенде - исправен.2. Клеммы АКБ и контактных колодок зачищены.3. Падение напряжения замерялось на проводах идущих к катушке.4. При падении напряжения стартер продолжает крутить, на нем в этот момент около 13-14 вольт.5. Непонятно, где на двигатель подходит минус.6. Замок и реле зажигания исправны.И еще: один раз двигатель все-таки завелся. Был тут же заглушен. При попытке завести снова история с потерей напряжения повторилась. Илья G. said: Anturage said: генераторная проводка сгнила скорей всего Еще можно посмотреть под капотом где то под гидроблоком абс есть клемная колодка,там провода "цветут" мама не горюй ! У меня раза два там все "зацветало" Это проверил ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 gregoriane said: Стартер был проверен на стенде - исправен я ж тебе не зря сказал про другой стартер. У меня такиx проверенныx на стенде валяется штук 5. На стеде есть амперметр, показывающий тот который стартер берет. так вот на мой вопрос какими должны быть пказания амперметра никто внятно ответить не смог.Под нагрузкой стенд тоже нормально проверить не способен, даже если и есть меxанизм дающий эту самую нагрузку, в чем я сомневаюсь, то стнед наxодится в тепле. Я после того как поверил -Чудак-у со стендом купил 4 новыx аккумулятора.так что если давит жаба купить новый стартер то поменяй втулки на которыx ротор вращается, если нет коронышей обмоток то этого будет достаточно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 gregoriane said:5. Непонятно, где на двигатель подходит минус.За выпусуным коллектором вроде находится, не изолированный толстый провод. Но если бы не было контакта, не крутился бы стартер.Проверить нужно клеммник который находится со стороны стартера в передней части моторного отсека, ближе к радиатору, туда подходит провод от генератора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Я голосую за неисправность стартёра либо за окислившийся под изоляцией сразу после клеммы аккумулятора толстый провод. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gregoriane 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 После долгих и тщательных копаний выяснилось следующее.1. Сопротивление центрального провода крышки распределителя зажигания 3 мегаОм, при должном 1 килоОМ - заменена крышка.2. Сгорело реле-прерыватель сигналки между ЭБУ и катушкой - временно исключили из цепи3. Переключатель угла зажигания,который рядом с переключателем типа топлива стоял на цифре "7", что как говорят, недопустимо на машинах с автоматом. Выставил на "5".Появилась искра. Но слабая, нитевидная. Не поджигает. Нормальные только начальный и конечный импульсы.Что делать дальше? Менять ЭБУ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Почему бы не решить сначала главную проблему:gregoriane said:При работе стартера напряжение в бортовой сети падает с 12 до 3 вольт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Ну если на стартере не падает, то попробуй на катушку НАПРЯМУЮ 12 В подать, раз на неё приходит всего 3. ЭБу тут 99% ни при чём. КЕ и без мозгов работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gregoriane 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Anturage said:Почему бы не решить сначала главную проблему:gregoriane said:При работе стартера напряжение в бортовой сети падает с 12 до 3 вольт Эта проблема решена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах