gregoriane 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 HUNTER78ALEX said:Ну если на стартере не падает, то попробуй на катушку НАПРЯМУЮ 12 В подать, раз на неё приходит всего 3. ЭБу тут 99% ни при чём. КЕ и без мозгов работает.Подал на катушку 12 вольт напрямую. Ноль искры. Если при подсоединении к ней ЭБУ хоть какая- то искра была, то при такоком присоединении ее нет вообще. Или я не правильно присоединяю: отцепляю оба провода по +12 от нее и подаю туда 12 от аккума? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Упс...Лучше у электрика спросить...Чёта я туплю про ДВА провода по 12В(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Кстати, про октан-корректор: там есть буквы N и S. Первая под 92, вторая под 95 бензик. Цифры-это промежуточные значения. Поставь под своё топливо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 HUNTER78ALEX said:Кстати, про октан-корректор: там есть буквы N и S. Первая под 92, вторая под 95 бензик. Цифры-это промежуточные значения. Поставь под своё топливо. А если лямбда-зонда нет все равно работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Работает. Эта штука регулирует угол опережения зажигания. Ставь на супер и не парься. Я езжу на этом положении на 92-м бензине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Понял,спасибо.А еще вопрос-отсутствие лямбды сильно портит работу 102-го?Стоит поставить обратно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Джитронегу все равно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Смесь будет не правильная, а жидронегу действительно всё равно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Вов, а как там смесь завязана, на механнике-то? Курантов режет их сразу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 ян__:мнение Курантова заключается в том, что лямбда - это экологические костыли. и помогать она начинает тогда, когда забивается дозатор, что проблему не решает и через некоторое время туда все равно лезть.мое мнение: что инженеры мерседеса умнее большинства из нас, а возможно даже в некоторых вопросах превосходят Кверта и Романа, поэтому правильно - это менять умершую лямбду на живую.кстати на моем КЕ была вообще забавная фигня: умерла лямбда, из-за чего КЕ стал жутко обеднять смесь. какие-то неучи полезли крутить коробочку на боку дозатора и вернули более-менее правильную порцию смести. расход - около 13 литров, динамика, все дела. единственный побочный эффект - это ужасные холостые, которые регулируются иначе :) как лямбду отключили - понеслось.. перелив жутчайший...после Курантва холостые стали лучше, чем были, но все равно очень далеки от моего идеала. вот ищу потихоньку НОВЫЙ дозатор-распределитель :))ps. все руки не доходят заказать новую лямбду и подключить ее назад... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 (изменено) 2 ЯнСерёг, собственно сказано уже всё, да и про лямбду и так все знают, поддерживает смесь в заданных параметрах обычно 14,7. Жидронеги они же есть К и КЕ. К - чистая механика, лямбду туда не прикрутишь. А вот на КЕ есть уже какой никакой, а моцк. Правда как он работает с лямбдой, я не берусь сказать, не разбирался я с этим вопросом, потому как у меня КЕ был безлямдовый и оно мне не нужно было.2 Dron/9KНа счёт новой лямбды, на сколько я знаю, штатная имеет три провода и она меняется на черырёхпроводную, которая ставится на ВАЗы. Там какой то один проводочек нужно на корпус посадить. В тырнете есть описание всего этого. Изменено 20 января 2011 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Бош делает универсальные зонды. И лучше, чтобы он всё-таки был. Его работа реально заметна, что бы кто не говорил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Кстати, не помешает на Олдмерин сходить, там быстрее разъяснят по КЕ вопросы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах